Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #180 : 04.01.2011, 23:05:50 pm » |
|
Игорь, ты хочешь сказать что это у тебя в ППЛ? Может в ЦПЛ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #181 : 04.01.2011, 23:16:28 pm » |
|
в PPL, долго не хотели делать отметку IFR. Летал проверку в Питере, но с инспектором, акредитированым ДАА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #182 : 04.01.2011, 23:19:11 pm » |
|
И МНВЛ у тебя в ППЛ есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #183 : 04.01.2011, 23:26:30 pm » |
|
Да, могу завтра отсканировать и выложить, если надо додаток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #184 : 04.01.2011, 23:35:29 pm » |
|
Да ладно, верю. У меня просто ППЛ никогда не было, советское сразу на ЦПЛ поменяли. В ЦПЛ, когда надо было, эти отметки у меня тоже стояли, сам знаешь. Молодец, круто для ППЛ. Админу. Пардон за оффтоп, можно потом снести. Нафиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #185 : 04.01.2011, 23:43:37 pm » |
|
Можно ли официально полететь из Украины в Турцию или Грузию через Чёрное море на одномоторном самолёте? Официально нельзя. Читайте нормативные документы и благодарите человека , который посвятил своё "золотое время" бегая в своё время по "башне" и "обучая" чиновников знаниям юриспруденции Из за этого идиотизма сорвался перелёт АОПА Украина в 2010 г. по приглашению Грузии принять участие в международном авиационном празднике . С большими трудностями туда попали только израильтяне и ...один самолёт АН-2 с Литвы , который вынужден был лететь в круговую - через Румынию, и Болгарию ......... В открытом "эфире" никаких разъяснений давать не буду. При последующих планируемых иеждународных экспедициях будет учитываться этот негативный опыт , с целью его не повторения.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #186 : 04.01.2011, 23:45:45 pm » |
|
У меня получилось, потому что большая часть взята и конвертирована с российского пилотского. А просто в украине IFR в PPL получить надо много money А ты помнишь, как я мучался, чтобы як-18т в CPL внесли. Если бы не Хроненко ..................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #187 : 05.01.2011, 00:35:48 am » |
|
Можно ли официально полететь из Украины в Турцию или Грузию через Чёрное море на одномоторном самолёте? Официально нельзя. Можно по электронке или в лс ссылку на оф. документ? А если это будет иностранный борт с иностранным пилотом? Ещё вариант - что если перелететь в Кишинёв и подать ФПЛ оттуда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #188 : 05.01.2011, 00:38:24 am » |
|
Ещё вариант - что если перелететь в Кишинёв и подать ФПЛ оттуда?
А разве у Молдавии есть выход к Черному морю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #189 : 05.01.2011, 00:40:49 am » |
|
Есть наверно , но только для своих )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #190 : 05.01.2011, 00:49:39 am » |
|
Ещё вариант - что если перелететь в Кишинёв и подать ФПЛ оттуда?
А разве у Молдавии есть выход к Черному морю Главное, чтобы ФПЛ прошёл. От Украины нужно разрешение только на транзит - и никакой ответственности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #191 : 05.01.2011, 00:52:49 am » |
|
Главное, чтобы ФПЛ прошёл. От Украины нужно разрешение только на транзит - и никакой ответственности.
Насколько я понимаю, Ан-2 литовский не пропустили в Грузию из-за моря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #192 : 05.01.2011, 01:16:07 am » |
|
Юра , ты много над водой летал ? Зачем выбирать добровольно маршрут с дополнительными пару сотнями км над водой ? Я лично дальше чем на 30 км "на воду" не залетал , и то.... ЖОПА БЫЛА В МЫЛЕ , и мокрый комбинезон от "избытка адреалина" и понимание того что ....не смотря на практически максимальную комплектацию моего ВС спас средствами, И курсом лекций прослушанных мною от инструктора который каждые 2 года проходит переподготовку в Канаде по теме сего безобразия...Ничего мне лично не гарантируют ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #193 : 05.01.2011, 01:45:18 am » |
|
Юра , ты много над водой летал ? Зачем выбирать добровольно маршрут с дополнительными пару сотнями км над водой ?
Мало, и то над Азовским морем - а это не считается. Расстояние, к примеру, от Майского до Коктебеля в полтора раза больше, чем от Коктебеля до Турции - отсюда и мысли разные про такой маршрут. Тем более, в Турции есть кому принять борт. Тема, напомню, называется "Перелёт вокруг земного шара на одномоторнике". Для осуществления такого перелёта необходим опыт многочасовых полётов над морем без вредного избытка адреналина, это очевидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #194 : 05.01.2011, 02:10:16 am » |
|
Мной Сергею передана вся информация которой я обладаю на сегодняшний день о особенностях и средствах спасения для выполнения полётов над водой. Так же для консультаций по данному вопросу привлечены достаточно серьёзные специалисты.
Если будет необходимо и будет заинтересованность то попрошу , что бы человек пришел на наш ФОРУМ и постарался в максимально доступной форме изложить рекомендации для всех летающих наших парней по современным средствам спасения и методике приводнения на сухопутном ВС и последующих действиях. Я на форуме РЕАА в теме " вынужденная посадка и что дальше" постарался выложить в сжатой форме практически всю извесную мне инфу по этому вопросу.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 02:11:48 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|