Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 12:30:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 125414 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #60 : 21.01.2010, 23:20:47 pm »

Безопасность, это главное, именно поэтому я задаю тут вопросы и продолжаю комплектовать самолет всем необходимым.
Прошло уже три года, с того момента когда я "включил" программу перелета. Тогда я даже еще не умел летать.
Тем не менее я упорно двигаюсь согласно намеченного плана.
Если не подготовлюсь в 2010, полечу в 2011-м.
Но полечу обязательно.
Мне гораздо сложнее осуществить мечту, чем многим из вас.
Во первых, я не летчик, во вторых у меня не было денег, в третьих рядом не было ни одного человека, который мог поделиться знаниями.
Сейчас я нахожусь на половине пути к исполнению своей мечты.
Даст Бог, полетим!
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 23:31:35 pm от Сергей Шевчук » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #61 : 21.01.2010, 23:22:53 pm »

От Хило до острова Рождества
среда, 18 сентября
 
Вылетел из Хило (N19 34.1 W155 02.9) на остров Рождества (N01 59.5 W157 21.5), куда я прилетел через 8 часов и 15 минут.
 
Было очень приятно наверстать события за прошедший год со Скипом на Гаваях и рассказать друг другу, что каждый из нас совершил за это время. Скип летает на своем RV-4 только на Большом острове и также с увлечением занимается полетами на планере. К сожалению, пока я был там, он как раз чего-то ремонтировал в своем RV-4, так что полетать нам вместе не довелось. А вот наговорились мы всласть.
 
После того, как мы урегулировали все таможенные вопросы с той же самой дамой, которая в прошлом году собиралась держать меня взаперти, в «кутузке», но которая на этот год ничего такого даже и не помнила, я заправил свой самолет (здесь топливо мне обошлось в 1,35 долларов США) и скорей вылетел, потому что надвигался сильный ливень. Я тут же попал в дождевое облако, хотя и всего на пятнадцать минут. В остальном полет был совершенно ничем не примечательным. Я смог держаться подальше от облаков, поэтому даже не видел гроз.
 
Остров Рождества никак не изменился с тех пор, когда я был тут. Мне опять пришлось заплатить 36 австралийских долларов сбора за посадку, хотя взлетно-посадочная полоса выглядит так, словно со времен Второй мировой войны к ней никто и пальцем не прикоснулся... Но люди тут очень дружелюбные, так что все могло бы быть и хуже...
 
Заправку мне делали из очень ржавой емкости, и хотя стоило топливо 1,55 австралийских доллара, хотелось внимательно приглядеться к топлива, а особенно к фильтрам. Конечно, такая цена, если сравнивать с другими местами, совсем недурна. Я почти везде мог пользоваться своей международной карточкой компании «Бритиш Петролеум», поскольку тогда заправка куда проще, однако именно на этом острове я бы мечтал только об одном: вдруг увидеть перед собой бензозаправщик BP, а не ржавую емкость и какой-то вызывающий сомнения ручной насос.
 
Сейчас я проживаю в единственной гостинице на острове Рождества, в которой я – единственный постоялец. По-видимому, возникли какие-то политические проблемы с регулярными рейсами, поэтому здесь уже несколько недель не было проживающих. На остров Рождества летают любители рыбной ловли, и, как говорят знающие люди, рыбалка здесь знатная, как нигде.
 
Я спросил одного из местных жителей, на какой высоте над уровнем моря находится остров, и мне был ответ, что, может, все десять футов (3 метра), правда с гаком... Когда подлетаешь к острову, видны лишь кокосовые пальмы, которые покрывают весь остров, так что даже с воздуха, а тем более на земле, видны все признаки торговли кокосовыми орехами. Я понимаю, конечно, что если только кокосовые орехи да туристы-рыболовы определяют экономику острова, в таком случае в данный момент экономическая ситуация на острове не из лучших.
 
Еще одна небезынтересная особенность острова Рождества состоит в том, что его жители считают себя находящимися по ту сторону международной демаркационной линии изменения даты, поэтому, хотя они формально в той же временной зоне, что и Гавайские острова, время у них считается на день вперед... Другими словами, я вылетел с Гаваев 17-го сентября, а сюда прибыл 18-го. Завтра я улечу отсюда на остров Паго-Паго, но если здесь завтра 19 сентября, то на Паго-Паго – еще 18-е... А потом, чтобы меня уже окончательно запутать, я вылечу с Паго-Паго 19-го сентября, чтобы прилететь на остров Норфолк 20-го??? М-да, как-то все это слишком уж сложно...
 
