Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #105 : 23.01.2010, 19:25:21 pm » |
|
Кроме всего на борту должен быть ELT406GPS и это ОДНОЗНАЧНО!фото 1 С собой в кармане желательно иметь Personal Locator Beacons как пример вот такой MICROFIX 406 GPS PLB фото 2
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #106 : 23.01.2010, 19:28:21 pm » |
|
Хоть мнения и противоречивые но такой прибор облегчит отслеживание практически в реальном режиме времени трассы перелёта SPOT 2 SATELLITE GPS MESSENGER
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #107 : 23.01.2010, 22:59:20 pm » |
|
Уважаемый посетитель нашей библиотеки! Хотим сообщить Вам, что страница, которую Вы запросили не существует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #108 : 23.01.2010, 23:43:54 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #109 : 24.01.2010, 11:10:30 am » |
|
Большое спасибо и на этом. Кстати, для допуска по ППП CPL-ом быть не обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #110 : 24.01.2010, 12:29:00 pm » |
|
Кстати, для допуска по ППП CPL-ом быть не обязательно.
К сожалению, в нашей стране обязательно: Наказ 486: п.5.3.2.2. Приватний пілот може виконувати польоти тільки в умовах ПВП
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #111 : 24.01.2010, 13:32:22 pm » |
|
Это если подходить к этому делу формально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #112 : 24.01.2010, 14:20:26 pm » |
|
Это если подходить к этому делу формально К этому надо подходить как существующему на данное время требованию законодательства. А уж плохое оно (это требование) или хорошее - вопрос третий. Может многие тут и не захотят меня понять, но анархия и наплевательство на имеющиеся законы, это не есть гуд.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #113 : 24.01.2010, 17:25:03 pm » |
|
У меня вопрос к ВВС? Если я имею право летать только по ПВП, но при этом мой самолет оборудован для ППП, можно ли меня считать анархистом, плюющим на закон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #114 : 24.01.2010, 17:42:49 pm » |
|
У меня вопрос к ВВС? Если я имею право летать только по ПВП, но при этом мой самолет оборудован для ППП, можно ли меня считать анархистом, плюющим на закон?
Здесь стоп.. ППП - дело серьезное. Раньше эти правила автоматом давали, до 92-го года точно. Сейчас сложнее- как ME мультиенжин так и IR инструментальный рейтинг. Благо, не сложно валидировать закордонные лицензии. Но,... В Украине пока нет ни тго ни другого т.е. невозможно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #115 : 24.01.2010, 20:01:09 pm » |
|
Я говорю несколько о другом. Пример: я владелец самолета Cessna 182, оборудованного для полетов по ППП. У меня есть PPL. Имею ли я право летать на своем самолете по ПВП? Это я к тому, что все что может пилоту спасти жизнь в критической ситуации, не может быть плохо. А летать, согласен нужно по правилам, которые определяет рейтинг пилота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #116 : 24.01.2010, 21:45:58 pm » |
|
pavlo АОПА Украина валидировала Польскую школу для получения рейтинга МЕ. Получили этот рейтинг уже кажется 12 пилотов с ППЛ в Украине( по памяти пишу) , и притом это всё происходило 100% легально. До 10-2009 года былапри валидации школы возможность получить рейтинг IFR. Но на то время желающий был только один человек её иметь. В этом году будем продлевать валидацию школы и надеюсь получить и дополнительные возможности в получении доп рейтингов .
Сергей никто не имеет права запретить Вам выполнение полётов по ПВП на самолёте оборудованном по всем требованиям ППП.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.01.2010, 21:50:49 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #117 : 24.01.2010, 22:42:46 pm » |
|
Я говорю несколько о другом. Пример: я владелец самолета Cessna 182, оборудованного для полетов по ППП. У меня есть PPL. Имею ли я право летать на своем самолете по ПВП? Это я к тому, что все что может пилоту спасти жизнь в критической ситуации, не может быть плохо. А летать, согласен нужно по правилам, которые определяет рейтинг пилота
Сергей, ты сам ответил на свой вопрос ко мне. Кашу маслом не испортишь. И лишним оборудование на самолете, думаю, быть не может. И если есть возможность потренироваться в выполнении приборного полета, то это только на пользу. А по ПВП ты, будучи владельцем приватной лицензии, можешь летать без всяких вопросов. Ты и сам это знаешь.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #118 : 03.02.2010, 10:08:00 am » |
|
Мужики, выключайте похоронный марш Открывая ветку, я ждал от вас советов, для более качественной подготовки. А вы давай пугать. Конкретный вопрос? Давайте обсудим, что должно быть на панели и на борту самолета сабж назначения. Можно начать с авионики. Сейчас меня интересует любая информация по эксплуатации GNS 430/530 и грозовой датчик Я отправил на е-mail тренажер для 400-й серии. Файл довольно объемный для почты, но вроде грузится. На тренажере можно отработать навыки. Тезисы по содержанию девайса (стоимость обновлений и доп.оборудования) Что касается грозового датчика (он же грозоотметчик), далее прибор. Для этого нужно знать какая начинка самолета намечается вообще. Есть приборы с собственным монитором, есть те, данные которых выводятся на МФД. Знаю точно, чтобы прибор работал корректно, его нужно подключить к гировертикали. Иначе при кренах у вас такое покажет... Соответственно нужно устанавливать авиагоризонт с такой возможностью подключения . Или прибор такую вертикаль уже может иметь конструктивно. Лучше конечно локатор или лучший вариант и то и другое. Но это все место и вес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #119 : 03.02.2010, 11:53:30 am » |
|
Самолет уже "начинен" находится в летном состоянии. Приборы доставляются. На фото кабина. На фото нет Garmin 327-го. На самом деле он уже установлет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|