ЭТО ПОЛЕТИТ?
Ветеран:
Посмешили ;D! Летайте скока сможете, мягких вам посадок! О 10 000 часов я сказал как о уважительном налёте и когда рассуждать о таком, в профессиональной авиации принято говорить только уважительно, вот собственно и всё. Я знаю у кого и 25 000 часов, уважаемый человек, Соколы И.В. живёт в Одессе.
Tango:
"Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!" (С) - Оч понравился мне Ваш слоган!
Не относитесь слишком серьезно к этой дискуссии - у многих сказывается зимне-весення депрессия вызванная недостатком ультрафиолета (медицинский факт) :)
Геннадий Хазан:
Андрей , нет не нелюбимыми мои выражения " про настоящие самолёты" ! У нас в Украине просто подошла очередная ступень эволюционного развития в приватной авиации , которая к сожалению в Европе уже давно разделена на ультра лёгкие самолёты , и далее по списку. И не я в этих " европах" придумал правило , что налёт на ультралайтах , при желании пилота ультралайта получить PPL в школах не засчитывается.
Будем ИХ ПРАВИЛА обсуждать ? :)
Мы часто эту тему обсуждали с тобой по вечерам на перелётах , хочешь , можем продолжить и здесь.
Наши общие друзья мне рассказывали не единожды, что и у нас придет время и поделятся пилоты на группы , в одной будут пилоты ультралайтов , в другой пилоты самолётов.
Это эволюция.
Я это лично наблюдаю в Польше , мне рассказывали про такую же ситуацию в Словакии , Чехии , Литве , Германии.....
Наблюдаю её теперь её и нас в Украине.
Не скажу что это хорошо /плохо . Просто разные задачи и возможности у авиационной техники и их пилотов из этих групп....
Написал максимально лояльно , стараясь никого не задеть.
Сергей Шевчук:
А как разделяться мне?
Если есть и то и другое?
как тут?
http://www.ukraviaforum.com/index.php?topic=2102.msg11488;topicseen#msg11488
:)
tryam:
...а я тут строю...
Навигация