Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 04:48:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотодельтаплан с UR-номером  (Прочитано 16557 раз)
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« : 26.12.2009, 19:21:02 pm »

Всем привет.
Закончил регистрацию своей телеги. Документы, которые оформлял, находятся здесь http://www.nebo.kiev.ua/docum/trike_reg.html.
Если все делать своевременно - понадобится максимум месяц

Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1 : 26.12.2009, 20:03:49 pm »

Поздравляю!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 27.12.2009, 01:44:55 am »

А телега сертифицированная? Для обучения пойдет?
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #3 : 27.12.2009, 02:26:55 am »

Нет, Аэрос-2 сертифицирован во многих странах, но не в Украине. А без сертификата типа на ней обучать нельзя, увы.
Записан
FI
Гость
« Ответ #4 : 27.12.2009, 13:15:26 pm »

Богдан, поздравляю!!!
Рад, что у тебя все получилось!!!
Записан
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
****

Karma: +114/-3
Offline



Он улетел от нас на всегда,


« Ответ #5 : 12.02.2010, 17:16:32 pm »

Что-то ссылка на документацию не открываеться...
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #6 : 12.02.2010, 22:46:54 pm »

http://www.nebo.kiev.ua/docum/trike_reg.html - попробуйте здесь
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 12.02.2010, 22:49:47 pm »

Работает, спасибо.
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #8 : 14.02.2010, 17:16:31 pm »

Точно сказать не могу, ориентировочно 8-10. Некоторые приходы надолго, некоторые - только пару бумажек занести.
   
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #9 : 16.02.2010, 00:33:54 am »

Нет, Аэрос-2 сертифицирован во многих странах, но не в Украине. А без сертификата типа на ней обучать нельзя, увы.
Та же самая ситуация. Есть аппарат, сертификат BCAR S/4 №77 issue 1  Строит глазки вот только какую роль оно грает тут?  Непонимающий Обеспокоенный жаль конечно же

Вот что есть в стране Украина:
МДП Т-2М... Сертификат Типа № ТП0006 (см в приложении)
Как продлить на это чудо техники СЛГ в вернуть в строй?


* sertifikat.jpg (90.08 Кб, 493x700 - просмотрено 959 раз.)
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #10 : 16.02.2010, 14:43:14 pm »

Как продлить на это чудо техники СЛГ в вернуть в строй?

Ты летал на этом "чуде"? Сразу видно - нет. Иначе бы не дудел в фанфары...
Блин, а че не чухаются всякие аэросы с нормальной классической техникой? Разве сложно валидировать немецкий сертификат на Аэрос-2?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #11 : 16.02.2010, 15:21:15 pm »

Занимаясь проблемой возобновления продления лицензий PPL на МДП столкнулся с отсутствием легитивного МДП Т-2, мне обещали решать это вопрос и А.С.Пихало и руководство МАЦП, но видать ненашли сам аппарат или владельцы отказались участвовать. В подтверждение этому, я сам нашёл Т-2М, но владелец не хочет, вот вам и проблема.
Пути есть решения этой проблемы, или уговорить владельцев пройти легализацию в ДААУ или валидировать в Украине импортную лётную школу, имеющую национальный сертификат, этим к стати занимается ХАЗАН.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #12 : 16.02.2010, 15:49:08 pm »

Серж-2
На Т-2 был первый ознакомительный полёт.
"дудю в фанфары" не с целью призвать к повальному переходу на этот тип, а по той причине, что это (как это объясняли в МАЦП) могло бы посодействовать обучению. и только лишь с этой целью, а не по причине его "сверх-надёжности" как сертифицированного  В замешательстве
Ветеран, Вы правы, обучение на мдп внутри нашей территории видно только как валидация иностранной.
А по поводу т2.. к какому владельцу Вы обращались, если не тайна?
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #13 : 16.02.2010, 15:55:30 pm »

возобновления продления лицензий PPL на МДП
у Вас ppl на МДП? где получали? или upl?
Вам надо продлить или восстановить?
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #14 : 16.02.2010, 17:47:36 pm »

Да, ситуация интересная. Я владелец Т-2МСХ. Додаток UPL до 28.02.2010. И шо дальше ?  Регистрировать на UR-  ? И зачем мне эти неоправданные расходы ? !!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004