Мотодельтаплан с UR-номером

<< < (5/6) > >>

Ветеран:
Ещё конечно пилотам МДП пообщаться с Джимми, толковый пилот, считаю его профи в этом деле, почему бы ему не подумать над легализцией лётной школы по профилю. МАЦП не очень удобно заниматься дельтами, у них своя загрузка есть.

Ivan_Sh:
Ветеран: Лётную школу для МДП.. идея на УРА, кто будет делать? Житомир? или в Крыму на РДК? обе базы, имхо, имеют потенциал

ПАК так и не ответил на вопрос..

Tango:
А чо ждать-то КТО будет делать? Хай Джимми и делает, если оно ему интересно. (А судя по всему - таки интересно!) Ничего страшного чтобы школу делать - нет. Любой бюрократический процесс достаточно несложно формализуем (терпение только иметь надо).
Если Джимми хочет - поддержим и поможем, кто чем может. Джимми - давай!
Джимми: ты Житомире базируешься и, по моим наблюдениям там у вас все хорошо. Если по Крыму, то беря на себя смелость говорить от имени нашей Евпаторийской диаспоры, могу утверждать - вам там будут только рады!
Пацаны, делайте!

Ветеран:
Дак парни объеденитесь в плане легализации, базы может быть две или десять. А и две FTO.
Совет. подготовте бумаги и одновременно двигайте, преимущество в том, что все претензии устраните одновременно, ибо  парни в конторе чудят и понимают по разному одни и те же слова и двое это не один! ;)

ПАК:
Цитата: Ivan_Sh от 16.02.2010, 17:57:44 pm



Вот это поворот. А на каком аппарате Вы продляли действие пилотского??? СЛГ на Т-2 уже более 2х лет как "тю-тю"




Даже самому стало интересно - как-же так получилось ??

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница