Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 15:31:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 125565 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 23.01.2010, 19:25:21 pm »

Кроме всего на борту должен быть ELT406GPS
и это ОДНОЗНАЧНО!фото 1
С собой в кармане желательно иметь Personal Locator Beacons как пример вот такой
MICROFIX 406 GPS PLB
фото 2


* 11-08053s.jpg (11.98 Кб, 200x200 - просмотрено 611 раз.)

* 2898.jpg (19.94 Кб, 246x300 - просмотрено 856 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 23.01.2010, 19:28:21 pm »

Хоть мнения и противоречивые но такой прибор облегчит отслеживание практически в реальном режиме времени трассы перелёта
SPOT 2 SATELLITE GPS MESSENGER


* spot2.gif (77.78 Кб, 500x378 - просмотрено 702 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #107 : 23.01.2010, 22:59:20 pm »

Сережа, эта информация Вам.
http://bookz.ru/authors/alen-bombar/za-borto_834/1-za-borto_83
 Эта книга была моей настольной книгой в детстве.
Возможно, Вы посчитаете нужным взять ее на борт.


Уважаемый посетитель нашей библиотеки!

Хотим сообщить Вам, что страница, которую Вы запросили не существует.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #108 : 23.01.2010, 23:43:54 pm »

Прошу прощения за мою оплошность.
http://bookz.ru/authors/alen-bombar/za-borto_834.html
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #109 : 24.01.2010, 11:10:30 am »

1. SIP - DLM\LTBS (http://www.atmairport.aero/Dalaman_en/index.php)  - 1310 km
2. DLM - BEN\HLLB (http://www.azworldairports.com/airports/a1950ben.cfm) 970 km
3. BEN - NDJ\FTTJ - 2600 km
4. NDJ - LBV\FOOL - 1600 km

Без подробностей


Большое спасибо и на этом.
Кстати,  для допуска по ППП CPL-ом быть не обязательно.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #110 : 24.01.2010, 12:29:00 pm »

Кстати,  для допуска по ППП CPL-ом быть не обязательно.
К сожалению, в нашей стране обязательно:
Наказ 486: п.5.3.2.2.  Приватний  пілот  може  виконувати польоти тільки в
умовах ПВП
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #111 : 24.01.2010, 13:32:22 pm »

Это если подходить к этому делу формально Улыбающийся
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #112 : 24.01.2010, 14:20:26 pm »

Это если подходить к этому делу формально Улыбающийся
К этому надо подходить как существующему на данное время требованию законодательства. А уж плохое оно (это требование) или хорошее - вопрос третий. Может многие тут и не захотят меня понять, но анархия и наплевательство на имеющиеся законы, это не есть гуд.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #113 : 24.01.2010, 17:25:03 pm »

У меня вопрос к ВВС?
Если я имею право летать только по ПВП, но при этом мой самолет оборудован для ППП, можно ли меня считать анархистом, плюющим на закон?
 
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #114 : 24.01.2010, 17:42:49 pm »

У меня вопрос к ВВС?
Если я имею право летать только по ПВП, но при этом мой самолет оборудован для ППП, можно ли меня считать анархистом, плюющим на закон?
 
Здесь стоп..
ППП - дело серьезное. Раньше эти правила автоматом давали, до 92-го года точно. Сейчас сложнее- как ME мультиенжин так и IR инструментальный рейтинг. Благо, не сложно валидировать  закордонные лицензии.  Но,... В Украине пока нет ни тго ни другого т.е. невозможно..
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #115 : 24.01.2010, 20:01:09 pm »

Я говорю несколько о другом.
Пример: я владелец самолета Cessna 182, оборудованного для полетов по ППП. У меня есть PPL. Имею ли я право летать на своем самолете по ПВП? Это я к тому, что все что может пилоту спасти жизнь в критической ситуации, не может быть плохо. А летать, согласен нужно по правилам, которые определяет рейтинг пилота
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #116 : 24.01.2010, 21:45:58 pm »

pavlo АОПА Украина валидировала Польскую школу для получения рейтинга МЕ. Получили этот рейтинг уже  кажется 12 пилотов с ППЛ в Украине( по памяти пишу) , и притом это всё происходило 100% легально. До 10-2009 года былапри валидации школы возможность получить рейтинг IFR. Но на то время желающий был только один человек её иметь. В этом году будем продлевать валидацию школы и надеюсь получить и дополнительные возможности в получении доп рейтингов .

Сергей никто не имеет права запретить Вам выполнение полётов по ПВП на самолёте оборудованном по всем требованиям ППП.
« Крайнее редактирование: 24.01.2010, 21:50:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #117 : 24.01.2010, 22:42:46 pm »

Я говорю несколько о другом.
Пример: я владелец самолета Cessna 182, оборудованного для полетов по ППП. У меня есть PPL. Имею ли я право летать на своем самолете по ПВП? Это я к тому, что все что может пилоту спасти жизнь в критической ситуации, не может быть плохо. А летать, согласен нужно по правилам, которые определяет рейтинг пилота
Сергей, ты сам ответил на свой вопрос ко мне.
Кашу маслом не испортишь. И лишним оборудование на самолете, думаю, быть не может. И если есть возможность потренироваться в выполнении приборного полета, то это только на пользу.
А по ПВП ты, будучи владельцем приватной лицензии, можешь летать без всяких вопросов. Ты и сам это знаешь. Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #118 : 03.02.2010, 10:08:00 am »

Мужики, выключайте похоронный марш Улыбающийся
Открывая ветку, я ждал от вас советов, для более качественной подготовки.
А вы давай пугать.

Конкретный вопрос?
Давайте обсудим, что должно быть на панели и на борту самолета сабж назначения.
Можно начать с авионики.
Сейчас меня интересует любая информация по эксплуатации GNS 430/530 и грозовой датчик

Я отправил на е-mail тренажер для 400-й серии. Файл довольно объемный для почты, но вроде грузится.  На тренажере можно отработать навыки.
Тезисы  по содержанию девайса (стоимость обновлений и доп.оборудования)

Что касается грозового датчика (он же грозоотметчик), далее прибор.
  Для этого нужно знать какая начинка самолета намечается вообще.  Есть приборы с собственным монитором, есть те, данные которых выводятся на МФД. Знаю точно, чтобы прибор работал корректно, его нужно подключить к гировертикали. Иначе при кренах у вас такое покажет... Соответственно нужно устанавливать авиагоризонт с такой возможностью подключения . Или прибор такую вертикаль уже может иметь конструктивно.  Лучше конечно локатор или лучший вариант и то и другое. Но это все место и вес.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #119 : 03.02.2010, 11:53:30 am »

Самолет уже "начинен" находится в летном состоянии. Приборы доставляются. На фото кабина.
На фото нет Garmin 327-го. На самом деле он уже установлет 


* CabinWeb.jpg (74.61 Кб, 836x830 - просмотрено 777 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004