ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
|
« Ответ #15 : 11.10.2011, 14:28:33 pm » |
|
В прошлом году был поднят в воздух автожир в г. Черновцы .Строитель и конструктор аппарата ВАЛЕРИЙ КУЛЬПИНСКИЙ.Найдите сайт Аэроклуб "Крылья Буковины" там есть видео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #16 : 11.10.2011, 20:47:59 pm » |
|
- каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
РМЗ-500
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #17 : 21.10.2011, 13:24:19 pm » |
|
Здравствуйте,уважаемые форумчане-любители, почитатели, мечтатели автожира. Скудная национальная ветка автожиролюбителей на Украине, подтолкнула осветить и оживить направление.Вот пример объединения усилий и талантов для достижения общей цели-полёт на автожире.
|
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #18 : 21.10.2011, 13:35:55 pm » |
|
10-ти часовый налет и вариации с цельно поворотным хвостом, четко определил нужную конфигурацию хвостового оперения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #19 : 21.10.2011, 13:39:38 pm » |
|
Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 21.10.2011, 16:20:01 pm » |
|
Нужное дело!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #21 : 21.10.2011, 18:36:46 pm » |
|
Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
Выполнено идеально! Но очень трудоемко и наверняка с большим весом ,не вызваным технической необходимостью. Можно более простыми решениями достичь того же.Конечно,если целью действа авторов не является сам процесс строительства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valx
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 24.10.2011, 21:23:27 pm » |
|
Есть, конечно есть, но они не чего общего с строительством автожиров не имеют, потому, что у них есть деньги. Им проще купить готовый аппарат, чем садиться за расчеты а потом самому строить не весть с чего? Вы заблуждаетесь! Есть владельцы в Украине и в России немецких автожиров MTOsport !!! Подробнее:auto-gyro.in.ua Подробнее:b2blogger.com/pressroom/avia/47401.html
|
|
« Крайнее редактирование: 25.10.2011, 23:18:32 pm от Valx »
|
Записан
|
... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #23 : 24.10.2011, 21:41:11 pm » |
|
Подъезжайте. Увидите готовое изделие. Поговорите с людьми, которые проектируют, строят, летают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy Kulpinskiy
|
|
« Ответ #24 : 24.10.2011, 22:25:09 pm » |
|
Куда подезжать, и где смотреть ? Как то все зашифровано. Фото можно в студию ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valx
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 24.10.2011, 22:33:45 pm » |
|
Почему, за основу, для нового Украинского национального проекта Немецкий хвост с МТОsport, да еще и трехкилевый??? Простите меня, но если для Змея-Горыныча три головы, это пристиж, то для Жар-Птицы, как автожир, в хвост "три пера", это по крайней мере не прилично ... !!! Ведь вcе гениальное должно быть просто, а не мыслить теми категориями, которые только и дают, что мозгов - присобачить на крышку багажника легкового автомобиля крыло ??? И вообще, ребята, почему вы все вцепились за хвост, "как черт за грешную душу", эволюция ведь не стоит на месте? В процессе развития конструкции автожира оказалось, что хвост, как таковой, для этого вида ЛА, совсем не нужен, одним словом, "отпал" ? А для Национального проекта есть все, модель, двигатель, но никому, ничего этого не нада а самому, все это не подсилу, да еще и за минимальную пенсию? Еще Архимед говорил, "Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир", по отношению строительства автожиров, эта точка опоры, в основе, имеет финансовую составляющую. Дело в том, что существует историческая несправедливость, одним Бог дал талант а другим деньги, т.е. одни умеют строить автожиры, но у них нет денег, а другие умеют делать деньги, но автожиры их не интересуют, потому мы и ходим по кругу ? Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 22:58:10 pm от Valx »
|
Записан
|
... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #26 : 24.10.2011, 22:49:03 pm » |
|
Куда подезжать, и где смотреть ? Как то все зашифровано. Фото можно в студию ?
Куда ж понятнее. ЗПМ Ракитное, Харьков. Фото сделаю завтра. Те, что были, стали обыденными и затерялись в массе других.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 02.11.2011, 21:34:01 pm » |
|
Почему, за основу, для нового Украинского национального проекта Немецкий хвост с МТОsport, да еще и трехкилевый??? Простите меня, но если для Змея-Горыныча три головы, это пристиж, то для Жар-Птицы, как автожир, в хвост "три пера", это по крайней мере не прилично ... !!! Ведь вcе гениальное должно быть просто, а не мыслить теми категориями, которые только и дают, что талант - присобачить на крышку багажника легкового автомобиля крыло И вообще, ребята, почему вы все вцепились за хвост, "как черт за грешную душу", эволюция ведь не стоит на месте? В процессе развития конструкции автожира оказалось, что хвост, как таковой, для этого вида ЛА, совсем не нужен, одним словом, "отпал" ? А для Национального проекта есть все, модель, двигатель, но никому, ничего этого не нада а самому, все это не подсилу, да еще и за минимальную пенсию? Еще Архимед говорил, "Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир", по отношению строительства автожиров, эта точка опоры, в основе, имеет финансовую составляющую. Дело в том, что существует историческая несправедливость, одним Бог дал талант а другим деньги, т.е. одни умеют строить автожиры, но у них нет денег, а другие умеют делать деньги, но автожиры их не интересуют, потому мы и ходим по кругу ? Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
Привет, разгагольствующим Хвост в автожире дело не последнее, Валера подтвердит. Почему за основу взят хвост МТО - чтобы не ошибится и наверняка. Собственно заказчиком являюсь я и этот хвост как бы не очень для Украинского проэкта, но ради "поддержать" неньку - рады старатся. А чтобы не ходить по кругу - присоединяйтесь к Валере ! УСПЕХОВ всем в нашем не легком деле
|
|
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 21:36:56 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 02.11.2011, 21:40:25 pm » |
|
Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
Выполнено идеально! Но очень трудоемко и наверняка с большим весом ,не вызваным технической необходимостью. Можно более простыми решениями достичь того же.Конечно,если целью действа авторов не является сам процесс строительства. Даное "изделие" весит 12 кг - собственно ровно столько скоко ему пологается весить
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 02.11.2011, 22:06:46 pm » |
|
вот собственно все остальное, к хвосту так сказать....на случай если Украинский проэкт заглохнет (тьху-тьху-тьху) многое кстати, Украинского производства (собраное со Швейцарской педантичностью)
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
|