Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:38:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет вокруг земного шара на одномоторнике  (Прочитано 126890 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #240 : 07.01.2011, 20:06:57 pm »

И знание как с запасом топлива пройти расстояние на 500 км больше расчетного, бледнеют, перед вопросом - какой трэкер лучше.
А меня почему-то больше волнует вопрос что я буду делать, например, при проблемах с погодой, чем куда залить еще топлива в самолет или как использовать воздушные потоки. Скромный перелет показал, что нормальная погода на маршрутах протяженностью более 1000 км встречается далеко не всегда даже летом! Возможно, просто мой СЛА немного легковат для полетов в СМУ. Для начала приглашаю тебя в Йену на твоем самолете с ответным визитом! Если моя работа позволит, полетим вместе в Испанию через Францию (мой крейсер, правда, 140 км/ч). Тогда оно станет понятнее и с кругосветкой.

>конверсия двигателя ЗАЗ-698М, расчетная наработка на отказ 200-300 часов

:-) Улыбнуло, потому что сам 26го декабря 2010 на морозе прочищал сопло ускорительного насоса в карбюраторе К-133А 968го... Не, ну позапрошлым летом ездил 2000км в Крым, без вынужденных посадок. Это 25 часов. А 250 часов для 968го это, прости, нереально. Соответствует 20 000 км пробега со скоростью 80. Да еще на форсированном. Это при том что регламент должен быть каждые 10 000 км по описанию, это и клапаны регулировать, и масло менять, и распределитель с прерывателем чистить, и вентилятор снимать чистить маслофильтр, и еще много чего, всего не помню... Вообще, на моторах с механическим распределителем лучше не летать - это не самый надежный узел. И, опять же, система зажигания у тебя - дублированная?
« Крайнее редактирование: 07.01.2011, 20:28:26 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #241 : 07.01.2011, 20:50:57 pm »


Пять лет я живу этой идеей.

 стало не интересно вести дальше созданный мной топик
    
Видимо никто из присутсвующих на форуме кроме Вас на такое масштабное мероприятие не  замахивался и следовательно не вникали в те вопросы которые Вы уже досконально изучили.Поэтому и незнание и непонимание.

Ошибаетесь, страна большая и не все тут на форуме "трутся"
В Украине есть два человека, которые в составе экипажа уже пересекли Атлантику на легких самолетах.
Есть один человек, который приблизился к перелету гораздо ближе чем я.
Он по подготовке опережает меня минимум на год.

Что касается миллионеров-шалунов, то сообщу вам, что еще в 2004 году у меня как у латыша, был ... да душа.
Родине в служил за еду.
И только в 2005-м приступил к реализации мечты.
Впрочем, я уже об этом писал
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #242 : 07.01.2011, 21:17:26 pm »

Но даже если предположить - ладно - 250 часов. Кругосветка это 40 000/230 км/ч = 174 часа. Соответственно, весьма заметная вероятность все же искупаться. Но если не относиться к такому происшествию как к большому событию и соответственно подготовиться - вполне реально, только мне лично самолет получается жалко. Думаю даже у ротакса где-то сравнимая наработка на отказ.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #243 : 07.01.2011, 21:26:05 pm »

Но даже если предположить - ладно - 250 часов. Кругосветка это 40 000/230 км/ч = 174 часа. Соответственно, весьма заметная вероятность все же искупаться. Но если не относиться к такому происшествию как к большому событию и соответственно подготовиться - вполне реально, только мне лично самолет получается жалко. Думаю даже у ротакса где-то сравнимая наработка на отказ.

