ЭТО ПОЛЕТИТ?
Ветеран:
Цитата: Tango от 31.01.2010, 02:44:34 am
Цитата: ЛётнаБ от 31.01.2010, 01:13:59 am
Летаю с гражданскими, у которых налет за 10000 часов, на разных типах и в разных климатических условиях.
А что такое 10 000 ч? Это много или мало? Сколько посадок за 10 тч? Могу поспорить, что у многих здесь к-во посадок за 1 тч больше чем у некоторых за 10 тч. А насчет нарушений РЛЭ... Такого к-ва нарушений как в ГА я не видел ни в ВВС ни в АОН.
А у вас Танго какой налёт? Что бы так судить нужно хотя бы иметь 10 000+1 час. И пора понять, что такой налёт налётывается не на симуляторе, а разных типах, по градации Ан-2, Ан-24 или Як-40, Ту-134 или 154, а уж потом Бобик. Это у Б757 перелёты по 6-8 часов, а у остальных 2-3 час в среднем, значит за 10 000 часов может быть и 5 000 посадок и взлётов. А если бывший химик или инструктор, то и поболее. И одно дело заходить визуально другое по приборам, на какую полосу и т.д. И каждая посадка это жизни сотни людей, разве можно эти посадки сравнивать с ВВС или АОН.
Конечно есть разница иметь такой налёт КВС или только вторым пилотом.
Скромнее надо быть Танго.
ВВС:
Цитата: Ветеран от 31.01.2010, 16:54:21 pm
И каждая посадка это жизни сотни людей, разве можно эти посадки сравнивать с ВВС или АОН.
Согласен. В ВВС самолеты сами садятся сиди, кури и не мешай. ;D
Мы уже выясняли, помнится, что везде своя специфика и свои трудности при выполнении полетов. В прошлый раз Вы согласились с этим, думаю и в этот раз согласитесь. А насчет скромности, то её Андрею не занимать, как мне кажется.
PS давайте научимся уважать труд всех, кто летает! :)
Tango:
Цитата: Ветеран от 31.01.2010, 16:54:21 pm
А у вас Танго какой налёт? Что бы так судить нужно хотя бы иметь 10 000+1 час.
Конечно есть разница иметь такой налёт КВС или только вторым пилотом.
Скромнее надо быть Танго.
Рассказываю: мой налет около 1040 часов. На самолетах со взлетным весом до 700 кг. Освоенные типы: А20,22,24,Зодиак. За неполных шесть лет. Стараюсь летать только в ПМУ.
По приборам садить не умею и не стремлюсь - нет у меня приборов этих. Решу поставить - научусь.
За год успеваю побывать в Крыму 4-5 раз плюс полтора-два десятка полетов в год по маршрутам более 200 км, остальное - вокруг точки или коротенькие маршрутики к друзьям попить кофе на Днепровских островах и т.д.
Все вышеперечисленное считаю своим достижением и горжусь этим. Не густо? Зато - мое!
Теперь о скромности: приписывать себе заслуги, которых нет, не имею привычки. В своем посте я имел ввиду далеко не себя, а своих коллег и друзей - бывших военных пилотов.
Судя по посту Гены с очередным вворачиванием набившего оскомину тезиса про "настоящие самолеты" они так себе пилоты. Любой пилот "настоящего" Як-12 может подойти и покровительственно похлопать их по плечу. Эти парни (б.военные) счастливы летать хоть на Бекасе, хоть на метле - лишь бы в небо. Хоть химию, хоть первоначалку давать. Но вот летают они правда на "каких-то там ультралайтах" (С) и 1000 часов их - фигня на постном масле, следуя логике высказавшихся выше.
Сравнивать часы тоже можно по-разному: 10000 в ГА и пусть 1500 в истребительной авиации, треть времени "вверх колесами" это одно и то же?
Теперь о раздолбайстве. Знаю факты о вопиющих нарушениях в ГА теперешней (друзья там есть не только у Гены :) ). И по технике, и по организации. Такого в бытность мою в военной авиации никогда не было.
Сергей Шевчук:
А не посчитать ли нам, достопочтенные кроты? :)
Дальше это про себя:
За прошлый год налетал - 230 часов, около 1000 посадок.
Что бы стать крутым авиамэном мне нужно налетать 10000 часов, т.е. осталось 9770 часов.
Если я буду летать в год даже 300 часов, мне потребуется 33 года.
Так, что имеем?
мне 51 + 33 = 84 года. Будем пробовать :)
По деньгам, хотя бы по топливу (приходится платить со скромной пенсии)
9770 х 50 (л/час) = 486500 литров х 2$ = 973`000$ или 7`784`000 гривны, что соответствует 3243 моим пенсиям, которые я получу в течение 270 лет.
Помогите друзья!
Расчеты не сходятся!
По бабкам получается 270 лет, а по налету прошлого года 33 года.
Наверное где то закралась ошибка :)
Впрочем, не это пугает.
Пугает, что после всего этого нужно еще как то +1 час налетать!
Как, ума не приложу :)
Tango:
Цитата: Сергей Шевчук от 31.01.2010, 19:47:18 pm
9770 х 50 (л/час) = 486500 литров х 2$ = 973`000$ или 7`784`000 гривны, что соответствует 3243 моим пенсиям, которые я получу в течение 270 лет.
Ты не все учел по бабкам. Тебе еще надо будет 5 (пять) капиталок своей лайке сделать. А это, как минимум по 10К долл за каждую (если хорошо сторгуешься). Резины тебе вагон надо. Ну, по планеру тож расходы будут.
И перестань приписывать себе налет! Из 230 часов ты летал 30 на Самолете, а 200 "на каком-то ультралайте", а это среди серьезных пилотов не считается! У меня так вообще при таких раскладах налета нет - пойду-ка я растоплю камин своей летной книжкой.
Навигация