От острова Рождества до острова Паго-Паго
четверг, 19 сентября
 
Вылетел с острова Рождества (N01 59.5 W157 21.5) в 7 утра по местному времени, и прилетел на остров Паго-Паго (S14 19.9 W170 42.6) через 9 часов и 15 минут.
 
Полет с острова Рождества был без приключений, разве что в течение часа пришлось лететь по приборам и на посадку на Паго-Паго я тоже заходил по приборам.
 
Сразу после посадки меня отвели в таможенное отделение, где с меня мигом взяли 50 долларов США – налог за приезд и отъезд. Это ставит остров Паго-Паго в один ряд с Зимбабве – больше на свете нет стран, где с экипажа самолета взимают налог за прилет и отлет. Эти 50 долларов меня очень огорчили, потому что мой кошелек уже был практически пуст, и подобные сюрпризы мне незачем. А ведь после таможни с меня еще взяли 20 долларов США сбора за посадку на их аэродроме. Да, на Паго-Паго не хуже шекспировского Шейлока умеют снять фунт плоти...
 
После причиненной мне боли в области кармана прочие формальности оказались сплошным удовольствием. Я смог даже одним махом заполнить все бумаги и по прилету и по отлету, что сэкономило мне утром тьму времени.
 
Ожидая заправки, я успел познакомиться с некоторыми людьми, которых очень заинтересовало, что у меня за самолет такой и что это мы с ним такое устроили. Почти все отказывались верить, что такой небольшой самолет способен совершить все, что он уже совершил... Один из американских пилотов ВВС все повторял, что мой самолет, ясное дело, привезли сюда на большом транспортном самолете. В разговоре с ним, правда, вдруг выяснилось, что его отец сам построил самолет RV-4 и летает на нем.
 
Завтра предстоит полет на остров Норфолк, еще один длительный перелет, поэтому сегодня опять пора рано ложиться спать, чтобы завтра утром быть готовым вылетать в 6 часов утра. Завтра мне снова предстоит пересекать международную линию изменения даты. Сегодня я вылетел в четверг, а прилетел в среду. Завтра я вылечу в четверг, а прилечу в пятницу... Неудивительно, что я уже совершенно запутался, что за день сегодня.
 
От острова Паго-Паго до острова Норфолк
пятница, 20 сентября
 
Вылетел с острова Паго-Паго (S14 19.9 W170 42.6) в 6 часов утра по местному времени и через 11 часов прилетел на остров Норфолк (S29 02.6 E167 56.1).
 
День сегодня начался рано. Уже в 4 утра я проснулся и был готов к вылету. Всю ночь шел дождь, и пока я ехал на такси в аэрорт, дождь не переставал. Привести мой самолет в полную летную готовность я смог в промежутке между ливнями. Разрешение на взлет, наконец, я получил, так что в 6.12 утра я уже был в воздухе.
 
Встречные ветры на протяжении всего участка пути, кроме крайних трехсот километров, порой снижали мою путевую скорость до 120 узлов (220 км/час) и ниже. За одиннадцать часов полета между Паго-Паго и островом Норфолк я видел землю лишь дважды, и оба раза это были лишь небольшие атоллы, причем только на одном можно было различить следы человеческой деятельности.
 
Наконец после всех этих дней долгих перелетов, примерно в сорока километрах к востоку от Норфолка, меня встретил мой хороший друг Алекс Мартинес, он летел на своем «Навахо». Когда тебя кто-то встречает в воздухе, это очень воошевляет: ты в самом деле ощущаешь дружеское приветствие.
 
Остров Норфолк – очень странное место. При размерах всего десять на шесть километров, его не так-то легко обнаружить, однако аппаратура фирмы «Гармин» в очередной раз справилась с этим. На этот остров первоначально ссылали преступников как в исправительную колонию, причем за особенно тяжкие преступления. Власти на острове были, однако, под стать тем, кого они должны были «исправлять». Так что в начале здесь был вовсе не рай. Но сегодня остров Норфолк – одна из лучше всего сохранившихся тайн на свете: это идеальное место для поездки и для того, чтобы радоваться жизни в окружении, лучше которого трудно и пожелать.
 
