Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 15:29:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 125560 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #45 : 20.01.2010, 00:12:12 am »

Лучше лететь несколькими бортами, безопаснее.
Но сложнее намного.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #46 : 20.01.2010, 01:49:48 am »

Нужно самолет оборудовать дополнительными баками.
 RV-10 проще, а RV-7, думаю, сложнее.
Может подвесные сделать. Хочется сохранить два места.
Полет не для рекорда,а как факт,что мы тоже можем.
А получится - можно и рекорды бить.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #47 : 20.01.2010, 14:03:04 pm »

Какие рекомендации дадут уважаемые форумчане, по приобретению кислородного оборудования?
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #48 : 20.01.2010, 20:11:09 pm »

Никто ничего не знает о кислородном оборудовании для легкой авиации?
Записан
b5s
Гость
« Ответ #49 : 20.01.2010, 20:30:47 pm »

Существуют переносные кислородные балоны и маски (в пассажирском салоне большой авиации), считаю что - либо городить для малой безсмысленно, на то ведь и малая авиация, что кислород не нужен, а если нужен, то двигатель должен быть высотным....
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #50 : 20.01.2010, 21:13:14 pm »

Есть такие системы.  Примерно такую же применяли, когда СМ-2000 (он же як-18 с ТВД) вокруг шарика летел.


* 13015.jpg (33.1 Кб, 400x400 - просмотрено 584 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 20.01.2010, 23:03:37 pm »

Общался на Фридрихсхаффене с представителем фирмы занимающейся этим вопросом. Они сейчас образно говоря чемпионы мира в этом. Между баллоном с кислородом и ентим приспособлением дующим в ноздри стоит небольшой дозатор на микропроцессоре , снимающий кучу показателей как с пилота так и с окружающей среды. Экономия кислорода до 60% ( по памяти)
А если со старта , то готов тебе эээээ....одолжить  два баллона с системами регулирования  кажется 8 литровых ( или 6 и , завтра посмотрю на складе ) с дыхательными масками старого типа ))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 20.01.2010, 23:05:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #52 : 20.01.2010, 23:40:18 pm »

Только осторожно. В больнице в Луганске говорят баллон с кислородом взорвался, три этажа вынесло.

Хотя я не очень-то верю...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #53 : 21.01.2010, 01:16:25 am »

не очень-то верю...
И павильно делаешь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 21.01.2010, 01:47:07 am »

Аттестация моих баллонов заканчивается в этом году. Авиазавод под боком. Отдам их на него , проверят , переатестуют )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 21.01.2010, 15:17:13 pm »

Вот фото кислородной системы как и обещал имеющейся у меня в наличии:

На крайнем фото маски старой системы. Её можно заменить на новую , благо все фитинги стандартные по всему миру


* DSC00429.JPG (163.96 Кб, 864x1152 - просмотрено 508 раз.)

* DSC00431.JPG (147.15 Кб, 864x1152 - просмотрено 579 раз.)

* DSC00432.JPG (132.23 Кб, 864x1152 - просмотрено 805 раз.)

* DSC00433.JPG (106.37 Кб, 1000x750 - просмотрено 511 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #56 : 21.01.2010, 20:24:22 pm »

...
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263857781/0#16
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #57 : 21.01.2010, 22:14:56 pm »

Вы думаете это кого то остановит?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #58 : 21.01.2010, 23:13:51 pm »

Попадал в туман, да еще со снегом, всего минут на 30.
Очень трудно держать самолет даже по приборам.
Выскочил весь мокрый от пота.
А тут мотодельта.
Итог печальный.
Жалко парня.
Туман наш злейший враг!
 
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #59 : 21.01.2010, 23:17:57 pm »

Вы думаете это кого то остановит?
Большенство пилотов, по крайней мере известных мне, всегда считали, что рожденный утонуть не повесится. Каждому при рождении все расписано там наверху. Поэтому летаем, пока летается! И не забываем о безопасности полётов, а там как Бог даст.
Сергей, спасибо за публикацию этой захватывающей истории. Прочитал с огромным удовольствием и позавидовал по-белому австралийскому пилоту. Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004