техник
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #135 : 01.01.2011, 18:39:35 pm » |
|
Продолжение рассказа о отважном австралийском пилоте Джоне Джохэнсене.
Полет на Запад.
Вылетел из Карраты около 9.26 утра по местному времени и прибыл на Кокосовые острова около 4.58 вечера (по местному времени). Общее время полета составило 9 часов 3 минуты. Общее расстояние – 1256 км, и это означает, что моя путевая скорость составила, в среднем, 139 узлов (257 км/час)
Пытаюсь детально анализировать лётную часть содержания - получается что в книге двукратные ошибки в простейших вычислениях, для которых не нужен и калькулятор . . .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #136 : 01.01.2011, 19:08:00 pm » |
|
там не км, а мили
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #137 : 01.01.2011, 21:24:42 pm » |
|
Чайник! В авиации все пользуют время UTC Хотя нет , "воскресные пилоты " сплошь Киевское )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #138 : 01.01.2011, 22:34:13 pm » |
|
Вылетал он " по светлому" времени , это однозначно. И садился как я понимаю он " по светлому". Сам немного озадачен.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #139 : 02.01.2011, 09:12:46 am » |
|
Та, наверное, дело не в том УТЦ не УТЦ: 58 мин. - 26 мин. ну никак 03 мин. не выйдет. Сразу возникают подозрения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #140 : 02.01.2011, 09:19:17 am » |
|
Полностью разобрал полет Джохансона. Нашел очень много не стыковок. Самая главная не время и расстояния - главное это дальности перелета. Так например расстояние от Кокосовых островов до острова Маврикия - 4300 км. Полет планировался с попутным ветром, Джон декларирует скорость 260 км/час. Предположим, что он шел с попутным ветром, тогда его путевая была 280, а время в полете составило 15 часов 17 минут. Это не под силу даже даже модифицированному 360-му. Необходимое количество топлива - 580 литров, а это 480 кг. Может он заведомо зная, что не сможет дойти до Маврикия, полетел что бы вынуждено сесть на Родригесе, потому что у него были проблемы с властями. Но даже при таком раскладе, он прошел 3700 км со скоростью 380 км.час, что невозможно для данного типа. Я тщательно проверил маршрут от Кокосовых островов, до острова Родригес и не нашел ни одного упоминания, о островах на маршруте. Таких не стыковок я нашел очень много. Для себя понял, что использовать данные Джохансона, для подготовки к перелету нельзя. Обо все этом я написал ему письмо и попросил разъяснений. Если от него последует ответ, я предоставлю его на суд читателей отчета к подготовке Большого перелету
|
|
« Крайнее редактирование: 02.01.2011, 09:23:10 am от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #141 : 02.01.2011, 10:24:48 am » |
|
Спасибо за присвоение внеочередного звания! Не обижайтесь , это я по доброму )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #142 : 02.01.2011, 11:40:39 am » |
|
Что то дорого этот моральный ущерб вы оцениваете )))) Такую информацию Вам просто так отдать )))) Ладно подскажу ... Вот по этому адресу предлагали на продажу пол года или чуть более тому ... http://www.avioservicebgltd.com/
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #143 : 02.01.2011, 15:37:21 pm » |
|
на 99.99% в Украине устройства выпуска /уборки шасси нет. Или валяется где то в сарае и хозяин сарая даже не подозревает что это ....
( Как раз я в таком " авиационном сарае" набрёл просто на Клондайк. Хозяин "сарая" даже не подозревал , то что у него "валялось" в закутке ...)
Лыжи у меня есть., спасибо
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #144 : 03.01.2011, 13:35:30 pm » |
|
...Полковник Шевчук! ...хотел Бы посоветовать! ...что БЫ Перелет вокруг земного шара на одномоторнике, стал более выполнимым, добавь в свой RV10! ...к мягким канистрам в салоне! ...трубчатые крыльевые танки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #146 : 03.01.2011, 13:58:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #147 : 03.01.2011, 15:58:13 pm » |
|
Нет такого нет. Ты колдун Павло, я как раз занимаюсь баками. Напиши откуда информация? Я опишу баки которые придумал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #148 : 03.01.2011, 16:01:38 pm » |
|
Нашел. 15 галлонов не помогут. Мне надо еще 400 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #149 : 03.01.2011, 16:01:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|