По прилете меня встретил на земле служащий карантинной службы, который, как и полагается, потратил на меня целую банку аэрозоля – средства от насекомых: известное австралийское приветствие, когда прилетаешь в Австралию на самолете. Алекс и Вэл Мартинес ждали меня на выходе, а еще и кое-кто из других моих друзей, с кем я успел познакомиться на этом острове в прежний свой прилет в этом же году. В аэропорту даже была выставка, в честь не столь блистательного прошлого здесь, на острове Норфолк.
 
Пройдя таможню, мне нужно было срочно попасть на почту, чтобы мне до закрытия успели проштемпелевать все официальные бумаги, которые я вез с собой. После чего мы все стали говорить наперебой. Я созвонился с Филом Стейси и Лидией из Ассоциации Спортивной Авиации, а потом еще дал короткое интервью для мельбурнской радиостанции 3LO. Дальше было уже пора отправляться на званный ужин к супругам Хау, где я провел очень хороший вечер.
 
Ближайшие несколько дней я буду отдыхать и выжидать, пока довольно серьезный фронт пройдет здесь стороной, прежде чем я смогу продолжить полет в Сидней. Ну что ж, я могу назвать множество мест, где ожидать перемены погоды было бы гораздо менее приятно, чем на острове Норфолк.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #62 : 21.01.2010, 23:23:40 pm »

На острове Норфолк
понедельник, 23 сентября
 
Вылетать с острова Норфолк я должен завтра утром, во вторник, 24 сентября, и после короткой остановки на острове Лорд-Хау для различных таможенных формальностей я продолжу свой путь в Сидней (Бэнкстаун). В Бэнкстаун я должен попасть между 2-мя и 4-мя часами пополудни.
 
Сейчас погода не слишком благоприятствует полетам, идет дождь с порывами ветра до 45 узлов (83 км/час), однако меня извещают, что к завтрашнему дню все должно придти в норму, так что Сидней – жди!..
 
В среду утром я должен отправиться в Мельбурн, а в четверг уже буду опять дома, в Аделаиде.
 
От острова Норфолк до Сиднея
вторник, 24 сентября
 
Вылетел с острова Норфолк на остров Лорд-Хау, а оттуда в аэропорт Сиднея – Бэнкстаун. Общее время полета составило 7 часов 1 минуту.
 
Вчера был очень ветренный и очень дождливый день, поэтому я очень обрадовался, когда сегодня поутру небо, как только я проснулся, стало расчищаться. Зато я провел здесь несколько очень приятных дней с Алексом, Вэлом и их подругами, Оливией и Брианной, и в результате снова пришлось прощаться с хорошими друзьями.
 
Правительство острова Норфолк послало своего представителя проводить меня и отметить мой полет. Кстати, у острова Норфолк была довольно интересная история на раннем периоде развития авиации: сэр Фрэнсис Чичестер на своем самолете «Джипси-Мот» в 1931 году летел из Новой Зеландии через остров Лорд-Хау и, в конечном счете, в Японию! Остров Норфолк также с удовольствием упоминает этот исторический полет.
 
После вылета с острова Норфолк снова пришлось лететь над водными пространствами, пока через примерно три часа полета не показался остров Лорд-Хау. Это еще один небольшой тропический остров (его размеры всего семь миль в длину и менее мили в ширину), который вполне можно назвать еще одним тропическим раем на Земле.
 
Поскольку этот остров уже территория Австралии, я здесь прошел полную таможенную процедуру, а затем передохнул перед полетом в аэропорт Бэнкстаун в Сиднее.
 
Взлетев с острова Лорд-Хау, мне вновь пришлось бороться со встречными ветрами, столь сильными, что когда уже впереди показались берега Австралийского континента, моя путевая скорость снизилась до 114 узлов (211 км/час).
 
Примерно в десяти милях от побережья меня встретили Джейк и Барбара Дженсен в их безукоризненном самолете модели «Гласэр» (Glassair). Крайний раз мы летели вместе из Австралии на остров Норфолк и обратно, поэтому встретить их именно сейчас не только стало для меня прекрасным началом чествования по приезде домой, но и принесло немало других приятных воспоминаний.
 
