ЭТО ПОЛЕТИТ?
ЛётнаБ:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2010, 20:57:11 pm
Я взлетал на самолёте выше максимального взлётного веса , при температуре 34 в тени ,с площадки в 400 метров на деревья.
Пронисло :)
Геннадий Хазан:
АНДРЕАСу
Андрей , вот пояснение моей позиции для тебя:
Высота над уровнем моря для ТОГО аэропорта ( взято из тобой предоставленной информации )
Elevation: 1286 ft. / 392 m (estimated)
Далее информация из официального сайта относящаяся к конкретному типу самолёта Bonanza G36
PerformanceAirport Performance:
Takeoff Field Length
Max. TO Wt., SL, ISA 1,913 ft (583 m)
Max. TO Wt., 5,000 ft
elevation, 25°C 4,145 ft (1,263 m)
Landing Distance
Max Landing Wt., SL, ISA 950 ft (290 m)
Теперь просто прикинем , что на высоте аэропорта к этой цифре добавится +5%
Тогда 583м +5% = 612.6 метров при стандартной температуре.
Теперь просто эмпирические ( не знаю конкретных параметров этого самолёта) что дистанция разбега при повышенной температуре будет +30%. Т.е.
612.6 м + 30% = 795 метров.
Длину ТОГО аэродрома ты знаешь.
Вроде пока всё понятно ?
Теперь по возможному ( предполагаемому) "перегрузу" :
Изучил характеристики этого самолёта. Некая подколка со словом "шести местный" :-X Скорее всего УСЛОВНО ...или с детьми
http://www.hawkerbeechcraft.com/beechcraft/aircraft/pistons/bonanzag36/specifications.aspx
В салоне было 4 человека . Судя по видео, все были не более 80 кг. ( пожилые люди)
80 х 4 = 320 кг + 40 кг багаж = 360кг ( и это уже с пилотом )
В инструкции есть такие данные :
Max. Payload (without pilot) 909 lb (412 kg) добавим сюда +77 кг ( пилот согласно инструкции )= 489кг
489кг - 360 кг = 129 кг на топливо остаётся.
Согласно РЛЭ самолёта :
Max Fuel Capacity 444 lb (201 kg)
201 ке - 129 кг = 72кг ...ГИПОТЕТИЧЕСКОГО перегруза.
Не мало.
Добавит к взлётной дистанции не менее 20%
795 метров. + 20% = 954метра. Что мы в реалии и наблюдали на видео .....
В Штатах есть куева туча всяких расчётчиков , таблиц и прочей дребедени для расчёта ЦТ и загрузки самолётов практически всех типов. Заполнив такую таблицу , все её графы и прочертив график, на выходе будут цифири РЕАЛЬНОЙ взлётной дистанции при КОНКРЕТНОЙ загрузке и УСЛОВИЯХ на аэродроме . На основании этого всего пилот и принимает решение на вылет...
Этот пожилой пилот его и принял ...
Как и предполагалось - ошибочное.
ЛётнаБ
"проносит" - в туалете
ПыСы На фото салон БОНАНЗЫ
Andreas:
Гена, там написано про перегруз - 100 фунтов. Все инструментальные данные показывают, что главной причиной все же был сдвиг ветра. Ветер слева-сзади в 10 узлов... Плюс полет на склон.
В любом случае длина полосы там не причем, ее хватало с запасом.
Все остальное пилот говорит, что просчитал. И температуру, и загрузку...
А вообще, кто-то рассказывал, что на некоторых популярных аэродромах в Штатах уходят в кусты за торцом чуть ли не после каждого уикэнда... расслабуха, перегруз и послеобеденная жара...
Геннадий Хазан:
Да просто старик сразу после отрыва шасси на уборку не поставил и " полку не сделал" .
Ошибки собственно характерные для молодого пилота. Да и с закрылками можно было по иному " играться" ....
А "перегруз" в 34кг примерно , это вызывает у меня улыбку ( в наших условиях)
Сразу после отрыва до леса у него было не менее 400 метров . Для разгона скорости и перевода в резкий набор высоты вполне достаточно.
ПыСЫ Этих пилотов после укенда наблюдать приходилось один раз в реалии .... УЖОС нах!
ЛётнаБ:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2010, 21:52:40 pm
"проносит" - в туалете
Иногда лучше в туалете чем …
Навигация