Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 09:05:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭТО ПОЛЕТИТ?  (Прочитано 63585 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #60 : 31.01.2010, 20:10:48 pm »

Посмешили Смеющийся! Летайте скока сможете, мягких вам посадок! О 10 000 часов я сказал как о уважительном  налёте и когда рассуждать о таком, в профессиональной авиации принято говорить только уважительно, вот собственно и всё. Я знаю у кого и 25 000 часов, уважаемый человек, Соколы И.В. живёт в Одессе.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #61 : 31.01.2010, 20:22:16 pm »

"Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!" (С) - Оч понравился мне Ваш слоган!
Не относитесь слишком серьезно к этой дискуссии - у многих сказывается зимне-весення депрессия вызванная недостатком ультрафиолета (медицинский факт) Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 01.02.2010, 01:39:41 am »

Андрей , нет не нелюбимыми мои выражения " про настоящие самолёты" ! У нас в Украине просто подошла очередная ступень эволюционного развития в приватной авиации , которая к сожалению в Европе уже давно разделена на ультра лёгкие самолёты , и далее по списку. И не я в этих " европах" придумал правило , что налёт на ультралайтах , при желании пилота  ультралайта получить PPL в школах не засчитывается.
 Будем ИХ  ПРАВИЛА обсуждать ? Улыбающийся

Мы часто эту тему обсуждали с тобой по вечерам на перелётах , хочешь , можем продолжить и здесь.

Наши общие друзья мне рассказывали не единожды, что и у нас придет время и поделятся пилоты на группы , в одной будут пилоты ультралайтов , в другой пилоты самолётов.
Это эволюция.
Я это лично наблюдаю в Польше , мне рассказывали про такую же ситуацию в Словакии , Чехии , Литве , Германии.....
Наблюдаю её теперь её и нас в Украине.

Не скажу что это хорошо /плохо . Просто разные задачи и возможности у авиационной техники и их пилотов из этих групп....

Написал максимально лояльно , стараясь никого не задеть.
« Крайнее редактирование: 01.02.2010, 01:41:44 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #63 : 01.02.2010, 12:13:53 pm »

А как разделяться мне?
Если есть и то и другое?
как тут?
http://www.ukraviaforum.com/index.php?topic=2102.msg11488;topicseen#msg11488

Улыбающийся
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #64 : 02.02.2010, 21:08:03 pm »

...а я тут строю...


* x.jpg (332.68 Кб, 1296x972 - просмотрено 1013 раз.)

* x2.jpg (195.73 Кб, 1037x691 - просмотрено 723 раз.)

* upr.jpg (265.41 Кб, 986x657 - просмотрено 644 раз.)
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #65 : 02.02.2010, 22:08:05 pm »

   
    Желаю успехов!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #66 : 02.02.2010, 22:54:20 pm »

спасибо
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #67 : 03.02.2010, 00:08:37 am »

...а я тут строю...
Обнаружил ещё одно толковое применение блинов. Всегда считал спорт очень большим подспорьем в авиации Подмигивающий
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #68 : 03.02.2010, 13:28:14 pm »

неправильно настелен пол - торцы досок надо "вразбежку", а не на одну лагу. Улыбающийся
По теме позвольте посоветовать вам применить для сборки ровный стол - далее "стапель". Я купил два листа OSB 8 мм (тогда по 95 грн шт), собрал из них невысокий ящик и он служит мне ровной поверхностью.
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #69 : 09.02.2010, 03:32:06 am »

Для Игоря:
             "утку" строил по собственным эскизам и чертежам, кабрирование пытался
парировать смещением центровки в нос-...увы!
 Фото ч/б сохранились. Плачущий
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #70 : 09.02.2010, 04:07:59 am »

А есть возможность показать фото и чертежи? Хотя бы общие геометрические размеры...
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #71 : 09.02.2010, 14:47:56 pm »

Sкр-4м.кв., размах-4,7м., САХ-0,85м., профиль-Р2.
  ПГО 0.5м.кв., разрезное, однощелевое, профиль-Р3.
Вес-90кг. Центровка минус 17%. Топливо 10л.
  Мотор 32л.с., винт безредукторный диаметром 0,96м. Тяга 70кг.
Шасси рессора. Колеса картинговые. В замешательстве
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #72 : 09.02.2010, 17:14:04 pm »

Уважаемый Аza. Я, конечно не настаиваю, но таки хотелось бы взглянуть на фото Вашего биплана. Если сочтете нужным. Тексты форума иллюстрации сильно украшают, а фото бипланов - вдвойне.
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #73 : 09.02.2010, 20:40:51 pm »

Фото будут чуток погодя( требуется помощь сына). Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #74 : 09.02.2010, 21:52:52 pm »

Отыскал таки фото биплана:
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004