Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 23:33:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Aera 500 авиационно-автомобильный GPS навигатор  (Прочитано 12942 раз)
Aeroscan
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 11.12.2009, 14:46:12 pm »

Теперь и в Украине!!
Новый авиационно-автомобильный GPS навигатор Garmin Aera 500.
Все модели обладают 4,3-дюймовым QVGA-дисплеем, который остается хорошо читаемым даже под яркими лучами солнца. Интерфейс включает большие иконки, которые помогают пользователям легко переходить к нужной функции одним касанием пальца.

Специальное предложение от авторизированного дистрибьютора компании GARMIN в Украине!

Звоните и заказывайте!
Рекомендуемая розничная цена намного меньше чем у широко применяемого переносного навигатора GPSMAP 296 (при абсолютно идентичных функциях).

ООО "Аэроскан Сервис"
тел. 377-72-38
факс 377-72-39
« Крайнее редактирование: 15.12.2009, 16:11:12 pm от Aeroscan » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #1 : 11.12.2009, 19:44:59 pm »

Вы бы просто написали тут цену, чтоб можно было сравнивать, 296й Гармин здесь новый стоит 960 у.е.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #2 : 11.12.2009, 21:23:07 pm »

Скажи где купить 296 за 960?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #3 : 11.12.2009, 21:31:32 pm »

а не хотите ли 495-ю за 1290 евро?
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #4 : 11.12.2009, 23:36:18 pm »

Скажи где купить 296 за 960?
Шел по городу, гляжу вывеска "Навигаторы GPS", дай, думаю, зайду - голову поморочу, спрашиваю - есть гармин 296, он сперва позвонил, переспросил меня аваиционный ли, а потом достал каталог и показал цену - я сам был удивлён, потому как знаю один наш пилот взял такой в Штатах за 1500$. Про карты и ПО не спрашивал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 12.12.2009, 10:05:55 am »

296ые сняты с производства. Распродают остатки. Очень хорошая и в общем то надёжная машина
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #6 : 12.12.2009, 12:25:18 pm »

1290 - это почти 2 штуки
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 12.12.2009, 14:00:49 pm »

а как же про 2% ?)))

Нам же нужно начинать думать про 695ую машинку)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #8 : 12.12.2009, 17:06:14 pm »

Чем она координация отличается от 296 и 496?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #9 : 12.12.2009, 17:49:25 pm »

https://buy.garmin.com/shop/compare.do?cID=156&compareProduct=14860&compareProduct=14751

Сравнение здесь, правда на английском
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #10 : 12.12.2009, 17:53:26 pm »

а как же про 2% ?)))



Просто цена с учетом пересылки.
Вот, чтобы не быть голословным.
http://www.sky-fox.eu/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi?action=showdetail&wkid=17335&ls=en&nc=1260622160-17413&rubnum=aktionsangebote&artnum=400165&file=2&gesamt_zeilen=Tshowrub--aktionsangebote

В США оно то конечно дешевле, но пересылка..., растаможка опять же. 

А из Германии поставки налажены
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #11 : 12.12.2009, 17:59:36 pm »

Чем она координация отличается от 296 и 496?

495-я например от 496 отличается отсутствием ХМ-метеоканала. Который в Европе не работает. У нас в том числе. Так зачем платить больше? 

И еще, когда-нибудь, когда частных самолетов станет много,  наверняка заставят всех поставить транспондеры. Как в Европе например... Тогда к 495-ой можно подключить небольшой и недорогой датчик, что-то вроде TCAS- систему предотвращения опасного сближения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 12.12.2009, 19:48:39 pm »

https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=14751&ra=true
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #13 : 12.12.2009, 20:23:49 pm »

Чем она координация отличается от 296 и 496?

И еще, когда-нибудь, когда частных самолетов станет много,  наверняка заставят всех поставить транспондеры. Как в Европе например... Тогда к 495-ой можно подключить небольшой и недорогой датчик, что-то вроде TCAS- систему предотвращения опасного сближения.
траспондеры есть на всех самолетах
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 12.12.2009, 22:19:55 pm »

Сергей это на твоих самолётах стоят транспондеры , ну на моих и ещё у некоторых друзей ...Основная масса летает БЕЗ них..
А если бы летали с ними , то присоеденив к 495  через шнурок на фото 1   устройство на фото 2 было бы видно на малом экранчике ГАРМИНКИ обстановку в воздушном пространстве ....Пассивный ТКАС это называется


* 2981_2244_large.jpg (27.86 Кб, 300x225 - просмотрено 881 раз.)

* 2668_4308_large.jpg (35.66 Кб, 300x210 - просмотрено 700 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: gps aera garmin 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004