Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 03:49:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский АВТОЖИР  (Прочитано 45317 раз)
Valx
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 22.12.2009, 06:57:53 am »

Всем здравствуйте.
    Ребята, весной в нэте видел снимок с изображением двухярусного несущего ротора, т.е., два двухлопастные ротора смонтированных на одной втулке и расположеных крестообразно. Интересует результат?
« Крайнее редактирование: 13.10.2011, 21:36:43 pm от Valx » Записан

... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
Яковлев
Гость
« Ответ #1 : 22.12.2009, 13:22:54 pm »

Кто спроектировал, тот пусть и строит. Несправедливо отнимать лавры первопроходца у хозяина идеи. Подмигивающий
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #2 : 22.12.2009, 16:58:26 pm »

Здравствуйте всем!

Меня вот давно интересовала идея автожиров. Как послушать/посмотреть различные материалы, так самый что ли мобильный вид воздушного транспорта: короткий разбег/пробег, возможность посадить на авторотации при отказе. Странно что у нас в стране владельцев этого чудо-пепелаца я не встречал.

В чём же подвох? Дороговизна обслуживания, возможность летать только в хорошую безветренную погоду, мнимая надёжность агрегата, плохая аэродинамическая устойчивость?
Записан
ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #3 : 23.12.2009, 01:28:10 am »

Видел здесь: auto-gyro.in.ua много материалов....
Здесь по-моему первый украинский автожир,куча фоток конструкции и видео.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #4 : 23.12.2009, 12:22:00 pm »

 Для yatsevsky.  Автожиры пробовали в Украине в ХАИ в далекие 60-е.  Тогда, будучи мальчишкой,  я бережно хранил их фотографии. Но не сохранил до наших дней. Только спустя сорок лет мне посчастливилось полетать пассажиром на автожире за пределами Украины.  Я не хочу быть некорректным в технических высказываниях, т.к. ничего в этом не понимаю. Скажу только, что меня поразила маневренность, управляемость ( вплоть до имитации отказа двигателей). Было страшновато, поскольку свежа была в памяти непонятная мне причина гибели удивительного Михаила Стороженко. Но видя живых конструкторов и пилотов автожиров я понял, что нужно, чтобы в Украине это направление развивалось. Глубокие знания, высокая техническая культура. Нет, не только техническая – общечеловеческая. Когда только общение с ними – это  уже удовольствие. Они просты, не многословны, тактичны, скромны. Скажу только одним словом: подлинные интеллигенты. И больше нечего добавить. Покинули такие люди нашу страну.Это Вы почувствуете, когда внимательно поработаете с разделом "Автожиры" на форуме rеаа.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #5 : 23.12.2009, 15:05:38 pm »

Спасибо! С другой стороны странно что есть множество владельцев лёгких самолётов, мотодельтапланов, вертолётов, но ни одного (пока?) владельца автожира, пусть и заграничного производства.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #6 : 23.12.2009, 18:26:37 pm »

Не знаю, что и сказать. Думаю, человек насторожено относится к новому, неизвестному - что правильно. Да и не совсем уютно лететь без обычного крыла. Еще то, что не достаточно купить, надо научиться летать, обслуживать, уметь предвидеть начинающиеся отклонения от нормы. Новое это, пока новое для Украины. Не мне рассуждать.
Записан
Прохожий
Гость
« Ответ #7 : 24.12.2009, 11:16:05 am »

Вы заблуждаетесь!
Есть владельцы в Украине и в России немецких автожиров MTOsport!!!
Подробнее:auto-gyro.in.ua
Подробнее:b2blogger.com/pressroom/avia/47401.html
Записан
ВВС
Гость
« Ответ #8 : 24.12.2009, 13:09:51 pm »

Не знаю, что и сказать. Думаю, человек насторожено относится к новому, неизвестному - что правильно. Да и не совсем уютно лететь без обычного крыла. Еще то, что не достаточно купить, надо научиться летать, обслуживать, уметь предвидеть начинающиеся отклонения от нормы. Новое это, пока новое для Украины. Не мне рассуждать.
Автожиры появились раньше вертолётов вообще то. А все новыми ВС для кого-то остаются.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #9 : 24.12.2009, 18:22:19 pm »

