Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 18:02:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский АВТОЖИР  (Прочитано 45285 раз)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #30 : 02.11.2011, 22:08:21 pm »

вариации на тему моторов и кабин Подмигивающий


* comparison.jpg (115.61 Кб, 1024x1018 - просмотрено 841 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #31 : 02.11.2011, 22:10:47 pm »

так що Українському автожиру БУТИ, справа часу та бажання Подмигивающий
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #32 : 03.11.2011, 01:30:01 am »

Дорогу осилит идущий!!! З Богом!
Записан
Valx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 04.11.2011, 17:04:13 pm »



"... так що Українському автожиру БУТИ, справа часу та бажання", сказав Українець і гірко заплакав ... !
так що Українському автожиру БУТИ, справа часу та бажання Подмигивающий
Записан

... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
Valx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 04.11.2011, 17:18:53 pm »

Вы уж меня извините, если бы Моисей ушел с Египта с Украинцами а не с Иудеями, он и по сей день бы  ходил по пустыне.
Дорогу осилит идущий!!! З Богом!
« Крайнее редактирование: 04.11.2011, 17:27:32 pm от Valx » Записан

... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 04.11.2011, 17:48:05 pm »

Грустный пессимизму - нет! В худшем случае - реализм Улыбающийся Я бы помог - знал бы чем!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Valx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 04.11.2011, 20:41:11 pm »


 
[/quote] Привет, разгагольствующим

Хвост в автожире дело не последнее, Валера подтвердит.

Почему за основу взят хвост МТО - чтобы не ошибится и наверняка.

Собственно заказчиком являюсь я и этот хвост как бы не очень для Украинского проэкта, но ради "поддержать" неньку - рады старатся.

А чтобы не ходить по кругу - присоединяйтесь к Валере !

УСПЕХОВ всем в нашем не легком деле ;)
[/quote]
« Крайнее редактирование: 04.11.2011, 20:51:42 pm от Valx » Записан

... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
Valx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 05.11.2011, 12:11:18 pm »

"Какая Валера ..."? Почему опять не мы а Валера? Что опять, "Я тоже за колхоз, только в другом селе ..." Непонимающий
« Крайнее редактирование: 21.11.2011, 21:00:59 pm от Valx » Записан

... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 05.11.2011, 17:57:13 pm »

Одна из наиболее странных веток... Кто вы такой Valx?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #39 : 18.11.2011, 00:49:17 am »

Здравствуйте,уважаемые форумчане-любители, почитатели, мечтатели автожира................ цели-полёт на автожире.


Добрый день Валерий.
Несколько раз заходил на национальный форум, но конструкция его не совсем удачная и лично Я эту ветку нашел только сейчас. Есть два вопроса, можно ли попросить админов всего форума выделить в отдельный раздел тематику АЖ по аналогии с АЭА в которой и будут свои АЖ ветки.
Я думаю это упорядочит форум придаст ему вид четкой структуры и здесь будут не появляться далекие от АЖ любители с вопросами которые есть для АЖ банальные, хотя всем  Добро Пожаловать присоединиться к самому прекрасному и безопасному ЛА.
И вопрос второй, вы не рассматривали строительство АЖ как комерческое производство, на серьезной основе для масоового изготовления и реализации, конечно с одновременной популиризацией АЖ.
Меня зовут Яков, живу В Днепропетровске.

Суважением
Спасибо за ответ
написал запрос сюда http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2677.msg51365.html#msg51365 


* Копия Copy_of_DSC01534_001.jpg (173.22 Кб, 1127x749 - просмотрено 852 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.11.2011, 02:13:26 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #40 : 18.11.2011, 01:53:48 am »

Доброй ночи всем.
только что написал Админам письмо http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2677.msg51365.html#msg51365  с посьбой выделить АЖ тематикув отдельную группу или раздел в котором можно будет создавать отдельные ветки по разным вопросам касающиеся АЖ отдельно, например отдельно СУ (силовые установки), отдельно  по деталям и комплектующим, отдельно по конструкциям и видам, и тд. далее, ждем ответа Админов, а пока если будем сюда писать свои сообщения то ветка будет аппатся и находиться вверху форума.что позволяет ее быстро находить единодумцам по АЖ.

