Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 22:53:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мда, репортаж...  (Прочитано 11202 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 17.12.2009, 05:53:32 am »

http://fotomm.livejournal.com/445.html

"11:36, Москва, Воскресенье,29 Ноября 2009
На борту разбившейся в Перми "Сessna" было трое взрослых и ребенок: они ранены

Легкомоторный четырехместный самолет "Cessna" упал на территорию порохового завода имени Кирова в Перми.

На борту находились четыре человека - трое взрослых и один ребенок. Самолет летел из Чувашии в Новокузнецк. Все пассажиры являются представителями Чувашской федерации кайтсерфинга.

По предварительной информации в воздухе у самолета отказал двигатель.

- Пилот 50-летний Александр Обожгеев, пытаясь совершить аварийную пасадку, задел деревья, и это смягчило падение, - рассказывают сотрудники МЧС. - В кабине находились 43-летний Илья Степанов, 46-летний Эдуард Лосеев и 10-летний Миша Васильев. Все госпитализированы. Ребенок и пилот находятся в крайне тяжелом состоянии."

Сергей Обожгеев умер...

<a href="http://www.youtube.com/v/spGIrrQE8vE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/spGIrrQE8vE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 17.12.2009, 05:55:27 am »

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 20

29.11.2009 НА ВС ЦЕСНА С-182 TD RA-1018G ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ЧАСТНОМУ ЛИЦУ ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕЙС ЙОШКАР-ОЛА - ОМСК В 11.05 (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО) ПИЛОТ САМОЛЕТА ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ В АЭРОПОРТУ ПЕРМЬ, ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ ДИСПЕТЧЕРА ОВД. В 11.18 (МСК) ОТМЕТКА САМОЛЕТА ПРОПАЛА С ИНДИКАТОРА РАДАРА НА УДАЛЕНИИ 11 КИЛОМЕТРОВ АЗИМУТ 39 ГРАДУСОВ ОТ АЭРОДРОМА ПЕРМЬ. ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ВЫСОТЫ ПИЛОТ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ НА ШОССЕ ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ САМОЛЕТ ЗАДЕЛ ПЛОСКОСТЬЮ ЗА ДЕРЕВЬЯ И СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ ПАДЕНИЕ САМОЛЕТА ПРОИЗОШЛО МЕЖДУ АВТОДОРОГОЙ И ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ.
САМОЛЕТ РАЗРУШИЛ, ПИЛОТ И ПАССАЖИРЫ ПОЛУЧИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ ТЯЖЕСТИ, ПОСТРАДАВШИМ ОКАЗАНА ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПАССАЖИРОВ 3 ЧЕЛОВЕКА, ИЗ НИХ 1 РЕБЕНОК (10 ЛЕТ). ПО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАНЕЕ ЗАЯВКЕ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ.
В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ОПЕРАТИВНЫХ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ МТУ ВТ:
1.1. СОВМЕСТНО С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРОКУРАТУРЫ, МВД ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ АОН, БАЗИРУЮЩИМИСЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ВРЕМЕННО) НА ТЕРРИТОРИИ УПРАВЛЕНИЯ.
1.2. ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ УПРАВЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЛЕТОВ ВС АОН.
1.3. В СООТВЕТСТВИИ С СУТОЧНЫМИ ПЛАНАМИ ПОЛЕТОВ ОРГАНИЗОВАТЬ В АЭРОПОРТАХ НА ПОДКОНТРОЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯХ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВС АОН, СОСТОЯНИЯ ВС, СУДОВОЙ И ПОЛЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ ВС ЗАЯВЛЕННОЙ (РАЗРЕШЕННОЙ) В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УГРОЖАЮЩИХ БП, ВЫЛЕТ ВС ПРИОСТОНАВЛИВАТЬ С ИНФОРМИРОВАНИЕМ УЭИ РОСАВИАЦИИ.
1.4. УСИЛИТЬ В АЭРОПОРТАХ РЕГИОНА КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ИСКЛЮЧИТЬ ДОПУСК НА КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ТЕРРИТОРИИ И ВС ПОСТОРОННИХ ЛИЦ.
1.5. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО БП ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ЭКСПЛУАТАНТОВ.
1.6. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАММЫ ДОЛОЖИТЬ В УЭИ ДО 15.12.2009Г.


КУРЗЕНКОВ

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 17.12.2009, 11:16:28 am »

Как всегда вместо разбора допущенных ошибок , очередное "закручивание гаек "..........Что у нас так же поступают что в России
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #3 : 17.12.2009, 15:37:54 pm »

Я извиняюсь, может не в тему, но на странице ЖЖ было сказано, что высота полёта была 3900м, а удаление от аэропорта составляло 10 км в момент остановки двигателя и, на мой взгляд, дотянуть до него не составляло труда - может я что-то не так понял? Ну не может же быть у Сессны качество 2,5.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 17.12.2009, 15:46:56 pm »

 ты по "штилю" прикинул , а если встречный ветер был достаточно сильный? Хотя наверно вкралась ошибка в коменты. Им не хватило 10 км долететь до аэродрома ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 17.12.2009, 16:39:12 pm »

