Мда, репортаж...

<< < (3/4) > >>

Andreas:
Гена, незафлюгированный винт на быстрых самолетах авторотирует, создавая большое сопротивление. Об этих случаях ты и пишешь.

На ролике - винт стоит. Ну подумай сам - на Цессне механизма торможения винта нет, если взаимодействия с воздухом недостаточно для того, чтобы винт раскрутить - какое тут сопротивление?

Навскидку цитату на русском не приведу, вот на английском:

"A feathering propeller is a controllable propeller having a mechanism to change the pitch to an angle so that forward aircraft motion produces minimum windmilling effect on a “power-off” propeller. Feather propellers must be used on multi-engines to reduce propeller drag to a minimum under engine failure."
Advisory Circular (AC) 65-12A

Перевод - "Флюгируемый винт - контролируемый винт, имеющий механизм изменения угла атаки, так чтобы поступательное движение летательного аппарата давало минимальный авторотирующий эффект...".


Яковлев:
По моему мнению, зафлюгированный винт на Цессне прибавил бы чуть меньше единицы качества, но это мало помогло бы ей при отказе двигателя. Я не знаю случаев применения флюгируемых винтов на одномоторных самолетах. Разве что на мотопланерах. Прежде всего это дороже, а с остановленным двигателем самолет все равно снижается. На двухдвигательном же, при отказе одного мотора, флюгирование дает возможность лететь не снижаясь или даже набирать высоту.

Геннадий Хазан:
Единица качества это + 1000 метров дистанции с каждой 1000метров высоты. В конкретном случае это + 3900 метров дистанции...
У одномоторных турбопропов у всех винты флюгируемые.
Я полагаю , что если у бензинового двигателя с его относительно небольшой степенью сжатия винт при останове двигателя хоть вяло но вращается , то  у парней из России на ЦЕССНЕ 182 стоял дизельный двигатель. А какая степень сжатия у них нам всем известна. Винт и стоял как вкопанный.
Пассажиров сзади спасли горнолыжные шлемы на головах и дополнительно одетая одежда.

Полагаю наличие  ПРАВИЛЬНЫХ ремней безопасности , спасли бы и жизнь второго пилота....
Но это мои личные мысли в слух

Andreas:
Насчет ремней - согласен. Поясные, да и автомобильные - чтобы не выпасть...
Кстати, на АК1-3 ремни раз тоже подводили...

Банзай:
  Всем привет.Я не знаю где закралось недоразумение,однако я сразу обратил внимание на -10км,думаю это *липа*.Согласен с мнением -что Цессна с 3900м пролетит,даже при бестолковом пилоте,25-30км,несмотря на ветер(конечно если это не ураган) .Для уточнения,я летаю на 172ой.А на счет флюгирования,я апплодирую Юре,насколько мне известно,было изобретено специально для многомоторных самолетов и впервую очередь для уменьшения разворачувающего момента,все остальное вторично.По этой причине флюгирование не встречается на одномоторных самолетах.Гена,а про турбопроп - изменение шага винта до флюгирования заложено в конструкции двигателя,эти моторы по другому не работают(кто не знает КТА-тот не служит в ВТА).И по концовке самое неграмотное и неоправданное действие - это выполнение маневров перед посадкой! Именно командир своими безграмотными действиями угробил самолет и часть экипажа,помимо тех неприятностей которые он навлек на все АОН.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница