shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #15 : 17.12.2009, 17:38:43 pm » |
|
Спасибо за информацию, Юра. Первая ссылка что то не работает. Пожалуйста У них очень навороченный сайт, с кучей разных служб. Попробую объяснить где эта кнопка. Сайт: https://www.cfmu.eurocontrol.intВ правой колонке, под календарем, мааленький блок: IFPUV Support: Structured Editor, Free Editor Нажимаем на Structured Editor - структирированная форма подачи FPL. Кстати, не в тему, но ниже есть EAD - доступ к всем AIP, NOTAM и т.д., регистрация на EAD-Basic бесплатная : EAD Basic EAD Basic is the EAD general access for private pilotes, general aviation, training schools and any member of the public seraching for aeronautical information. Register to EAD Basic (new users) Login to EAD Basic (existing users)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #16 : 17.12.2009, 17:43:17 pm » |
|
shamanzc никаких проблем в подаче ФПЛа у нас никогда небыло. И раньше его можно было подавать хоть через Брюссель на внутренние полёты. Для меня мало понятны "движения" вокруг этой темы подачи ФПЛов
Если у кого то вызываетсложности заполнение сего документа , то прочтите сей документ :
За документ спасибо, положил в коллекцию. Насколько я понимаю, речь идет о автоматизации подачи FPL, не диктовать же каждый раз по телефону, зайдействовать тот же инет и эл-почту. Конечно Зубры не ошибаются в заполнении FPL, но новички могут - поэтому и хорош был бы сайт, где формочка бы глупости проверяла. Туда же и ссылки на метео/погоду, NOTAM положить и приятный для всех ресурс будет для брифинга. Тут же и подчеркивали, сделать версию формочки/сайта, что бы с мобильника нормально была видна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 17.12.2009, 20:12:45 pm » |
|
shamanzc На здоровье!
Что касается иного , то Есть в интернете сайт с которого можно подать ФПЛ , и предварительно автоматически проверить правильность его заполнения
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #18 : 30.12.2009, 21:29:35 pm » |
|
З 1 січня 2010 року в Україні вводиться в дію нова Інструкція зі складання заявок на використання повітряного простору під час планування проведення відповідного виду діяльності. Ця інструкція розроблена на виконання пункту 59 Положення про використання повітряного простору України. Уніфікований для всіх користувачів формат таких заявок відповідає базовим принципам Європейської концепції гнучкого використання повітряного простору. Інструкція визначає правила формування і терміни подання заявок на використання повітряного простору України, а також міжнародного повітряного простору, що перебуває під відповідальністю України під час планування проведення відповідного виду діяльності. Подання заявок на використання повітряного простору, а не заявок на польоти, що регулюються окремими правилами є принциповою відмінністю і сприяє впорядкуванню нормативного забезпечення менеджменту повітряного простору та підвищенню безпеки повітряного руху. Адже з використанням повітряного простору пов’язані не лише всі види польотів, а й багато інших видів діяльності, наприклад вибухові роботи у гірничо-видобувній промисловості, стрільби та пуски ракет на військових полігонах, а також запуск метеозондів і підйом непілотованих аеростатів метеорологами тощо. Здійснення усіх цих видів робіт може впливати на безпеку повітряного руху, а отже потребує координації, надання відповідних дозволів та контролю уповноваженими органами. В Україні головними органами, відповідальними за прийом і обробку заявок та надання дозволів на використання повітряного простору є уповноважені підрозділи Об’єднаної цивільно-військової системи організації повітряного руху (Украеророцентр та районні диспетчерські центри), які входять до складу Украероруху. Серед основних переваг нововведення є чітка формалізація заявок, що дозволяє автоматизувати процес планування використання повітряного простору. Для цього було модернізовано автоматизовану системиу «АС-ЦЕНТР», впроваджену в Украерорусі ще у 2003 році. Таким чином значно спроститься процедура обробки заявок і підвищиться ефективність використання повітряного простору та безпека повітряного руху. З уведенням в дію цієї інструкції втрачають чинність застосовувані протягом вісімнадцяти років незалежності країни три радянські документи кінця сімдесятих – початку вісімдесятих років минулого сторіччя – «Інструкція зі складання формалізованих заявок на аеродромні, маршрутні і трасові польоти повітряних суден» від 16.03.1981 №54, «Інструкція зі складання формалізованих заявок на використання повітряного простору СРСР при запусках аеростатів (куль-зондів), проведенні стрільб, пусків ракет, вибухових робіт» від 04.12.1984 №288 та наказ Міністра цивільної авіації СРСР від 28.04.1978 №72 «Про затвердження Інструкції зі складання Плану польоту та Попереднього плану польоту (формалізованої заявки) на польоти повітряних суден усіх відомств по внутрішньосоюзних і міжнародних повітряних трасах та місцевих повітряних лініях». Довідка. Інструкція зі складання заявок на використання повітряного простору під час планування проведення відповідного виду діяльності, розроблена фахівцями Украероруху, затверджена спільним наказом Міністра оборони України та Міністра транспорту та зв’язку України 14.10.2009 №518/1063 і зареєстрована в Міністерстві юстиції України 17.11.2009. Державне підприємство обслуговування повітряного руху України створене у 1992 р., підпорядковується Міністерству транспорту та зв’язку України. Надає повний спектр послуг з аеронавігаційного обслуговування: обслуговування повітряного руху, організація потоків повітряного руху, організація і менеджмент повітряного простору, радіотехнічне забезпечення зв’язку, навігації і спостереження, забезпечення метеорологічною та аеронавігаційною інформацією всіх видів польотів у зоні своєї відповідальності, що складається з п’яти районів польотної інформації загальною площею 776 442 кв. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 30.12.2009, 23:03:15 pm » |
|
Как и полагается при серьёзных ново введениях нас всех собирали в Украэрорухе Львовской зоны и доводили все нормативные документы к нашему сведению. В принципе всё понятно. Нюансы естественно будут возникать на первых порах , но их изначально не много.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #20 : 30.12.2009, 23:11:30 pm » |
|
Как и полагается при серьёзных ново введениях нас всех собирали в Украэрорухе Львовской зоны и доводили все нормативные документы к нашему сведению. В принципе всё понятно. Нюансы естественно будут возникать на первых порах , но их изначально не много.
А общее первое впечатление как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 30.12.2009, 23:32:00 pm » |
|
Ничего сложного в новых заявках нет. Сложности в технике передачи. Многие телеграфы не имеют возможность передавать английский текст. О как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В помощь авиаторам
Гость
|
|
« Ответ #22 : 30.12.2009, 23:46:06 pm » |
|
Для вас - ничего сложного. В неконтролируемом ВП - летай только уведомляя органы управления ВС и органы ОГВС ОрПР Украины(пп. 57и 83 ПОложения об ИВП Украины). В контролируемом ВП - подача FPL(DOC 4444 и Авиационные правила Украины часть 85).Для полетов на взлетно-посадочной площадке тоже никаких сложностей-заявка очень простая - толко не торопясь вникнуть. Все телеграфы в гражданской авиации имеют возможность передавать латинскими буквами, а язык передачи-русский, английский и украинский(повторюсь-только латинскими буквами). Для тех кто знает английский - в заявках все служебные слова - сложно-сокращенные английские слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 31.12.2009, 00:24:40 am » |
|
Повторяю:речь идет не только о телеграфах гражданской авиации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 31.12.2009, 02:09:56 am » |
|
ХРОМОЙ НИКАКИХ сложностей в технике передачи заявок НЕТУ! Позвони - расскажу)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 06.01.2010, 22:31:00 pm » |
|
Сегодня летал по новой системе. Оказался первым на котором отрабатывали эту систему в жизни .
ПыСы. Для тех кто летать планирует с площадок не принадлежащих пилотам : В РМК нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО писать свой метеоминимум , и фразу о согласовании своих полётов с старшим авиационным начальником площадки. После чего военные получили указание перезванивать старшему авиационному начальнику и у него эту информацию проверять
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #26 : 20.01.2012, 09:18:42 am » |
|
Форма для передачі заявки AFTN, електронною поштою тощо: это цитата из http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1086-09&p=1247764147007121 ІНСТРУКЦІЯ складання заявок на використання повітряного простору під час планування проведення відповідного виду діяльностіА вот можете мне сказать где этот адрес электронной почты найти?? Телефоны всех ARO и Брифинга могу конечно у нас в справочнике "Uksatse" найти. А вот адресов электронной почты что то нет:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #27 : 21.01.2012, 19:58:08 pm » |
|
В Латвии подавал несколько раз по телефону. Просто, удобно, понятно. Зачастую просто диктуешь поля, или подтверждаешь подсказки. Было бы очень круто сделать как у наших северных товарищей - http://195.98.37.87/плюс возможность сохранять свои планы, сразу же метары, карты и тэдэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 21.01.2012, 20:53:36 pm » |
|
ФПЛ можно по телефону подавать и в Украине.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|