Мда, репортаж...
Sixe:
Так в том-то и дело, что после доклада диспетчеру об остановке двигателя, тот сообщил, что аэродром на удалении 10 км. Может тут и в самом деле винт создавал значительное сопротивление, что помешало им дотянуть?
Andreas:
Стоящий винт?
Sixe:
Цитата: Andreas от 17.12.2009, 16:47:22 pm
Стоящий винт?
Ну да, винт создаёт не малое сопротивление, потому на многих самолётах и делается флюгер.
Andreas:
Ну, все же, основное назначение флюгирование - избежание раскрутки винта (с превышением оборотов, созданием отрицательной тяги и прочими прелестями). Стоящий винт не создает сопротивление больше, чем доска эквивалентной площади.
Геннадий Хазан:
Андрей , основное назначение флюгирования винта изменение ( уменьшение )
сопротивления .Может ты с реверсом перепутал ?
Ан-24 с одним незафлюгированным винтом на одном движке лететь в горизонте не будет . МОРАВА Л-200А ( с двух лопастным винтом) летит на одном движке при не зафлюгированном втором ну чень вяло. Морава Л-200Д с незафлюгированным трёх лопастным винтом , просто "сыпется"
Вот коротко , собственно . Если бы у парней был флюгируемый винт , шансов было бы больше. Иное дело в том , что КОМАНДУ на посадку в аэропорту с отказавшим двигателем дал диспетчер...Пилот сказал что " не дотянем". С высоты 3900 метров с качеством 7 С-182 парни имели около 30 км дистанции на принятие решения ... Я думаю их смутил диспетчер ...
Навигация