ЭТО ПОЛЕТИТ?
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.01.2010, 14:28:08 pm
явно наблюдается попытка пилота " поддёрнуть" самолёт
А шо ему делать оставалось перед стенкой? Тулить в деревья? Самолет был перегружен, это видно по времени отрыва носовой стойки, но главным фактором катастрофы оказался сдвиг ветра.
Геннадий Хазан:
Мне комментировать ?
Tango:
Когда сам окажешься (не дай Бог!) в такой ситуации - комментируй. А пока это рассуждения типа: "Сара, шоб я был такой умный до как ты после".
Геннадий Хазан:
Я взлетал на самолёте выше максимального взлётного веса , при температуре 34 в тени ,с площадки в 400 метров на деревья. Также приходилось взлетать при Т-32С и при влажности не менее 90-95% с тех же 400 метров опять же с перегрузом ...в ПОЛНЫЙ штиль...
Любого пилота самолёта должен знать и ПОНИМАТЬ , что и как он должен делать , и какие РЕШЕНИЯ принимать в экстренных случаях. В данном ( своём) случае я пременил технологию взлёта при повышенных температурах воздуха которой меня научили пилоты ИЛ-76 летавших в Эмиратах.
На основании выше сказанного , позволю себе высказывать СВОЁ личное мнение о о тех ошибках допущенных пилотом как то :
- принятие решения на вылет
- конфигурации ВС к взлёту
- профилю полёта после отрыва от ВПП,
- ряду ошибок сразу после отрыва от ВПП в пилотировании самолёта.
Tango:
То как он принимал решение и считал вэйт энд бэлэнс - его личное дело. Есть вывод комиссии.
Навигация