CX
Гость
|
|
« Ответ #15 : 18.01.2010, 08:58:20 am » |
|
Вообще, чем меньше крыло, чем ближе хвост, тем сложнее в устойчивости и управляемости. Тут надо ловить золотую середину.
Например, среди бипланов. И крыло меньше (по размаху) и хвост ближе, а все остальное вполне))). Тряму наверное обратить бы внимание на биплан "Август-М2" А.Черникова(IMHO)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 18.01.2010, 14:26:25 pm » |
|
Вас теперь все время будет тянуть к Аза-овскому гаражу. так и есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 18.01.2010, 18:02:12 pm » |
|
Да я и сам начинал-то с маленького одноместного по схеме "утка". Вес- 90кг. Размах -4,7м. Площадь кр.-4м.кв. Мотор Иж-ПС -32 л.с. Винт на валу, диаметр-0,96м. И на разбеге, и на отрыве -очень неустойчев был: задирал нос(прихо- дилось почти весь ход РУСа вперёд отдавать. Это вмешивалась подъёмная сила от плоскогранного носового обтекателя,а короткого фюзеляжа нехватало для плеча ПГО) C тех пор и строю чуть побольше в размерах-аккурат в габаритах гаражного хранения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 18.01.2010, 23:52:34 pm » |
|
Посмотрел фотки, чертежи этого биплана, может он и лучше, но с «монопланом» мне будет легче в постройке…. Просто хочу подняться в небо при этом самому соорудить Л.А, а с управлением, думаю научусь…. ….»тяжело в учении легко в бою»... сегодня подарили трамвайное сидение, завтра принесут прибор, пока не знаю какой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CX
Гость
|
|
« Ответ #19 : 19.01.2010, 10:52:12 am » |
|
С монопланом легче? Чем? Одной парой крыльев с большей хордой и большего размаха? Обратите внимание на скриншот во вложении (это не черниковский биплан)- размах полукрыла 2400 мм (два составленых обеденных стола сойдут за верстак, а сейчас прикиньте что вы будете делать с палками в 4 метра... и где. Ну если размеры помещения и наличие материалов (в данном случае дерева) без сучков и задоринок на 4 метра не проблема, то карты в руки.
|
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 20.01.2010, 13:41:02 pm » |
|
... подарили компас ки-11.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 21.01.2010, 20:52:37 pm » |
|
...малая часть авиации aza-58
|
|
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 00:06:34 am от tryam »
|
Записан
|
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 21.01.2010, 20:54:04 pm » |
|
+
|
|
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 00:07:01 am от tryam »
|
Записан
|
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 23.01.2010, 00:15:59 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 27.01.2010, 14:57:29 pm » |
|
+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #25 : 28.01.2010, 23:48:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baa
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 29.01.2010, 02:35:04 am » |
|
на это линке - более полная история случая. http://www.placerville.info/two_crashes_from_cameron_park_on_same_day-08-41-08-31-2007.htmlи описание на сайте AOPA http://www.aopa.org/asf/epilot_acc/lax07fa258.htmlКратко : - перегруженый Beechcraft A36 вылетал в 12-35, было жарко (35,5 градусов С) и ветрено, - попал в сдвиг ветра, - 2 погибли, 2 - тяжело травмированы, - не учтено, что при высоких температурах окр. среды меняются параметры двигателя, уменьшается подъемная сила, самолет был перегружен, аэропорт не ровный, окружен возвышеностями, неустойчивый переменный ветер... Перевод не дословный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 29.01.2010, 02:40:02 am » |
|
а ты английский ведь знаешь. Хотя на первый взгляд наблюдается резкое падение мощности сразу после отрыва от полосы. Шасси не были убраны быстро, "полочки" не сделал хотел резко в набор ... а далее просадка ........, носовая стойка - капот ...........
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 02:41:54 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
baa
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 29.01.2010, 03:01:06 am » |
|
Вот более детальное описание инцидента. http://www.safecockpit.com/Density-Altitude.pdfБыстрый скан текста: - с двигателем было все ОК, на взлете скорость упала, вертикальная тоже. Пилот почуствовал порыв с левой стороны. Так же было низкое давление в это время по замерам на соседнем аэродроме. (Mather Airport has an AWOS-3 (aviationweather observation system) that recorded an atmospheric pressure of 29.89 inches of mercury (inHg) at 1245)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 29.01.2010, 14:28:08 pm » |
|
baa спасибо за перевод, хотя раз 10 пересматривал поведение самолёта после отрыва, явно наблюдается попытка пилота " поддёрнуть" самолёт , которая привела к увеличению угла атаки , снижению подъёмной силы и "просадке" приведшей к столкновению с землёй. Обратите внимание на время вылета ! 12-35" т.е. пик высоких температур ....
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 20:25:49 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|