По прилете в Бэнкстаун меня встретили порывы бокового ветра 14-18 узлов (26 -33 км/час), чтобы я был «честен» перед встречающими меня теле- и кинокамерами. Я и вправду ни разу не сплоховал за все три посадки, которые меня попросили совершить...
 
Мое прибытие домой, в Австралию, ознаменовалось присутствием большого числа добрых друзей, а также многими цветными вымпелами. Но поначалу ко мне ринулись журналисты и позировать для их камер пришлось довольно долго, так что моим многим друзьям пришлось подождать. Дальше часов восемь, не меньше, я только и делал, что без конца разговаривал и обменивался новостями с друзьями.
 
От Сиднея до Мельбурна
четверг, 26 сентября
 
Вылетел из Бэнсктауна (S33 55.5 E150 59.5) и через 3 часа 25 минут прибыл в Пойнт-Кук (Мельбурн) (S37 56.0 E144 45.2).
 
Мельбурн отсюда так близко, а ведь это официальный конечный пункт моего второго полета вокруг Земного шара, так что я отправился туда рано.
 
Когда я ехал по Сиднею в час пик, я вдруг понял, что с тех пор, как я улетел отсюда три месяца назад, я впервые попал в такие заторы... Да, летать куда проще, чем водить машину!
 
Когда я запросил разрешения лететь по GPS из Бэнкстауна до Пойнт-Кука, мне ответили, что сначала нужно поговорить с диспетчером из Сиднея. В контрольно-диспетчерском пункте мне ответил Гордон, который сказал, что из-за повышенной загруженности воздушных путей около аэропорта мне следует рассчитывать на то, что я некоторое время вынужден буду наматывать круги и что мне не сразу разрешат войти в контролируемое воздушное пространство.
 
Я всего лишь около недели назад летал в районе Сан-Франциско и Лос-Анжелеса, поэтому не мог теперь не подивиться тому, откуда взялось все это «интенсивное воздушное движение»... Но теперь я был в Австралии, и был, понятное дело, только благодарен авиадиспетчерам за любую помощь, которую они могли мне предоставить на крайнем участке, до Мельбурна.
 
Набрав 12500 футов (3810 метров), я получил возможность любоваться прекрасной панорамой Канберры, гор Сноуи и вообще всей окружающей местности. В это время года в Австралии весна, поэтому она выглядит лучше всего, и вот я с удовольствием разглядывал виды внизу, наслаждаясь полетом, несмотря на встречный ветер.
 
Прилетев в Мельбурн и кружа над ним, мне трудно было поверить, что я облетел земной шар, и еще труднее было поверить в то, что я вошел в историю авиации. Мельбурн, этот зеленый и привлекательный город, красив и сверху, поэтому мне было приятно кружить над городом, пока с вертолетов телекомпаний снимали мое возвращение домой. Я даже сделал на круг больше, чем нужно, чтобы и сам я мог поснимать из своего самолета.
 
Подлетая к аэропорту Пойнт-Кук, я не мог не думать об истории этого места. Фактически здесь родились ВВС Австралии, поэтому Пойнт-Кук видел, как Австралия от полотнятных крыльев долетела до века реактивных самолетов. Сейчас здесь находится Национальный музей авиации и космических исследований, поэтому не было лучшего места, по-видимому, для того, чтобы Австралия еще раз оказалась внесенной в скрижали всемирной авиационной истории.
 
На земле меня опять окружили журналисты, кругом вспыхивали фотокамеры, и там было много моих друзей и помощников. Был там и мой старший брат Крис, с подвязанной рукой: он недавно упал с велосипеда... Мои родственники – особые люди, и я был очень рад еще раз повидать Криса, хотя и тут я не удержался, чтобы не сказать, что когда ездишь на велосипеде, надо быть поосторожнее... Велосипед ведь порой очень опасная вещь, это вам не то что – летать на самолете...
 
Я был очень рад встретиться с группой представителей Ассоциации спортивной авиации и с Майклом Орром из организации «Школы будущего» (Class Rooms of the Future), и еще со всеми, кто пришел из NASMA – все они очень поддерживали меня, и мой полет вокруг света не был бы таким успешным, если бы не они.
 
Из аэропорта «Пойнт-Кук» меня увезли в город, что взять интервью в живом эфире для радиостанции 3LO. Мой сотовый телефон раскалился от звонков – все, и радиостанции и газеты, жаждали взять у меня интервью, и меня даже фотографировали стоящим перед ноутбуком «Тошиба» с цифровым фотоаппаратом Кодак в 8 часов вечера.
 
Завтра я, наконец, вернусь домой в Аделаиду, так что это мое путешествие подойдет к концу. Вернуться домой по окончании полета на такое дальнее расстояние – это начало новой жизни, в которой этот полет станет важным этапом.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #63 : 22.01.2010, 00:30:28 am »

Во первых, я не летчик, во вторых у меня не было денег, в третьих рядом не было ни одного человека, который мог поделиться знаниями.
Сейчас я нахожусь на половине пути к исполнению своей мечты.
Даст Бог, полетим!
Чесно скажу, первое твоё во первых, ты написал совершенно зря. Мне товарищи рассказывали (инструкторят сейчас в МАЦП) там в 60 лет некоторые желающие летать получают путёвку в небо. Да, не секрет, что дается этот шаг этим людям не без труда, но они его делают!
Ты (с твоих слов) уже на пол пути. А трудно, как известно, сделать первый шаг. Так что, Сергей, всё у тебя получится! Уверен, что все, кто тут присутствует, и в состоянии тебе помочь, обязательно это сделают!
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #64 : 22.01.2010, 01:50:40 am »

Вы думаете это кого то остановит?
Вовсе нет. Ва задали вопрос "вечному страннику".
  ...
первая точка - скорбь.
вторая точка - почему?
третья точка - вперед!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #65 : 22.01.2010, 01:54:20 am »

Накопление информации о трансперелетах в этой ветке необходим для успеха дела.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #66 : 22.01.2010, 12:09:23 pm »

Устанавливаю ZAON PCAS XRX  залинкованный  на мой AFS-3500 (на картинке он залинкован на 496)


* ZaonXRX_Garmin496.jpg (36.16 Кб, 380x360 - просмотрено 970 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #67 : 22.01.2010, 12:37:33 pm »

Вещь полезная. Лодочник на Л-4 гидролодке уже давно пользуется.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #68 : 22.01.2010, 13:14:39 pm »


Чесно скажу, первое твоё во первых, ты написал совершенно зря. Мне товарищи рассказывали (инструкторят сейчас в МАЦП) там в 60 лет некоторые желающие летать получают путёвку в небо. Да, не секрет, что дается этот шаг этим людям не без труда, но они его делают!
Ты (с твоих слов) уже на пол пути. А трудно, как известно, сделать первый шаг. Так что, Сергей, всё у тебя получится! Уверен, что все, кто тут присутствует, и в состоянии тебе помочь, обязательно это сделают!

Летать стараюсь много, за прошлый год налетал 230 часов, 967 посадок.
В этом году в планах проработаны следующие маршруты:
- 3-х дневный перелет по аэродромам Украины, 12 аэродромов и площадок протяженность - 3800 в оба конца.
- Турция, Самсун - 1000 км (далее расстояние в оба конца) Из них над морем 350
- Польша, Литва;
- Италия;
- Габон - 14 000 км из них отработка беспосадочного перелета 3000 км, возвращение через Гранд Канария.
  
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 22.01.2010, 13:53:27 pm »

Цитировать
за прошлый год налетал 230 часов
Желаю тебе в этом году не меньше , но ...на САМОЛЁТЕ! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #70 : 22.01.2010, 14:28:32 pm »

Улыбающийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #71 : 22.01.2010, 14:31:06 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Цитировать
не меньше , но ...на САМОЛЁТЕ!
Строит глазки Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #72 : 22.01.2010, 14:34:52 pm »

А чё Серж, полетели вместе?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #73 : 22.01.2010, 14:48:21 pm »

Я ж это,- "король круга", летаю на несамолётах Смеющийся Смеющийся Смеющийся, самолётов боюсь Шокированный.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #74 : 22.01.2010, 15:00:15 pm »

Я тебе этого не говорил.
Тем более, ты с Жакусом летал за кордон
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004