Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:40:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 126911 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #195 : 05.01.2011, 09:04:41 am »

Можно ли официально полететь из Украины в Турцию или Грузию через Чёрное море на одномоторном самолёте?
Государство, над которым выполняется полет, несет ответственность за Вашу безопасность. Т.е. оно, государство, будет отвечать перед Законом. Поэтому государству предоставлено право выбора: разрешить, запретить. Основание запрета - риск, что одномоторному ВС потребуется аварийная посадка на море, превышает риск двух- и более моторного. Коротко. Вам не могут запретить, но не могут разрешить. Вывод. Нельзя. 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #196 : 05.01.2011, 10:34:15 am »

Почему в других странах можно? Может американские власти меньше любят своих граждан?
Если так, то мы живем в самой заботливой в мире стране
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #197 : 05.01.2011, 11:25:47 am »

Это напоминает мне Югу (ну который не любит самолеты и немцев, но любит горячительное), который вначале заявлял, что высокие штрафы ГАИ - это исключительно забота о нашей бозопасности, а потом хвастался, что за год пополнит бюджет на 1 ярд грн за счет штрафов.
 
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #198 : 05.01.2011, 11:57:35 am »

Государство, над которым выполняется полет, несет ответственность за Вашу безопасность. Т.е. оно, государство, будет отвечать перед Законом.
Я не могу это понять. Кто конкретно и перед кем конкретно отвечает, кроме КВС?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #199 : 05.01.2011, 12:04:11 pm »

рекомендации для всех летающих наших парней по современным средствам спасения и методике приводнения на сухопутном ВС и последующих действиях.
Вопрос не праздный на самом деле. Многие из присутствующих летают вдоль ЮБК, к примеру, да ещё и невысоко, дабы получше рассмотреть красОты. Случись что - куда садиться?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #200 : 05.01.2011, 16:18:03 pm »

Цитировать
Многие из присутствующих летают вдоль ЮБК...
...Случись что - куда садиться?

Это мы должны обсудить сегодня и в рамках этой темы ?  Или каждый пилот должен иметь необходимые познания хоть в приближенном виде ДО принятия решения на такой полёт ?


Юра, вот пример экипировки которая даёт шанс выживания при посадке ВС с НЕ УБИРАЕМЫМ шасси на поверхность воды.
Если что непонятно , задай вопросы. Попробую на них ответить в пределах своей компетенции


* SEA Chest 1 5 dl grey2.jpg (62.3 Кб, 264x320 - просмотрено 741 раз.)

* SEA Leg 6_0 useage2.jpg (55.56 Кб, 175x350 - просмотрено 1071 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #201 : 05.01.2011, 16:33:13 pm »

 На первом фото SPARE AIR, в народе - "последний вдох"  Смеющийся. Дорогое удовольствие, если не пользовать по назначению ( для дайверов, если "глубокая вода", либо один лёгочник). Есть варианты удешевления за счет отечественных комплектующих ( пользую аналогичный). Вещь очень специфическая, но если у кого будет интерес - можно будет обсудить.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #202 : 05.01.2011, 17:14:56 pm »

Простой Spare Air может подойти только для гидросамолетов летающих невысоко на случай не совсем удачной посадки. Связано это с тем, что клапан на вдох открывается за счет создания разности давлений вздох-окружающая среда. Система настроена на давление примерно соотв давлению на уровне моря плюс-минус метров 200. Сопротивление на вдохе почти не регулируется. В общем-то штука должна работать на всех высотах, но у кого есть опыт горных погружений - подтвердят. На первой фоте специализированная модель, которая будет стоить не 330 баксов, как обычная, а наверное не меньше штуки.
Кроме того, по опыту - Spare Air объемом 0,5л с давлением 200 атм хватит на: 0,5х200=100л на глубине 5 м при давлении 1,5 атм это (в идеале) позволит сделать 100л/1,5/6л (объем легких) = 11 вдохов = 1 мин. Это в спокойном состоянии. Хватит или нет, чтобы выбраться - зависит от характера повреждений. Можно набить туда и Найтрокс, например 50% О2, тогда времени будет больше, но возникает опасность связанная с контактом с маслами, коих до фига может быть после встречи с поверхностью.
Лучше уж то, что на второй фоте - "pony bottle", но она весит килограмм 5-6 в сборе если двухлитровая.
Жилётка тоже неправильная - на ней брассового ремня между ногами нет и крюка для зацепления. Как тебя уже в метровую волну поднять на борт не то, что вертолета, а хотя бы катера?
Обтюрации на рукавах нет - через 4 минуты яйца меньше изюма будут когда вода внутрь пойдет. Цвет тоже ни фига не правильный - хрен в воде заметишь.
В общем снаряга эта только муки продлит: в воде 10С через 20 мин конец... Никакой вертолет долететь не успеет.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #203 : 05.01.2011, 17:20:26 pm »

