Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 15:33:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: где обучают летчиков гражданской авиации ?  (Прочитано 53019 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #15 : 30.09.2012, 21:28:29 pm »

Mary, боюсь, что Вы не найдете ни одного действующего украинского линейного пилота, окончившего этот самый Ambry-Riddle Aeronautical University. Там учатся не для того, чтобы стать просто линейным пилотом... Если Вы действительно хотите дать возможность Вашему мальчику получить хорошее высшее авиационное образование (магистратуру), то должно быть эти деньги будут потрачено не зря. Университет знатный, но не чета скажем Оксфордской Летной Академии в Англии...
Поверьте, есть более дешевый способ получить американскую летную лицензию.. И Ваш мальчик наверняка, зная английский язык и гугл, сможет найти правильное решение и правильную авиашколу. Другое дело, что американская (FAA) летная лицензия не является гарантией трудоустройства ни в США, ни в какой либо другой стране, тем более в Украине. Тем более, что высшее образование в США, как ни странно, не является выполнеим украинского уГобишного (пардон за мой французский) требования иметь "высшее авиационное образование" для трудоустроства пилотом... Поверьте, линейный пилот - это ремесло, хоть и весьма высокооплачиваемое и уважаемое... Не знаю, помог ли я Вам.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #16 : 30.09.2012, 22:32:39 pm »

Почитайте требования к вакансиям пилотов при приеме на работу. Ембли-Риддл - известный на весь мир университет, его выпускники возглавляют все возможные рейтинги... Не думаю, что исключительно за счет чепухи...

А где на сайте Ембли-Риддл вы нашли специальность "пилот"?
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #17 : 01.10.2012, 15:17:25 pm »

Ни в одной стране мира кроме России и стран СНГ у пилотов нет Высшего образования.Всё то что называется у них академии это просто лётные училища.А в Кировограде так вообще пишут в дипломе баколавр по аэронавигации.так что нет слова пилот в дипломе!Так что совет простой Поступайте здесь а летайте в валедированой школе у них!
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 15:20:56 pm от saloma » Записан
Святослав
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 02.10.2012, 13:18:23 pm »

 А вариант обучится в частной украинской авиашколе чем плох? Есть и Марсаэро и Авиатор и еще, наверняка,  есть.
 Цена вопроса, говорят, около 30 тонн.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #19 : 02.10.2012, 18:25:28 pm »

АТПЛ у них не вижу. Даже "замороженного"...
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #20 : 02.10.2012, 18:44:47 pm »

Как я понял ATPL отличается от CPL несколькими дисциплинами которые нужно досдать, не знаю по поводу налета. За границей обучение золотое, если не платиновое. Мне сбросили прайс с балтийской школы. Копи/паст ниже:

Программа модульной подготовки, которая включает отдельные учебные модули, предназначенные для определенных лицензий и квалификаций. Студенты, занимающиеся по программе модульной подготовки, должны сначала получить свидетельство пилота-любителя PPL(A). После приобретения летного опыта, они могут прослушать модули полетов по приборам IR(A) и свидетельства пилота коммерческой авиации CPL(A), а также летную подготовку на ME (многомоторном самолете). Результат -CPL(A)/IR/ME лицензия. Эти курсы длится 3 года. Стоимость курса - 43 000 Eвро.
 
Требования для поступающих:
∙ возраст: не менее 18 лет;
∙ физическое состояние: Знание математики, английского языка и физики, важны в авиации. Кандидатам, которые не сдавали экзаменов этих дисциплин, может быт организована проверка в академии;
∙ Эмоциональная и социальная компетентность: все кандидаты должны пройти специальные тесты и интервью, разработанные Baltic Aviation Academy комиссии отбор по социальной оценки компетенции.
∙ JAR-FCL медицинский сертификат 1-го класса; Цена мед. комиссии: 270 Eвро. (платеж в Центре авиационной медицины, в Вильнюсе). Занимает 2 дня.
 
Оценка тестирования кандидата – 150 Eвро.
 
Теоретическая подготовка в «Baltic Aviation Academy», в столице Литвы, Вильнюсе.
Летные занятия проводятся на аэродромах Литвы.
Обучение на английском языке.
 
Визовая поддержка и условия проживания студентов
Приглашения являются неотъемлемой частью обслуживания клиентов компании. Мы тесно сотрудничаем с Департаментом миграции и, следовательно, можем позаботиться о приглашениях, необходимых для получения виз, а также предоставить Вам всю необходимую информацию.
 
Baltic Aviation Academy предлагает проживание для студентов - 400 Eвро/месяц (завтрак и транспорт в академию и обратно включен).
 
