ЭТО ПОЛЕТИТ?
Сергей Шевчук:
http://www.youtube.com/watch?v=gOaAZ1i2gNA&NR=1&feature=fvwp
чего он упал?
baa:
на это линке - более полная история случая.
http://www.placerville.info/two_crashes_from_cameron_park_on_same_day-08-41-08-31-2007.html
и описание на сайте AOPA
http://www.aopa.org/asf/epilot_acc/lax07fa258.html
Кратко :
- перегруженый Beechcraft A36 вылетал в 12-35, было жарко (35,5 градусов С) и ветрено,
- попал в сдвиг ветра,
- 2 погибли, 2 - тяжело травмированы,
- не учтено, что при высоких температурах окр. среды меняются параметры двигателя, уменьшается подъемная сила, самолет был перегружен, аэропорт не ровный, окружен возвышеностями, неустойчивый переменный ветер...
Перевод не дословный.
Геннадий Хазан:
а ты английский ведь знаешь. Хотя на первый взгляд наблюдается резкое падение мощности сразу после отрыва от полосы. Шасси не были убраны быстро, "полочки" не сделал хотел резко в набор ... а далее просадка ........, носовая стойка - капот ...........
baa:
Вот более детальное описание инцидента.
http://www.safecockpit.com/Density-Altitude.pdf
Быстрый скан текста:
- с двигателем было все ОК, на взлете скорость упала, вертикальная тоже. Пилот почуствовал порыв с левой стороны. Так же было низкое давление в это время по замерам на соседнем аэродроме.
(Mather Airport has an AWOS-3 (aviationweather observation system) that recorded an atmospheric pressure of 29.89 inches of mercury (inHg) at 1245)
Геннадий Хазан:
baa спасибо за перевод, хотя раз 10 пересматривал поведение самолёта после отрыва, явно наблюдается попытка пилота " поддёрнуть" самолёт , которая привела к увеличению угла атаки , снижению подъёмной силы и "просадке" приведшей к столкновению с землёй.
Обратите внимание на время вылета ! 12-35" т.е. пик высоких температур ....
Навигация