ЭТО ПОЛЕТИТ?

<< < (10/19) > >>

Сергей Шевчук:
моя версия - продолжение медикаментозной :)


http://www.molgvardia.ru/marginal/2009/06/25/7745

Геннадий Хазан:
ЛётнаБ
Если бы Вы были летающий , то вы понимали глубокую суть в тех словах что я написал. А именно преведённые  мной  некоторые моменты в подготовке пилота к полёту  и   принятия решения пилота ТОГО самолёта на вылет ...

Сергей Ш.
Сергей , несколько раз наблюдал за пилотами , попавшими в турбклентность.  Первой реакцией на непонятное движение самолёта , была " ручку на себя".  Это инстинктивное движение , на уровне подкорки головного мозга. Пилот приватный , до этого как правило летющий в идеальных условиях американских аэропортов с их огромными полосвми... А такое как правило расслабляет.

 Поправлю здоровье найду на Ю тубе как парни заходят на посадку на один аэродром по глиссаде прямо над склоном горы....

ЛётнаБ:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.01.2010, 16:12:08 pm

ЛётнаБ
Если бы Вы были летающий , то вы понимали глубокую суть в тех словах что я написал. А именно преведённые  мной  некоторые моменты в подготовке пилота к полёту  и   принятия решения пилота ТОГО самолёта на вылет ...


Геннадий вы все понятно расписали даже для среднего курсанта, и про полку и про шасси, и все остальное, чтоб скорость росла. Но я хотел сказать о другом, не новость что больший процент авиа происшествий и катастроф – человеческий фактор. Все начинается с маленьких несоблюдений – нарушений РЛЭ, правил, законов (писаных сами знаете чем), все это выстраивается в цепочку (не так стоят звезды, светит луна, температура) концовку можно увидеть по ТВ или Youtube.

Летаю с гражданскими, у которых налет за 10000 часов, на разных типах и в разных климатических условиях. Заметил у них отношение к технике и полетам отличается от владельцев PPL.

П.С. Надеюсь, некого не обидел, некого не хотел поучать, высказал свое личное мнение.
П.С.2 100 lb = 45.36 Кг.
       

Tango:
Цитата: ЛётнаБ от 31.01.2010, 01:13:59 am

Летаю с гражданскими, у которых налет за 10000 часов, на разных типах и в разных климатических условиях. 

А что такое 10 000 ч? Это много или мало? Сколько посадок за 10 тч? Могу поспорить, что у многих здесь к-во посадок за 1 тч больше чем у некоторых за 10 тч. А насчет нарушений РЛЭ...  Такого к-ва нарушений как в ГА я не видел ни в ВВС ни в АОН.

Сергей Шевчук:
Везде люди!
И люди разные.
Если ПиПиЭльщик раздолбай по природе, то и на СиПиЭле будет вести себя также, и наоборот.
Открою тайну. И за рулем также, и на охоте также, и в бане также, и в кровати также, и что самое неприятное мимо унитаза будет писать!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница