Шутки в такой теме как подготовка такого маштаба перелет не совсем умесны вооющето парни. Я полагаю что по мере сил Сергею нужно помогать а не язвить....
Гена, я отдаю себе отчет, что большинство участников этого форума, ничем мне помочь не могут (прошу не обижаться). Для общения с теми немногими пилотами, к которым кстати относишься и ты, которые могут подсказать что то конструктивное, мне форум не нужен.
Я могу позвонить по телефону, а при необходимости встретиться лично.
Мотивы мои не в ожидании помощи, и не в желании произвести впечатление на уважаемую публику.
Мне хотелось заразить самой идеей еще кого нибудь.
Эта призрачная надежда, к сожалению не может расти в удобренной кислотой почве.
Я отрекаюсь от идеи украинской много бортовой экспедиции и возвращаюсь реальному проекту SOLO.
Пять лет я живу этой идеей.
Собранный мной материал "тянет" если не на диссертацию, то на бестселлер - точно!
История от Baron Koenig-Warthausenа со своим Daimler-Klemm, до Thomas Scherer на Европе!
Накопленная переписка со многими из Сольников до ДжиПиэСной эпохи.
Не думаю, что Юра Клёмин, чем либо может дополнить Билла Филнера или Джона Коула.
Миллион маленьких и больших секретов, делают современные перелеты почти прогулкой перед сном.
Эти "секреты", вовсе не секреты, а лежащие на виду, потерянные знания.
А может, просто - невостребованные, как видно из этой ветки.
Наличие перца на аватаре, возбуждает народ больше чем подвиг Джохансона.
И знание как с запасом топлива пройти расстояние на 500 км больше расчетного, бледнеют, перед вопросом - какой трэкер лучше.
Кстати вчера получил ответ от Джона (RV-4), из которого я понял как он прошел от Кокосовых островов до Родригеса на 105 галлонах!
Все придумано до нас и это нужно использовать, а не играть в "угадайку".
Еще раз всех с Праздником!
Не имел и не имею намерения кого либо обидеть.
Видимо стало не интересно вести дальше созданный мной топик