Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #75 : 22.01.2010, 16:04:29 pm » |
|
Да, ты мне этого не говорил. В общем, с Жакусом слетать дело то было не хитро.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2010, 16:07:49 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #76 : 22.01.2010, 17:02:38 pm » |
|
Серега скромничает. На RV-10 полетит хоть к черту на рога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #77 : 22.01.2010, 17:57:22 pm » |
|
zloy , согласен! С хорошим спонсором и я бы полетел )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #78 : 22.01.2010, 19:15:02 pm » |
|
Спонсора нужно искать. Не одну пару обуви износить. Я когда на ралли Киев -Тулуза искал спонсора,обошел не одну фирму. И нашел. Была такая тур.фирма "Почайна" Так что, кто ищет тот находит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #79 : 22.01.2010, 19:42:30 pm » |
|
Чесно скажу, первое твоё во первых, ты написал совершенно зря. Мне товарищи рассказывали (инструкторят сейчас в МАЦП) там в 60 лет некоторые желающие летать получают путёвку в небо. Да, не секрет, что дается этот шаг этим людям не без труда, но они его делают! Ты (с твоих слов) уже на пол пути. А трудно, как известно, сделать первый шаг. Так что, Сергей, всё у тебя получится! Уверен, что все, кто тут присутствует, и в состоянии тебе помочь, обязательно это сделают!
Летать стараюсь много, за прошлый год налетал 230 часов, 967 посадок. В этом году в планах проработаны следующие маршруты: .... - Габон - 14 000 км из них отработка беспосадочного перелета 3000 км, возвращение через Гранд Канария. Не поделитесь маршрутом в Габон? Я как раз расчитываю маршрут товарищу в Южную Африку на Ан-2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #81 : 22.01.2010, 23:51:52 pm » |
|
Вдогонку выложил IATA и ICAO коды, хотя нужен только ICAO
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #82 : 23.01.2010, 00:59:13 am » |
|
Сергей , планировать плечи более 800 км достаточно проблематично , хотя бы из за времени в полёте , и возможных изменений погоды при этом. Да и ветер не всегда попутный бывает .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #83 : 23.01.2010, 02:13:09 am » |
|
Сергей , планировать плечи более 800 км достаточно проблематично , хотя бы из за времени в полёте , и возможных изменений погоды при этом. Да и ветер не всегда попутный бывает .......
Гена, а как же австралиец до 13 часов со скоростью 250км/ч? Кстати, у него самоль был заточен под IFR я что-то не внимательно насчет этого прочитал
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #84 : 23.01.2010, 02:59:14 am » |
|
вот вот , и я про визуальные полёты. Хотя по моему разумению , в такую дорогу лететь визуально - глупость в квадрате. Но реально летать ППП при нашей Украинской действительности и идиотских законах это отдельная пара калош + как минимум 30К баксов на панель приборов кроме всего прочего А что касается 13 часов , мне даже сложно что либо сказать. Хотя при автопилоте не особенно это и утомительно. Один раз мне пришлось 7часов 40 минут в воздухе "на руках " лететь с двумя прерываниями по 30 минут. Дня три потом в себя приходил .... Хотя тогда я ишшо мооолоденьким пилотом был А в одну руку такие маршруты летать , скажу я вам парни , сцыкотно. При какой либо принципиальной и не исправленной ошибке полный рот земли набирается достаточно уверенно Что касается самолёта , то он должен быть модернизирован и заточен только под эту задачу.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 03:09:04 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Observant
Karma: +0/-0
Offline
Родитель РП200
|
|
« Ответ #85 : 23.01.2010, 04:42:31 am » |
|
А что касается 13 часов .
Надо быть конченным маньяком,чтоб сидеть на табуретке более12 час и глядеть в одну точку...Я таким был,когда-то...теперь нет...
|
|
|
Записан
|
Каждому китайцу по РП200
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #86 : 23.01.2010, 09:36:58 am » |
|
А что касается 13 часов .
Надо быть конченным маньяком,чтоб сидеть на табуретке более12 час и глядеть в одну точку...Я таким был,когда-то...теперь нет... А мне нравится. " Так лучше, чем от водки и от простуд".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #87 : 23.01.2010, 12:09:25 pm » |
|
Но реально летать ППП при нашей Украинской действительности и идиотских законах это отдельная пара калош + как минимум 30К баксов на панель приборов кроме всего прочего При какой либо принципиальной и не исправленной ошибке полный рот земли набирается достаточно уверенно 1. я так понимаю, лицензия приватного пилота не даёт допуск на полет по IFR. и нужна лицензия комерческая. может ошибаюсь? Облететь шарик при ПВП, думаю можно, но время перелета как минимум удвоится. 2. или порный рот воды, как у англичанина на мотодельте при тумане над Ламаншем. 3. ded процетировал Владимира Семёновича в самую точку. Лучше Высоцкого врят ли кто-то скажет.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #88 : 23.01.2010, 12:36:31 pm » |
|
Сергей , планировать плечи более 800 км достаточно проблематично , хотя бы из за времени в полёте , и возможных изменений погоды при этом. Да и ветер не всегда попутный бывает .......
Тогда какой смысл подготовки Большого перелета? В океане перекуривать негде Первый длинный, проверочный, я полечу к тебе через Харьков без посадки, на малой скорости 220 - 7 часов. Будем тренировать усидчивость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #89 : 23.01.2010, 12:38:47 pm » |
|
Что касается самолёта , то он должен быть модернизирован и заточен только под эту задачу.
Чем успешно и занимаемся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|