Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 05:39:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель на базе МП800  (Прочитано 16549 раз)
Николай
Гость
« : 19.12.2009, 02:09:30 am »

Продает ли кто двигатель на основе мотопомпы пожарной мп800? Мне говорили что вещь надежная, останавливался тогда когда бензин заканчивался. Может кто имел дело с такой конверсией... Можно ли в наше время найти ету помпу и переделать под авиа вариант?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 19.12.2009, 13:46:41 pm »

Хорошая ЧУГУННАЯ надёжная вещь. Иногда на ней в далёких 79-80ых даже удавалось кой кому подлетнуть. Ещё можно вспомнить про тракторный пускач Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Иван-1
Гость
« Ответ #2 : 19.12.2009, 23:36:55 pm »

МЧС применяют-----надежная-бензину много надо.рычит хорошо.
            Летали потому-что ничего небыло кроме"Вихря".Счасливцы на "Буране".
Умельцы ставили цылиндры от "ИЖ-Планета"-карбюраторы  с "ЯВЫ"-до35-40 л/с          доводили--------------тяжеловат .Пионеры летал
Записан
Николай
Гость
« Ответ #3 : 20.12.2009, 00:59:35 am »

А сколько он весит после всех переработок? И где можно купить такую помпу?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 20.12.2009, 01:07:14 am »

 А может проще заглянуть на страничку EBay и поискать там вполне работоспособный АВИАЦИОННЫЙ двигатель ? А не рисковать своим здоровьем и летать на дерьме, уж простите меня за прямоту
Вот за две минуты нашел через поисковик как пример :
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rotax-582-Aircraft-Engine-Ultralight-Cessna-Piper-Beech_W0QQitemZ290380900429QQcmdZViewItemQQptZMotors_Aviation_Parts_Gear?hash=item439c0ce84d


Или НОВЫЙ Kawasaki 340 ultralight aircraft engine NEW! И стартовая цена 580 долларов ..........
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kawasaki-340-ultralight-aircraft-engine-NEW_W0QQitemZ160387662860QQcmdZViewItemQQptZMotors_Aviation_Parts_Gear?hash=item2557d9840c
« Крайнее редактирование: 20.12.2009, 01:11:20 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Николай
Гость
« Ответ #5 : 20.12.2009, 02:56:05 am »

Извените но на ротакс у меня денег нету! Да и кавасаки для меня дороговат (+ пересылка), еслиб дето за баксов 400 то я б купил наверно. А так приходится искать дешевые альтернативы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 20.12.2009, 12:19:24 pm »

Уж извините , но авиация - девка дорогая ....К сожалению
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
пахарь
Гость
« Ответ #7 : 20.12.2009, 15:45:50 pm »

недорогая альтернатива-vw.жук---60л\с при 65 кг просят за него около 600уе телефон в об.яве"продам жук";;;;;;;;;; хозяин не жлоб .из пионеров- самодельщик .поможет.
Записан
Николай
Гость
« Ответ #8 : 20.12.2009, 16:31:50 pm »

Для моего одноместного самоля 60лс очень много и вес движка большой.
Записан
Иван-1
Гость
« Ответ #9 : 20.12.2009, 18:29:00 pm »

мотопомпа тоже не легкая.В 90-х годах Николай Ларин на "Пегасе" с толкающим винтом на "Вихре-30"налетал более 1500 часов и продал в отличном сотоянии кудато в Закарпатье
Записан
пахарь
Гость
« Ответ #10 : 20.12.2009, 18:34:52 pm »

мощный движек---------безопасность.и возможность експлуатации на более низких оборотах.Что за планер?схема?
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #11 : 20.12.2009, 19:46:52 pm »

А сколько он весит после всех переработок? И где можно купить такую помпу?
Весит помповый мотор с винтом и клиноременным редуктором 65 кг, тяга - 100кг
Записан
Николай
Гость
« Ответ #12 : 20.12.2009, 20:41:29 pm »

Тяжеловат. Но мне говорили что он весит около 38кг, и кому верить? Улыбающийся
Записан
пахарь
Гость
« Ответ #13 : 20.12.2009, 21:11:07 pm »

опросил человека который летал на "помпе" двигатель очень тяжелый на свою мощность неудобный.вибрации.-----------каменный век.Не спеши.лучше заработай и купи чтото получше.
Записан
Адреналин
Гость
« Ответ #14 : 20.12.2009, 22:13:18 pm »

 У меня вопрос к Геннадию Хазан, шо это за сайт Моторс, чей он, и как можно преобрести , скажим мотор. Владимир.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004