А чего жалеть самолет?
Он у меня из фанеры.
Фанеру достал на мебельной фабрике за бутылку, двигатель подарили ребята с разборки.
Компас купил недорогой китайский на горбушке.
Колеса от горного велосипеда, сосед дал на время.
Кресло сделал из ящика от колы.
Нет!
Самолет не жалко
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #244 : 07.01.2011, 21:56:42 pm »

А чего жалеть самолет?
Он у меня из фанеры.
Фанеру достал на мебельной фабрике за бутылку, двигатель подарили ребята с разборки.
Компас купил недорогой китайский на горбушке.
Колеса от горного велосипеда, сосед дал на время.
Кресло сделал из ящика от колы.
Нет!
Самолет не жалко

Ясно. Да... пожалуй не надо тебе в Йену на этом лететь.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #245 : 07.01.2011, 22:04:15 pm »

Почему нельзя в Йену?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #246 : 07.01.2011, 22:07:12 pm »

Из за фанеры?
так у меня огнетушитель есть, правда просроченный
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #247 : 08.01.2011, 11:18:31 am »

Почему нельзя в Йену?

Что-то я не понял что мы здесь обсуждаем. Можно ли на самолете, по параметрам приближающемуся к business jet, перелететь океан? Можно. Это даже скучно обсуждать. Как это сделать - написано в учебнике. Каждую неделю совершается много таких перелетов - по ППП на большой скорости и высоте.

Я-то сдуру решил что господин Шевчук намерен совершить что-то необычное. Как Джон пролететь на самоделке. Пролететь на двигателе от ЗАЗика - это можно в книгу рекордов СЛА попасть! Как кругосветка на самолете с минимальной мощностью. Но это господин Шевчук, видимо, так шутит. Я в своих постах ни разу не шутил. Поэтому испытал чуство разочарования от того что интересные затеи здесь даже не обсуждаются. И в Йену лететь не стоит - разговаривать будет не о чем.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #248 : 08.01.2011, 13:07:13 pm »

А не тот ли ты Игорь, который давеча прилетал в Украину из Германии на арендованном тряпочном ультралайте не имея до этого никакой летной практики?

Если тот, то извиняюсь за шутку с ЗАЗом.
Уважаю авантюристов, сам такой Улыбающийся
А в Йену я собственно и не собирался Улыбающийся
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #249 : 09.01.2011, 03:24:57 am »

Тот самый. Да нет проблем, я не обиделся, просто огорчился. У меня как-раз похожая сейчас авантюра - уже полтора года строю дальний одноместный ультралайт с двигателем 34 лс - это еще поменьше чем у ЗАЗика, правда он якобы надежнее. И "тряпколет" этот больше похож на американский U-2, чем на ультралайт. Я его оптимизирую как-раз для дальних перелетов. У него даже в оригинальном варианте топлива на 800 км, но будет еще немного больше. Это при MTOW 322,5 кг. Сегодня как-раз отмечал 50 % его постройки. Так что тема дальних перелетов меня цепляет, но через Атлантику я на нем не полечу. Есть предел даже моему авантюризму. Да и не для этого я его строю.

Подробности здесь (я там называюсь ikono):
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201987900/0
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #250 : 09.01.2011, 10:03:55 am »

Разница в том, что я не признал пассионарного брата, среди множества блуждающих здесь фриков, которые достают глупыми вопросами.
Почему я ошибся?
Потому, что Игорь на столько сосредоточен на своей волне, что мы не засинхронизировались.
А когда признал - извинился.

Вы же прекрасно знаете над кем шутите и я понимаю для чего.
Вот собственно в чем разница
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #251 : 09.01.2011, 10:06:43 am »

Впрочем, сегодня полеты!!!
Еду на аэродром, буду снимать полет на RV-10 с притороченной GoPro!
Вы Бетмен не грустите, кушайте оливье Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #252 : 11.01.2011, 12:04:00 pm »

Парни давайте не оффтопить ветку.
 Конструкции нужно обсуждать в специализированных ветках.
Здесь тема перелёта обсуждается
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #253 : 11.01.2011, 17:29:49 pm »

Перенесено в ветку http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4177.msg32154/topicseen.html#msg32154
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #254 : 11.01.2011, 19:11:40 pm »

Спасибо!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004