Мотодельтаплан с UR-номером

<< < (3/6) > >>

Серж-2:
Цитата: Ivan_Sh от 16.02.2010, 00:33:54 am

Как продлить на это чудо техники СЛГ в вернуть в строй?


Ты летал на этом "чуде"? Сразу видно - нет. Иначе бы не дудел в фанфары...
Блин, а че не чухаются всякие аэросы с нормальной классической техникой? Разве сложно валидировать немецкий сертификат на Аэрос-2?

Ветеран:
Занимаясь проблемой возобновления продления лицензий PPL на МДП столкнулся с отсутствием легитивного МДП Т-2, мне обещали решать это вопрос и А.С.Пихало и руководство МАЦП, но видать ненашли сам аппарат или владельцы отказались участвовать. В подтверждение этому, я сам нашёл Т-2М, но владелец не хочет, вот вам и проблема.
Пути есть решения этой проблемы, или уговорить владельцев пройти легализацию в ДААУ или валидировать в Украине импортную лётную школу, имеющую национальный сертификат, этим к стати занимается ХАЗАН.

Ivan_Sh:
Серж-2
На Т-2 был первый ознакомительный полёт.
"дудю в фанфары" не с целью призвать к повальному переходу на этот тип, а по той причине, что это (как это объясняли в МАЦП) могло бы посодействовать обучению. и только лишь с этой целью, а не по причине его "сверх-надёжности" как сертифицированного  :-\
Ветеран, Вы правы, обучение на мдп внутри нашей территории видно только как валидация иностранной.
А по поводу т2.. к какому владельцу Вы обращались, если не тайна?

Ivan_Sh:
Цитата: Ветеран от 16.02.2010, 15:21:15 pm

возобновления продления лицензий PPL на МДП

у Вас ppl на МДП? где получали? или upl?
Вам надо продлить или восстановить?

ПАК:
Да, ситуация интересная. Я владелец Т-2МСХ. Додаток UPL до 28.02.2010. И шо дальше ?  Регистрировать на UR-  ? И зачем мне эти неоправданные расходы ? !!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница