Мда, репортаж...
br5s:
Цитата: Банзай от 22.12.2009, 02:51:16 am
И по концовке самое неграмотное и неоправданное действие - это выполнение маневров перед посадкой! Именно командир своими безграмотными действиями угробил самолет и часть экипажа,помимо тех неприятностей которые он навлек на все АОН.
Уважаемый Банзай откуда столько нетерпимости, все мы под Богом, вычислить траекторию полёта по данным GPS будет совсем не сложно и незангажированная комиссия даст оценку действиям КВС (может выполнение манёвра перед посадкой бало самым грамотным и самым оправданным действием : пороховой завод в 100 м от места падения)и скорее всего сможете прочитать в отчётах МАК. По поводу подобных оценок - лично для меня и есть тем злом в авиации, когда экипажи идут на неоправданный риск только из боязни разборок и навешивания ярлыков....
yatsevsky:
Если не ошибаюсь, в "репортаже" упоминается человек, который шел по дороге, на которую собирались садиться. Сложно дать однозначную оценку в такой ситуации.
Банзай:
Всем привет.Уважаемый,это не есть нетерпимость - это скорее плохо скрываемая обида на диллетантов.Все кто прошел школу,знают что в авиации есть писанные и неписанные законы.Оправданием нарушения закона -есть ПОБЕДА,нет победы значит ты просто нарушил ЗАКОН,так нас учили.Что бы не повторяться,добавлю к сказанному ранее.Почему перед посадкой КВС не выпустил закрылки? Здесь они выпускаются на 45градусов,уменьшая скорость касания почти до 60 км в час.А свистел с голым крылом на скорости более 120 км в час?(причем скорость 120 это скорость глиссады с закрылками 30)так что может и больше.На счет человека -ответьте на несколько вопросов 1-С какой высоты и удаления вы четко видите точку снижения? 2-С какой высоты и удаления вы видите человека в торце ВПП? 3-Насколько сложно уклониться от одного человека,не подвергая опасности экипаж и самолет? Для справки-имею опыт.Лично я считаю - донное происшетвие следствием безграмотных действий и плохой подготовки КВС. А к вопросу официальных версий можно возвращаться многократно,вот только за последние несколько лет ни одной небыло пока нет и похоже небудет,мы пожинаем только бесприцедентные меры применяемые к АОН описанные выше.Ничего личного,чисто наблюдение.
br5s:
Цитата: Банзай от 23.12.2009, 00:46:36 am
1-С какой высоты и удаления вы четко видите точку снижения? 2-С какой высоты и удаления вы видите человека в торце ВПП? 3-Насколько сложно уклониться от одного человека,не подвергая опасности экипаж и самолет?
1 - наверное имелось ввиду "точка касания": 200-300 м и 3 км соответственнопри ясной видимости, 2, 3 - о людях я не говорил, а завод если вывалился с 200 м кромки... Совсем нет желания в этой бестолковой полемике продолжаться.
Хорошо, твой товарищ(друг, сослуживец..) в подобной ситуации, ты знаешь на много больше (РЛЭ,условия из первых уст..) , чем "знатоки" на уровне ю_туба, останешся при своём мнении: "я его знаю он как пилот хорош, но плохо подготовлен и безграмотно действовал"???
Навигация