Так в том-то и дело, что после доклада диспетчеру об остановке двигателя, тот сообщил, что аэродром на удалении 10 км. Может тут и в самом деле винт создавал значительное сопротивление, что помешало им дотянуть?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 17.12.2009, 16:47:22 pm »

Стоящий винт?
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #7 : 17.12.2009, 19:23:36 pm »

Стоящий винт?
Ну да, винт создаёт не малое сопротивление, потому на многих самолётах и делается флюгер.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 17.12.2009, 23:07:08 pm »

Ну, все же, основное назначение флюгирование - избежание раскрутки винта (с превышением оборотов, созданием отрицательной тяги и прочими прелестями). Стоящий винт не создает сопротивление больше, чем доска эквивалентной площади.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 18.12.2009, 02:21:38 am »

Андрей , основное назначение флюгирования винта изменение ( уменьшение )
сопротивления .Может ты с реверсом перепутал ?
 Ан-24 с одним незафлюгированным винтом на одном движке лететь  в горизонте не  будет . МОРАВА Л-200А ( с двух лопастным винтом) летит на одном движке при не зафлюгированном втором ну чень вяло. Морава Л-200Д с незафлюгированным трёх лопастным винтом , просто "сыпется"
Вот коротко , собственно . Если бы у парней был флюгируемый винт , шансов было бы больше. Иное дело в том , что КОМАНДУ на посадку в аэропорту с отказавшим двигателем дал диспетчер...Пилот сказал что " не дотянем". С высоты 3900 метров с качеством 7 С-182 парни имели около 30 км дистанции на принятие решения ... Я думаю их смутил диспетчер ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 18.12.2009, 07:57:46 am »

Гена, незафлюгированный винт на быстрых самолетах авторотирует, создавая большое сопротивление. Об этих случаях ты и пишешь.

На ролике - винт стоит. Ну подумай сам - на Цессне механизма торможения винта нет, если взаимодействия с воздухом недостаточно для того, чтобы винт раскрутить - какое тут сопротивление?

Навскидку цитату на русском не приведу, вот на английском:

"A feathering propeller is a controllable propeller having a mechanism to change the pitch to an angle so that forward aircraft motion produces minimum windmilling effect on a “power-off” propeller. Feather propellers must be used on multi-engines to reduce propeller drag to a minimum under engine failure."
Advisory Circular (AC) 65-12A

Перевод - "Флюгируемый винт - контролируемый винт, имеющий механизм изменения угла атаки, так чтобы поступательное движение летательного аппарата давало минимальный авторотирующий эффект...".


« Крайнее редактирование: 18.12.2009, 08:04:33 am от Andreas » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #11 : 18.12.2009, 14:46:18 pm »

По моему мнению, зафлюгированный винт на Цессне прибавил бы чуть меньше единицы качества, но это мало помогло бы ей при отказе двигателя. Я не знаю случаев применения флюгируемых винтов на одномоторных самолетах. Разве что на мотопланерах. Прежде всего это дороже, а с остановленным двигателем самолет все равно снижается. На двухдвигательном же, при отказе одного мотора, флюгирование дает возможность лететь не снижаясь или даже набирать высоту.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 18.12.2009, 16:31:27 pm »

Единица качества это + 1000 метров дистанции с каждой 1000метров высоты. В конкретном случае это + 3900 метров дистанции...
У одномоторных турбопропов у всех винты флюгируемые.
Я полагаю , что если у бензинового двигателя с его относительно небольшой степенью сжатия винт при останове двигателя хоть вяло но вращается , то  у парней из России на ЦЕССНЕ 182 стоял дизельный двигатель. А какая степень сжатия у них нам всем известна. Винт и стоял как вкопанный.
Пассажиров сзади спасли горнолыжные шлемы на головах и дополнительно одетая одежда.

Полагаю наличие  ПРАВИЛЬНЫХ ремней безопасности , спасли бы и жизнь второго пилота....
Но это мои личные мысли в слух
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 18.12.2009, 17:06:26 pm »

Насчет ремней - согласен. Поясные, да и автомобильные - чтобы не выпасть...
Кстати, на АК1-3 ремни раз тоже подводили...
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #14 : 22.12.2009, 02:51:16 am »

  Всем привет.Я не знаю где закралось недоразумение,однако я сразу обратил внимание на -10км,думаю это *липа*.Согласен с мнением -что Цессна с 3900м пролетит,даже при бестолковом пилоте,25-30км,несмотря на ветер(конечно если это не ураган) .Для уточнения,я летаю на 172ой.А на счет флюгирования,я апплодирую Юре,насколько мне известно,было изобретено специально для многомоторных самолетов и впервую очередь для уменьшения разворачувающего момента,все остальное вторично.По этой причине флюгирование не встречается на одномоторных самолетах.Гена,а про турбопроп - изменение шага винта до флюгирования заложено в конструкции двигателя,эти моторы по другому не работают(кто не знает КТА-тот не служит в ВТА).И по концовке самое неграмотное и неоправданное действие - это выполнение маневров перед посадкой! Именно командир своими безграмотными действиями угробил самолет и часть экипажа,помимо тех неприятностей которые он навлек на все АОН.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004