Документы нужны для поступления:
Копия паспорта
Копии диплома среднего образование или университета
Ваш CV
Копия сертификата с уровнем английского языка (если есть)
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #21 : 13.04.2013, 12:47:43 pm »

Оживим подзамерзшую тему:

По поводу Балтийской академии и ATPL что  бы не было больших иллюзий, вот цитата с сайта:
"После окончания курса вы получите лицензии CPL (A) и ATPL (блокированную) * - это означает, что вы можете начать пилотировать небольшой пассажирский самолет до 9 мест или начать искать работу в авиакомпании в качестве первого помощника.
*ATPL(блокированная) – лицензия заблокирована до тех пор, пока вы не снимете ограничение, налетав как минимум 1500 часов в качестве командира воздушного судна. "

Вообще данная академия мне представляется как организация "построенная" вокруг единственного тренажера А320 в Вильнюсе и возможно договорных отношений с другими подобными организациями по Европе у которых в распоряжении есть другие тренажеры, но в таком случае они просто посредники продающие чужие услуги.

Мои попытки установить по размещенной на сайте информации каким же реальным флотом они располагают, особым успехом не увенчались. Летные занятия проходят не на аэродромах Литвы, а на одном единственном, по информации с сайта "на аэродроме в Аляксотас в Каунасе, в 100 км от учебного центра «Baltic Aviation Academy»". И судя по ролику размещенному на странице
http://www.balticaa.com/ru/kursy-aviacionnoj-podgotovki/nachalnaja-podgotovka-pilotov/kurs-podgotovki-ppla/
на одном единственном самолете.

Так что данная академия не для тех кто хочет начать учиться летать и пройти подготовку вплоть до ATPL, в лучшем случае стоит сюда обратиться если нужно пройти тренажер на А320.

Зато оч. "умиляет" торчащая со всех сторон "навязываемая" услуга - "... кандидаты должны пройти специальные тесты и интервью, разработанные специалистами комиссии по отбору «Baltic Aviation Academy», естественно за деньги.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #22 : 13.04.2013, 13:09:02 pm »

С моей точки зрения о том что из себя представляет то или иное учебное заведение по подготовке пилотов стоит по количеству самолетов которыми располагает заведение, и то где они летают. С этой точки зрения Кировоград наибольшее убожество какое только можно себе представить, впрочем другого у нас нет.

Вот приглянулась академия http://www.euro-pilot.com/redesignweb/php/home_ru.php

вполне приемлемый по наименованием парк, правда не вполне ясно по количество, если всего из перечисленного http://www.euro-pilot.com/redesignweb/php/aircraft.php каждого по одному, то это конечно маловато будет

Прайс расписан хорошо и разложен на составные, так что можно "понабирать" как в супермаркете в корзинку, то что тебе надо (если ты в курсе, что тебе надо): http://www.euro-pilot.com/redesignweb/php/price_list.php
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #23 : 14.04.2013, 15:30:38 pm »

Ну почему же, в Кировогдад пригнали ДА42 несколько штук, и всем предлагают полетать что то около 700долл за час. У людей просто крышу сорвало. За юджет пригнали(за наши с Вами налоги) и теперь еще и заработать на них хотят... нет слов.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #24 : 14.04.2013, 15:35:31 pm »

Там два DA42 и DА40  пять штук!Ну во первых не 700 баксов! так как ещё никто ничего не считал! и самолёты только на прошлой неделе получили регистрацию!Был в Кировограде на прошлой недели сдавал сессию! И ходил узнавал ! оринтеровочная цена за полный курс CPL/IR/ME будет 24-26 тысяч доляров!))
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #25 : 15.04.2013, 00:22:29 am »

Ну во первых не 700 баксов! так как ещё никто ничего не считал! ...оринтеровочная цена за полный курс CPL/IR/ME будет 24-26 тысяч доляров!))
парадокс: еще никто ни чего не считал, но ориентировочная цена уже есть
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #26 : 15.04.2013, 12:14:01 pm »

Ну как то так сказал товарищ Задков! Там сейчас в первую очередь выкатают всех иностранцев и контрактников! Апотом обратно в академии ни самолётов ни топлива ни запчастей !!! Выжмут бабки и всё!!! Это уже так было!!))) С французкими самолётами!)))
« Крайнее редактирование: 15.04.2013, 12:16:08 pm от saloma » Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #27 : 03.06.2013, 16:57:00 pm »

Там два DA42 и DА40  пять штук!Ну во первых не 700 баксов! так как ещё никто ничего не считал! и самолёты только на прошлой неделе получили регистрацию!Был в Кировограде на прошлой недели сдавал сессию! И ходил узнавал ! оринтеровочная цена за полный курс CPL/IR/ME будет 24-26 тысяч доляров!))

И сколько же часов налета обещают в рамках этого курса?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004