ЭТО ПОЛЕТИТ?

<< < (8/19) > >>

ЛётнаБ:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2010, 20:57:11 pm

Я взлетал на самолёте выше максимального взлётного веса , при температуре 34 в тени ,с площадки в 400 метров на деревья.

Пронисло  :)

Геннадий Хазан:
АНДРЕАСу

Андрей , вот пояснение моей позиции для тебя:
Высота над уровнем моря для ТОГО аэропорта ( взято из тобой предоставленной информации )

Elevation:  1286 ft. / 392 m (estimated)

Далее информация из официального сайта относящаяся к конкретному типу самолёта Bonanza G36

PerformanceAirport Performance:
  Takeoff Field Length
  Max. TO Wt., SL, ISA 1,913 ft (583 m)
  Max. TO Wt., 5,000 ft
  elevation, 25°C 4,145 ft  (1,263 m)
 
  Landing Distance
  Max Landing Wt., SL, ISA 950 ft  (290 m)

Теперь просто прикинем , что на высоте аэропорта к этой цифре добавится +5%
Тогда 583м +5% = 612.6 метров при стандартной температуре.
Теперь просто эмпирические ( не знаю конкретных параметров этого самолёта) что дистанция разбега при повышенной температуре будет +30%. Т.е.
612.6 м  + 30% = 795 метров.
Длину ТОГО аэродрома ты знаешь.

Вроде пока всё понятно ?
Теперь по возможному ( предполагаемому) "перегрузу" :
Изучил характеристики этого самолёта. Некая подколка со словом  "шести местный" :-X Скорее всего УСЛОВНО ...или с детьми
http://www.hawkerbeechcraft.com/beechcraft/aircraft/pistons/bonanzag36/specifications.aspx

В салоне было 4 человека . Судя по видео, все были  не более 80 кг. ( пожилые люди)
80 х 4 = 320 кг + 40 кг багаж = 360кг ( и это уже с пилотом )

В инструкции есть такие данные :
Max. Payload (without pilot) 909 lb  (412 kg)  добавим сюда +77 кг ( пилот согласно инструкции )= 489кг

489кг - 360 кг = 129 кг на топливо остаётся.

Согласно РЛЭ самолёта :

Max Fuel Capacity 444 lb  (201 kg)

201 ке - 129 кг = 72кг ...ГИПОТЕТИЧЕСКОГО перегруза.

Не мало.
Добавит к взлётной дистанции  не менее 20%

795 метров. + 20% = 954метра.      Что мы в реалии и наблюдали на видео .....

В Штатах есть куева туча всяких расчётчиков , таблиц и прочей дребедени для расчёта ЦТ и загрузки самолётов практически всех типов. Заполнив такую таблицу , все её графы и прочертив график, на выходе будут цифири  РЕАЛЬНОЙ  взлётной дистанции при КОНКРЕТНОЙ загрузке и УСЛОВИЯХ на аэродроме . На основании этого всего  пилот и принимает решение на вылет...



Этот пожилой пилот его и принял ...
Как и предполагалось -  ошибочное.
 
ЛётнаБ

"проносит" - в туалете



ПыСы На фото салон БОНАНЗЫ

Andreas:
Гена, там написано про перегруз - 100 фунтов. Все инструментальные данные показывают, что главной причиной все же был сдвиг ветра. Ветер слева-сзади в 10 узлов... Плюс полет на склон.

В любом случае длина полосы там не причем, ее хватало с запасом.

Все остальное пилот говорит, что просчитал. И температуру, и загрузку...

А вообще, кто-то рассказывал, что на некоторых популярных аэродромах в Штатах уходят в кусты за торцом чуть ли не после каждого уикэнда... расслабуха, перегруз и послеобеденная жара...

Геннадий Хазан:
Да просто старик сразу после отрыва шасси на уборку не поставил  и  " полку не сделал" .
Ошибки собственно характерные для молодого пилота. Да и с закрылками можно было по иному " играться" ....
А "перегруз" в 34кг примерно , это вызывает у меня улыбку ( в наших условиях)
Сразу после отрыва до леса у него было не менее 400 метров . Для разгона скорости и перевода в резкий набор высоты вполне достаточно.


ПыСЫ Этих пилотов после укенда наблюдать приходилось один раз в реалии .... УЖОС нах!

ЛётнаБ:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2010, 21:52:40 pm

"проносит" - в туалете


Иногда лучше в туалете чем …

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница