Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 22:45:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мда, репортаж...  (Прочитано 11200 раз)
br5s
Гость
« Ответ #15 : 22.12.2009, 03:45:03 am »

 И по концовке самое неграмотное и неоправданное действие - это выполнение маневров перед посадкой! Именно командир своими безграмотными действиями угробил самолет и часть экипажа,помимо тех неприятностей которые он навлек на все АОН.
Уважаемый Банзай откуда столько нетерпимости, все мы под Богом, вычислить траекторию полёта по данным GPS будет совсем не сложно и незангажированная комиссия даст оценку действиям КВС (может выполнение манёвра перед посадкой бало самым грамотным и самым оправданным действием : пороховой завод в 100 м от места падения)и скорее всего сможете прочитать в отчётах МАК. По поводу подобных оценок - лично для меня и есть тем злом в авиации, когда экипажи идут на неоправданный риск только из боязни разборок и навешивания ярлыков....
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #16 : 22.12.2009, 17:04:00 pm »

Если не ошибаюсь, в "репортаже" упоминается человек, который шел по дороге, на которую собирались садиться. Сложно дать однозначную оценку в такой ситуации.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #17 : 23.12.2009, 00:46:36 am »

  Всем привет.Уважаемый,это не есть нетерпимость - это скорее плохо скрываемая обида на диллетантов.Все кто прошел школу,знают что в авиации есть писанные и неписанные законы.Оправданием нарушения закона -есть ПОБЕДА,нет победы значит ты просто нарушил ЗАКОН,так нас учили.Что бы не повторяться,добавлю к сказанному ранее.Почему перед посадкой КВС не выпустил закрылки? Здесь они выпускаются на 45градусов,уменьшая скорость касания почти до 60 км в час.А свистел с голым крылом на скорости более 120 км в час?(причем скорость 120 это скорость глиссады с закрылками 30)так что может и больше.На счет человека -ответьте на несколько вопросов 1-С какой высоты и удаления вы четко видите точку снижения? 2-С какой высоты и удаления вы видите человека в торце ВПП? 3-Насколько сложно уклониться от одного человека,не подвергая опасности экипаж и самолет? Для справки-имею опыт.Лично я считаю - донное происшетвие следствием безграмотных действий и плохой подготовки КВС. А к вопросу официальных версий можно возвращаться многократно,вот только за последние несколько лет ни одной небыло пока нет и похоже небудет,мы пожинаем только бесприцедентные меры  применяемые к АОН описанные выше.Ничего личного,чисто наблюдение.
Записан
br5s
Гость
« Ответ #18 : 23.12.2009, 03:56:21 am »

  1-С какой высоты и удаления вы четко видите точку снижения? 2-С какой высоты и удаления вы видите человека в торце ВПП? 3-Насколько сложно уклониться от одного человека,не подвергая опасности экипаж и самолет?
1 - наверное имелось ввиду "точка касания": 200-300 м и 3 км соответственнопри ясной видимости, 2, 3 - о людях я не говорил, а завод если вывалился с 200 м кромки... Совсем нет желания в этой бестолковой полемике продолжаться.
Хорошо, твой товарищ(друг, сослуживец..) в подобной ситуации, ты знаешь на много больше (РЛЭ,условия из первых уст..) , чем "знатоки" на уровне ю_туба, останешся при своём мнении: "я его знаю он как пилот хорош, но плохо подготовлен и безграмотно действовал"Непонимающий  
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004