Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 20:52:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цельнометаллический от Flight Design  (Прочитано 88419 раз)
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #135 : 26.12.2009, 14:57:04 pm »

Выходит в свет вариант новой цветовой гаммы салона СТLS. Будем пробовать применить на МС.


* 1.JPG (82.08 Кб, 299x448 - просмотрено 1027 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #136 : 26.12.2009, 14:57:31 pm »

...


* 2.JPG (71.79 Кб, 299x448 - просмотрено 922 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #137 : 26.12.2009, 14:57:44 pm »

...


* 3.JPG (76.42 Кб, 448x299 - просмотрено 862 раз.)
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #138 : 26.12.2009, 15:32:43 pm »

Denis
Это правильное решение. Но сколько весит ферма?

C узлами крепления обтекателей, пластика, системы управления, электрооборудования, автопилотов, защитой внутренних полостей труб и т.д. - 29,5 кг. Мы находимся в допуске, который определен ТЗ.

Но это слишком много. Около 10 кг избыточного веса, скорее всего, за счет неоптимальной конструктивно-силовой схемы. Я не видел Ваше ТЗ, однако, с такими весовыми данными на рынке S_LSA в США Вам будет трудно конкурировать с С-162 и Sport Cub. Очень возможно, что из планера МС можно было бы убрать столько лишнего веса, что не только О-200 вписался бы с успехом, но и Lycoming O-235.
 Для сравнения, полная ферма фюзеляжа самолета близкой размерности вписывается в 29кг, а заготовок труб в ней 26кг, при этом ширина кабины не имеет значения.     
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #139 : 27.12.2009, 01:54:34 am »

  Всем привет.Я спросил о стоимости (предпологаемой) рабочей лошадки,без мониторов,кожанных салонов и прочих наворотов,меня интересует чисто буксировщик.Ну на нет и суда нет,а потребность есть.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #140 : 27.12.2009, 02:25:53 am »

Цена здесь http://www.flightdesign.com/index.php?new_db_pref=1&db_pref=conf2_&page=conf_
Самый дешевый вариант МС стоит 60 000 Евро без 20-и. Буксировочный замок за отдельные деньги.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #141 : 28.12.2009, 00:18:44 am »

Банзай
 Как буксировщик оптимальным будет ЗЛИН 526 Ф или АФС.
 
Michael Gopanchuk
сталь  4130 нет необходимости подвергать термообработке , но со СТ20 выигрыш в весе будет
 
« Крайнее редактирование: 28.12.2009, 00:22:28 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
IG
Гость
« Ответ #142 : 28.12.2009, 16:41:42 pm »

Михаил - ферма только в кабинной части и вся хвост балка (после гл шп) клепаная . т.е. вес 29.5кг - это вес именно фермы (передней части ф-жа МС свареной из труб) без веса хвостовой балки?
Denis
Это правильное решение. Но сколько весит ферма?

C узлами крепления обтекателей, пластика, системы управления, электрооборудования, автопилотов, защитой внутренних полостей труб и т.д. - 29,5 кг. Мы находимся в допуске, который определен ТЗ.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #143 : 30.12.2009, 02:33:25 am »

 Всем привет.Благодарю за информацию.Гена,а вот идельный буксировщик,из моей практики,это Z-37 или просто Чмелак. Проблемы прежние -сертифицируй его у нас в стране, -зарегистрируй, -внеси в додаток к пилотскому, -валидируй инструктора который даст тебе (или мне) допуск на буксировку и ноль проблем.Не от хорошей жизни я интересуюсь техникой "условно" пригодной для буксировки планеров.В целом аппарат интересный,однако я фантазирую о его качестве,дабы соответствовать зявленной стоимости.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 30.12.2009, 13:52:22 pm »

Банзай
Эти самолётки как то СТСВ и ему подобные НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕНЫ для буксировки планеров. Они МОГУТ буксировать , как единичные случаи. На постоянку хвосты им порвёт нахрен.  ЯКам и ВИЛЬГАМ хвосты тянет от буксировки  , а тут эти игрушки
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004