Николай
Гость
|
|
« : 19.12.2009, 02:09:30 am » |
|
Продает ли кто двигатель на основе мотопомпы пожарной мп800? Мне говорили что вещь надежная, останавливался тогда когда бензин заканчивался. Может кто имел дело с такой конверсией... Можно ли в наше время найти ету помпу и переделать под авиа вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 19.12.2009, 13:46:41 pm » |
|
Хорошая ЧУГУННАЯ надёжная вещь. Иногда на ней в далёких 79-80ых даже удавалось кой кому подлетнуть. Ещё можно вспомнить про тракторный пускач
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Иван-1
Гость
|
|
« Ответ #2 : 19.12.2009, 23:36:55 pm » |
|
МЧС применяют-----надежная-бензину много надо.рычит хорошо. Летали потому-что ничего небыло кроме"Вихря".Счасливцы на "Буране". Умельцы ставили цылиндры от "ИЖ-Планета"-карбюраторы с "ЯВЫ"-до35-40 л/с доводили--------------тяжеловат .Пионеры летал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
Гость
|
|
« Ответ #3 : 20.12.2009, 00:59:35 am » |
|
А сколько он весит после всех переработок? И где можно купить такую помпу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 20.12.2009, 01:07:14 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 20.12.2009, 01:11:20 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Николай
Гость
|
|
« Ответ #5 : 20.12.2009, 02:56:05 am » |
|
Извените но на ротакс у меня денег нету! Да и кавасаки для меня дороговат (+ пересылка), еслиб дето за баксов 400 то я б купил наверно. А так приходится искать дешевые альтернативы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 20.12.2009, 12:19:24 pm » |
|
Уж извините , но авиация - девка дорогая ....К сожалению
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
пахарь
Гость
|
|
« Ответ #7 : 20.12.2009, 15:45:50 pm » |
|
недорогая альтернатива-vw.жук---60л\с при 65 кг просят за него около 600уе телефон в об.яве"продам жук";;;;;;;;;; хозяин не жлоб .из пионеров- самодельщик .поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
Гость
|
|
« Ответ #8 : 20.12.2009, 16:31:50 pm » |
|
Для моего одноместного самоля 60лс очень много и вес движка большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван-1
Гость
|
|
« Ответ #9 : 20.12.2009, 18:29:00 pm » |
|
мотопомпа тоже не легкая.В 90-х годах Николай Ларин на "Пегасе" с толкающим винтом на "Вихре-30"налетал более 1500 часов и продал в отличном сотоянии кудато в Закарпатье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пахарь
Гость
|
|
« Ответ #10 : 20.12.2009, 18:34:52 pm » |
|
мощный движек---------безопасность.и возможность експлуатации на более низких оборотах.Что за планер?схема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #11 : 20.12.2009, 19:46:52 pm » |
|
А сколько он весит после всех переработок? И где можно купить такую помпу?
Весит помповый мотор с винтом и клиноременным редуктором 65 кг, тяга - 100кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
Гость
|
|
« Ответ #12 : 20.12.2009, 20:41:29 pm » |
|
Тяжеловат. Но мне говорили что он весит около 38кг, и кому верить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пахарь
Гость
|
|
« Ответ #13 : 20.12.2009, 21:11:07 pm » |
|
опросил человека который летал на "помпе" двигатель очень тяжелый на свою мощность неудобный.вибрации.-----------каменный век.Не спеши.лучше заработай и купи чтото получше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Адреналин
Гость
|
|
« Ответ #14 : 20.12.2009, 22:13:18 pm » |
|
У меня вопрос к Геннадию Хазан, шо это за сайт Моторс, чей он, и как можно преобрести , скажим мотор. Владимир.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|