ЭТО ПОЛЕТИТ?
CX:
Цитата: ded от 18.01.2010, 03:38:46 am
Вообще, чем меньше крыло, чем ближе хвост, тем сложнее в устойчивости и управляемости. Тут надо ловить золотую середину.
Например, среди бипланов. И крыло меньше (по размаху) и хвост ближе, а все остальное вполне))). Тряму наверное обратить бы внимание на биплан "Август-М2" А.Черникова(IMHO)
tryam:
Цитата: ded от 18.01.2010, 03:38:46 am
Вас теперь все время будет тянуть к Аза-овскому гаражу.
так и есть
aza-58:
Да я и сам начинал-то с маленького одноместного по схеме "утка".
Вес- 90кг. Размах -4,7м. Площадь кр.-4м.кв. Мотор Иж-ПС -32 л.с. Винт на валу,
диаметр-0,96м. И на разбеге, и на отрыве -очень неустойчев был: задирал нос(прихо-
дилось почти весь ход РУСа вперёд отдавать. Это вмешивалась подъёмная сила от
плоскогранного носового обтекателя,а короткого фюзеляжа нехватало для плеча ПГО)
C тех пор и строю чуть побольше в размерах-аккурат в габаритах гаражного хранения. :)
tryam:
Посмотрел фотки, чертежи этого биплана, может он и лучше, но с «монопланом» мне будет легче в постройке…. Просто хочу подняться в небо при этом самому соорудить Л.А, а с управлением, думаю научусь…. ….»тяжело в учении легко в бою»... сегодня подарили трамвайное сидение, завтра принесут прибор, пока не знаю какой. :)
CX:
С монопланом легче? Чем? Одной парой крыльев с большей хордой и большего размаха?
Обратите внимание на скриншот во вложении (это не черниковский биплан)- размах полукрыла 2400 мм (два составленых обеденных стола сойдут за верстак, а сейчас прикиньте что вы будете делать с палками в 4 метра... и где. Ну если размеры помещения и наличие материалов (в данном случае дерева) без сучков и задоринок на 4 метра не проблема, то карты в руки.
Навигация