Это мы должны обсудить сегодня и в рамках этой темы ? 
Где ещё обсуждать возможность посадки на воду, как не в этой теме?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #204 : 05.01.2011, 17:30:42 pm »

+5  Подмигивающий Не соглашусь лишь с 6 литрами обьема воздуха легких. Обычно считается минутный расход воздуха на поверхности ( по обьему в покое практически  такой же 4.5-5л.)
100л/1,5/ (объем легких) = 11 вдохов = 1 мин. Это в спокойном состоянии. Хватит или нет, чтобы выбраться - зависит от характера повреждений. Можно набить туда и Найтрокс, например 50% О2, тогда времени будет больше, но возникает опасность связанная с контактом с маслами
Ну и по нитроксу  Подмигивающий - 40-й не требует никаких доп действий к стандартному снаряжению ( промывка, оринги, редуктора), хотя по времени ТАМ не очень ограничит.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #205 : 05.01.2011, 17:36:07 pm »

О-о-о ! Изините  Веселый, пока печатал, не заметил замечания  Улыбающийся Хотя, обсуждем же оборудование. Если к такому балону ( 2-й вариант) пришпандёрить полнолицевую маску ( для поверхности ) - то может получиться вариант как и для помощи при задымлении, и как временного пребывания под водой (приводнился, отстегнулся, открыл люки-двери , набрал воздуха побольше , снял маску - и айда из самолета  Подмигивающий)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #206 : 05.01.2011, 18:02:13 pm »

На фото что я представил , СОВРЕМЕННИЙШИЙ набор , который рекомендован ГАА Канады для применения пилотам летающим на буровые вышки морского базирования.

Костюми защищающие от гипотермии я здесь не выкладывал пока.
Нужно будет - выложу.

Юра , тема начатая топик стартером имеет другую задачу , а именно обсуждение подготовки к перелёту.
Тема по снаряжению для выживания и методам его применения ,особенно  при полётах над морем по моему должно быть выделено в отдельную ветку.

" Я тАК думаю ..." (с)    Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #207 : 05.01.2011, 18:23:25 pm »

Ну и по нитроксу  Подмигивающий - 40-й не требует никаких доп действий к стандартному снаряжению ( промывка, оринги, редуктора), хотя по времени ТАМ не очень ограничит.
Не согласен, даже EAN-28 не заправляют в не очищенную под кислород снарягу. Это из опыта.
А про 6 литров - это я про себя писал Подмигивающий
Полнолицевая маска штука реально хорошая, особенно если рассмотреть случай задымления, но уж больно громоздкая. У второй ступени что на маске будет та же болезнь - она будет травить на высоте. Да и подготовка под нее нужна - с непривычки к ней оч. тяжело приспособиться. Как впрочем нужна подготовка и на любое другое снаряжение.
На фото что я представил , СОВРЕМЕННИЙШИЙ набор , который рекомендован ГАА Канады для применения пилотам летающим на буровые вышки морского базирования.
Не знаю, мож быть, я по NG смотрел подготовку Норвежских буровиков - они летают в сухих гидрокостюмах из неопрена 8 мм. Сигмар тоже рассказывал о своем перелете через Атлантику на СТ - они летели в сухих гидрокостюмах и памперсах Улыбающийся 7 часов самый длинный участок.
Плот тоже бесполезен будет в этих условиях, т.к. если засунешь его в легкий самолет, то уже не достанешь: пока заклинившую дверь выбьешь и сам выберешься - он с самолетом на дно уйдет.
Применяют такую хрень: мешок сильно похожий на презерватив, только с надувным открытым краем. Человек в нем не лежит как в лодке, а стоит.

А если ты не на гидросамолете, или не на двухмоторном, то не фиг и над морем летать. ИМХО.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #208 : 05.01.2011, 19:05:30 pm »

Повторюсь ещё раз , не стоял пока вопрос описывать аварийные костюмы. Я же показал самую критичную часть аварийного снаряжения, это система защиты головы , система дыхания , и спас жилет. В данном случае это всё интегрировано практически в один блок
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #209 : 05.01.2011, 20:01:33 pm »

рекомендации для всех летающих наших парней по современным средствам спасения и методике приводнения на сухопутном ВС и последующих действиях.
Вопрос не праздный на самом деле. Многие из присутствующих летают вдоль ЮБК, к примеру, да ещё и невысоко, дабы получше рассмотреть красОты. Случись что - куда садиться?
Ответ однозначный - в море.
Если собираешься летать там, то нужно к этому готовиться, и в первую очередь морально
Нужно отдавать себе отчет, что шансов выжить при аварийном приводнении на наших самолетах - ноль!
А вода нужна, для того чтобы никого не убить.
Сразу хочу предупредить (упредить) возможные нападки.
Летая на самолетах (любых) мы отдаем себе отчет, что присутствует вероятность аварии.
Она может возникнуть откуда угодно.
От всего не защититься.
Я считаю, что в этом деле, как впрочем в любом другом, необходима разумная достаточность.
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 20:21:51 pm от Шевчук » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004