Администраторы услыште нас, и помогите сделать этот раздел интересным и удобным ,заранее спасибо от меня лично и наверно не только.


* Копия 12.jpg (86.77 Кб, 800x600 - просмотрено 1122 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.11.2011, 02:14:10 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #41 : 18.11.2011, 13:48:16 pm »

Нужная машина АЖ! Химик должен быть отменный и безопасный. Да и был! Но давно это было.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #42 : 19.11.2011, 15:09:30 pm »

Химик должен быть отменный и безопасный. Да и был!


Я не только об использовании его на химии.
Я больше о АЖ как о безопасном СЛА для приобщения народа к авиации, бльше для полетов в свое удовольствие и культивирования желания летать, строить, изобретать. А может и даже иметь доход от производсва их или коплектующий деталей. Маршевые Винты делают у нас в Луганске, там же и рессоры, есть множество производств по стеклопластику, двигателя СУ тоже не проблема, что Ротах что Автоконверсия. В итоге доходный и перспективный бизнес может быть, но главное не это. Нет системы которая обьединила бы усилия. Вот появилась большая надежда на этот форум. Но надо как то или закрепить теиу АЖ в меню или создать отдельную тему, а не ветку. Есть же аналогия в Российком форуме. Но без помощи Админов этого не сделать. Нужна отдельная тема в которой можно создавать свои ветки в которых участники будут или расказывать что они сами строят или купили готовое, как летают или просто самые важные это расмотрение чисто теоритических знаний про строительство и использования АЖ в Украине.

Т.е возможности есть, а вот желания точнее больше знаний кторые можно многим получить на этом форуме для масового использования пока нет.

Админы еще раз пожалуйста помогите, всесторонне развивать тематику АЖ на этом замечательном ресурсе. И бороться с такими проявлениями
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2677.msg51365.html#msg51365 
Заранее спасибо. Яков.

Зы на фото внизу АЖ "Егерь" сделанный в России в нашем национальном цвете, кстати уже куплен и летает под Украинским владельцем и на нашей територии.


* 1p1030549.jpg (157.19 Кб, 1000x750 - просмотрено 1093 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.11.2011, 02:16:01 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #43 : 19.11.2011, 20:25:08 pm »

Для полноценного развития темы АЖ много чего нужно, кроме отдельной темы на Форуме. А главное что бы можно было бы легализовать АЖ в Украине, иметь легальную лётную годность, легальную систему подготовки пилотов АЖ, ТО и сервис. С этим как думаете решать?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #44 : 19.11.2011, 23:21:06 pm »

Для полноценного развития темы АЖ много чего нужно, кроме отдельной темы на Форуме. А главное что бы можно было бы легализовать АЖ в Украине, иметь легальную лётную годность, легальную систему подготовки пилотов АЖ, ТО и сервис. С этим как думаете решать?

Как только кто то из власть стоящих построит завод по выпуску АЖ ( они просто еще не схавали этот сегмент рынка, не кому им подсказать) то сразу все образуется и очень быстро, пару дней в Верховной раде и закон готов.
Да и школы комерческие появятся как грибы, аж спецов не будет хватать именно в АЖ летании.
Сервис еще проще кто строит тот умеет ремонтировать, с ротаксами есть спецы и валам, а по авто конверсии и так понятно.
Это лично мое мнение.


зы пусть не завод, а заводик сборочный из крупно агрегатного или монополию на импорт АЖ и сеть Авиа салонов по продажи их.....тупять просто те кто может на этом заработать миллионы, они пока все воруют из буджета, а вот когда там будет 0 тогда все и понесется развиваться.....время покажет.
А пока же ПВО не стреляет по партизанам.
Вот Медведев уже примеряет бизнес на себя, уйдет с президенства, что будет делать??? может АЖ даже   Улыбающийся А потом и наши сообразят и у нас прихватят рынок.


* 1008uHb.jpg (78.6 Кб, 460x332 - просмотрено 718 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.11.2011, 23:33:11 pm от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004