Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 14:40:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 125483 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #75 : 22.01.2010, 16:04:29 pm »

Да, ты мне этого не говорил.
В общем, с Жакусом слетать дело то было не хитро.
« Крайнее редактирование: 22.01.2010, 16:07:49 pm от Курченко С » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #76 : 22.01.2010, 17:02:38 pm »

Серега скромничает. Обеспокоенный
 На RV-10 полетит хоть к черту на рога.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 22.01.2010, 17:57:22 pm »

zloy  , согласен!
С хорошим спонсором и я бы полетел )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #78 : 22.01.2010, 19:15:02 pm »

Спонсора нужно искать.
Не одну пару обуви износить.
Я когда на ралли Киев -Тулуза искал спонсора,обошел не одну фирму.
И нашел. Была такая тур.фирма "Почайна"
Так что, кто ищет тот находит.

Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #79 : 22.01.2010, 19:42:30 pm »


Чесно скажу, первое твоё во первых, ты написал совершенно зря. Мне товарищи рассказывали (инструкторят сейчас в МАЦП) там в 60 лет некоторые желающие летать получают путёвку в небо. Да, не секрет, что дается этот шаг этим людям не без труда, но они его делают!
Ты (с твоих слов) уже на пол пути. А трудно, как известно, сделать первый шаг. Так что, Сергей, всё у тебя получится! Уверен, что все, кто тут присутствует, и в состоянии тебе помочь, обязательно это сделают!

Летать стараюсь много, за прошлый год налетал 230 часов, 967 посадок.
В этом году в планах проработаны следующие маршруты:
....
- Габон - 14 000 км из них отработка беспосадочного перелета 3000 км, возвращение через Гранд Канария.
  

Не поделитесь маршрутом в Габон?
Я как раз расчитываю маршрут товарищу в Южную Африку на Ан-2.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #80 : 22.01.2010, 23:04:34 pm »

1. SIP - DLM\LTBS (http://www.atmairport.aero/Dalaman_en/index.php)  - 1310 km
2. DLM - BEN\HLLB (http://www.azworldairports.com/airports/a1950ben.cfm) 970 km
3. BEN - NDJ\FTTJ - 2600 km
4. NDJ - LBV\FOOL - 1600 km

Без подробностей
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #81 : 22.01.2010, 23:51:52 pm »

Вдогонку
выложил IATA и ICAO коды, хотя нужен только ICAO
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 23.01.2010, 00:59:13 am »

Сергей , планировать плечи более 800 км достаточно проблематично , хотя бы из за времени в полёте , и возможных изменений погоды при этом. Да и ветер не всегда попутный бывает .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #83 : 23.01.2010, 02:13:09 am »

Сергей , планировать плечи более 800 км достаточно проблематично , хотя бы из за времени в полёте , и возможных изменений погоды при этом. Да и ветер не всегда попутный бывает .......
Гена, а как же австралиец до 13 часов со скоростью 250км/ч?
Кстати, у него самоль был заточен под IFR Непонимающий я что-то не внимательно насчет этого прочитал Непонимающий
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 23.01.2010, 02:59:14 am »

вот вот , и я про визуальные полёты. Хотя по моему разумению , в такую дорогу лететь визуально - глупость в квадрате. Но реально летать ППП при нашей Украинской действительности и идиотских законах это отдельная пара калош + как минимум 30К баксов на панель приборов кроме всего прочего
А что касается 13 часов , мне даже сложно что либо сказать. Хотя при автопилоте не особенно это и утомительно. Один раз мне пришлось 7часов 40 минут в воздухе  "на руках " лететь с двумя прерываниями по 30 минут. Дня три потом в себя приходил .... Хотя тогда я ишшо мооолоденьким пилотом был

А в одну руку такие маршруты летать , скажу я вам парни , сцыкотно. При какой либо принципиальной и не исправленной ошибке полный рот земли набирается достаточно уверенно В замешательстве

Что касается самолёта , то он должен быть модернизирован и заточен только под эту задачу.
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 03:09:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Observant
*

Karma: +0/-0
Offline



Родитель РП200


« Ответ #85 : 23.01.2010, 04:42:31 am »


А что касается 13 часов
.
Надо быть конченным маньяком,чтоб сидеть на табуретке более12 час и глядеть в одну точку...Я таким был,когда-то...теперь нет...
Записан

Каждому китайцу по РП200
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #86 : 23.01.2010, 09:36:58 am »


А что касается 13 часов
.
Надо быть конченным маньяком,чтоб сидеть на табуретке более12 час и глядеть в одну точку...Я таким был,когда-то...теперь нет...
А мне нравится. " Так лучше, чем от водки и от простуд".
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #87 : 23.01.2010, 12:09:25 pm »

Но реально летать ППП при нашей Украинской действительности и идиотских законах это отдельная пара калош + как минимум 30К баксов на панель приборов кроме всего прочего

 При какой либо принципиальной и не исправленной ошибке полный рот земли набирается достаточно уверенно В замешательстве
1. я так понимаю, лицензия приватного пилота не даёт допуск на полет по IFR. и нужна лицензия комерческая. может ошибаюсь? Облететь шарик при ПВП, думаю можно, но время перелета как минимум удвоится.
2. или порный рот воды, как у англичанина на мотодельте при тумане над Ламаншем.  Обеспокоенный
3. ded процетировал Владимира Семёновича в самую точку. Лучше Высоцкого врят ли кто-то скажет.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #88 : 23.01.2010, 12:36:31 pm »

Сергей , планировать плечи более 800 км достаточно проблематично , хотя бы из за времени в полёте , и возможных изменений погоды при этом. Да и ветер не всегда попутный бывает .......
Тогда какой смысл подготовки Большого перелета?
В океане перекуривать негде Улыбающийся Первый длинный, проверочный, я полечу к тебе через Харьков без посадки, на малой скорости 220 - 7 часов. Будем тренировать усидчивость
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #89 : 23.01.2010, 12:38:47 pm »


Что касается самолёта , то он должен быть модернизирован и заточен только под эту задачу.

Чем успешно и занимаемся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004