 Да, Вы правы. Девяносто лет изобретению Сиерва.  Но  за рубежом. Потом в разные времена поехали по очереди не признанные Игори:  Сикорский (лодки, вертолеты),  Бенсен (автожиры),  Пастернак (дирижабли).  А для Украины по-прежнему все это новое.
Записан
Петр
Гость
« Ответ #10 : 24.12.2009, 19:02:42 pm »

В СССР в 1929 году советскими инженерами Камовым и Скржинским был создан первый винтокрылый аппарат КАСКР-1, который позднее получил название «вертолет». Внешне автожир имел сходство с ранней моделью Сиерва С-8 Мк-III. При разработке был использован двигатель М-2 в 120 л.с. и фюзеляж самолета У-1 с хвостовым оперением. Крылья сделали подносными, а шасси переделали под очень широкую колею. На четырехгранной пирамиде был установлен несущий винт, лопасти которого имели горизонтальные и вертикальные шарниры, соединенные между собой тросами с грузами, что позволяло демпфировать колебания в плоскости вращения. Лопасти автожира не имели ограничителей снизу и в состоянии покоя держались в горизонтальном положении на подвесках с резиновой шнуровой амортизацией сверху.
Были и другие....
Источник:auto-gyro.in.ua/ru/istor
Записан
Alexs
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 03.02.2010, 23:10:35 pm »

   Приятно увидеть собратьев по "крыльям" автожира.
Загорелся постройкой собственного автожира, все казалось бы для это есть, и производственные площадя со станочным парком и инженерно-техническое образование, но кто может помочь по вопросам:
  - где можно преобрести роторные винты;
  - каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
Может кто уже решал эти вопросы, буду очень благодарен.
Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #12 : 10.10.2011, 22:34:59 pm »

  Приятно увидеть собратьев по "крыльям" автожира.
Загорелся постройкой собственного автожира, все казалось бы для это есть, и производственные площадя со станочным парком и инженерно-техническое образование, но кто может помочь по вопросам:
  - где можно преобрести роторные винты;
  - каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
Может кто уже решал эти вопросы, буду очень благодарен.


Дракон Крыльев лопастей несущего винта
Стоимость доставки на лопасти ротора для отправки в ближайший крупный аэропорт для реактивных самолетов с запланированными воздушных перевозок.

 
22 фут диапазона $ 1795,00 
22 фут промежуток с доставкой включены $ 1990,00 

 
23 фут диапазона $ 1895,00 
23 фут промежуток с доставкой включены $ 2090,00 

 
24 фут диапазона $ 1995,00
24 фут промежуток с доставкой включены $ 2190,00 

 
25 футов пролет $ 2095,00
25 футов промежуток с доставкой включены $ 2290,00 

 
26 фут диапазона $ 2195,00 
26 фут промежуток с доставкой включены $ 2390,00 

 
27 фут диапазона $ 2295,00 
27 фут промежуток с доставкой включены $ 2490,00 

 
28 фут диапазона $ 2395,00 
28 фут промежуток с доставкой включены $ 2590,00 


http://www.rotorflightdynamicsinc.com/pricelist.html
Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #13 : 11.10.2011, 09:00:45 am »

  Приятно увидеть собратьев по "крыльям" автожира.
Загорелся постройкой собственного автожира, все казалось бы для это есть, и производственные площадя со станочным парком и инженерно-техническое образование, но кто может помочь по вопросам:
  - где можно преобрести роторные винты;
  - каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
Может кто уже решал эти вопросы, буду очень благодарен.

 Зайдите сюда - и будет Вам счастье  Подмигивающий   
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogiros
Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #14 : 11.10.2011, 12:55:36 pm »

  Приятно увидеть собратьев по "крыльям" автожира.
Загорелся постройкой собственного автожира, все казалось бы для это есть, и производственные площадя со станочным парком и инженерно-техническое образование, но кто может помочь по вопросам:
  - где можно преобрести роторные винты;
  - каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
Может кто уже решал эти вопросы, буду очень благодарен.

 Зайдите сюда - и будет Вам счастье  Подмигивающий   
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogiros


Я так раз от туда сюда пришел...все же Украина мне ближе .........у них своя свадьба у нас своя.
« Крайнее редактирование: 18.11.2011, 01:38:10 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004