Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 17:38:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК В УКРАИНЕ  (Прочитано 25677 раз)
Яковлев
Гость
« : 07.12.2009, 22:31:15 pm »

Дорогие друзья!

14.10.09 совместным приказом Минтранса  и Минобороны были утверждена "ІНСТРУКЦІЯ зі складання заявок на використання повітряного простору під час планування проведення відповідного виду діяльності". В Минюсте этот документ имеющий уровень авиационных правил   был зарегистрирован 17.11.09. Вступает в действие с 1.01.10. Полный текст вы можете найти на сайте Верховной Рады здесь: http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1086-09&p=1247764147007121
Пункт 2.3 дает нам возможность подавать заявку без AFTN:
2.3. Заявка складається латинськими літерами та подається  за
допомогою AFTN,  поштового зв'язку,  електронної пошти,  телефону,
телефаксу тощо. Повідомлення, що передаються мережею AFTN, повинні
складатися з дотриманням формату телеграфних повідомлень.

16 декабря в на базе учебного центра Украэроруха в Борисполе будет проводиться семинар по вопросам использования этих правил. Проводить этот семинар будет Анатолий Илларионович Прохоров, знакомый нам по проведению семинара во время Житомирского слета этого года. Вы можете позвонить ему по рабочему телефону 044 461-59-95 если вы хотите уточнить место и время проведения. Приглашаются все желающие.

Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #1 : 07.12.2009, 23:15:05 pm »

Если я правильно понял, новации коснулись только канала передачи данных, к AFTN добавлены открытые каналы типа Inet, Fax и.т.д. Сама же кодировка осталась в прежней форме. METAR и TAF нервно курят. Инструкцию с заполнения заявок освоить наверное можно, только летать будет некогда:). Даже небольшая ошибка при кодировке заявки аннулирует ее. А ошибки будут, и думаю почти всегда и у всех.
Вывод: все останется по прежнему, вместо вожделенного FPL, остается "заветный телефончик".
Если я не прав, пусть меня поправят более опытные товарищи                         
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #2 : 08.12.2009, 00:42:38 am »

Вывод: все останется по прежнему, вместо вожделенного FPL, остается "заветный телефончик".
Если я не прав, пусть меня поправят более опытные товарищи                         

В нужном направлении думаешь, Сергей! FPL не такой уж вожделенный - он уже существует много лет для полета в контролируемом пространстве. Ты, наверно, имеешь в виду наличие заявки при этом. Ну что же, мне кажется, уже настало время ее отменить. После полугода действия беззаявочной системы в неконтролируемом пространстве, мне думается, наших военных можно будет убедить пойти на это.
Только один вопрос: кто возмется за это? Сразу говорю: я пасс. Занят сейчас другим.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 08.12.2009, 00:43:07 am »

Я думаю, вполне несложно будет написать простенькую програмку по заполнению заявки... возможно, даже онлайн.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #4 : 08.12.2009, 00:51:53 am »

Программа спасет дело!
Кстати могу это сделать после нового года и распространить бесплатно!
Андрей ты гений!
Юрию.
Только неделю назад, мы с ребятами в Кировограде перед экзаменами обсуждали формат заполнения заявок. Поэтому я в теме. Меня пугает избыточная сложность. По телефону, а тем более с борта ее соблюсти вообще не возможно.
Убедить бы военных сделать ревизию своих мертвых CTR
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 08.12.2009, 01:21:16 am »

Программа спасет дело!
Кстати могу это сделать после нового года и распространить бесплатно!
Андрей ты гений!
Юрию.
Только неделю назад, мы с ребятами в Кировограде перед экзаменами обсуждали формат заполнения заявок. Поэтому я в теме. Меня пугает избыточная сложность. По телефону, а тем более с борта ее соблюсти вообще не возможно.
Убедить бы военных сделать ревизию своих мертвых CTR


Поэтому и говорю - надо чтобы ее в онлайне можно было послать через мэйлер, в т.ч. и в полете можно будет с коммуникатора.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #6 : 08.12.2009, 01:26:09 am »


Убедить бы военных сделать ревизию своих мертвых CTR


Я тоже об этом много думал. По сути своей, военные CTR-ы это зарезервированное воздушное пространство, если там постоянно не дежурит диспетчер. В Житомире был CTR военного аэродрома "Озерное" который каким то образом упразднили. И ничего! Я месяц назад пролетал над ним в выходной. Красиво!
Опять тот же вопрос: Кто возмется?
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #7 : 08.12.2009, 02:34:48 am »

Как узнать, кто конкретно занимался "Озерным" CTRом?
Выяснить процедуру и я бы взялся за наш САМ-20й.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #8 : 08.12.2009, 12:50:41 pm »

"Озерным" не занимался ни кто. Так получилось. При встрече расскажу. Процедуру я тебе неоднократно рассказывал, могу еще раз.
Нужно работать с командованием части которая ответственна за аэродром где CTR. Они могут изменить инструкцию и заменить CTR на зарезервированное воздушное пространство или уменьшить CTR.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 08.12.2009, 13:06:31 pm »

Андрей есть уже программа для подачи ФПЛа. Покопаюсь по "сусекам" выложу её.
С утра обзваниваю всех и консультируюсь.
Пока сохраняются основные критерии подачи  пусть даже ФПЛа " за сутки до вылета , до 12УТЦ". При этом никто не отменял получение разрешения от РЦ на использование воздушного пространства  как всегда за час до вылета
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #10 : 08.12.2009, 16:51:34 pm »


Нужно работать с командованием части которая ответственна за аэродром где CTR. Они могут изменить инструкцию и заменить CTR на зарезервированное воздушное пространство или уменьшить CTR.

Пробовал говорить, в целом одобряют, но все боятся отвественности
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #11 : 15.12.2009, 01:38:37 am »

Внимание!
Уточняю место и время проведения семинара.
Так как для прохода в Бориспольский учебный центр Аэроруха необходимо оформление пропусков, что сопряжено с определенными сложностями, 16-го числа там будет проведен семинар для представителей авиакомпаний.
Для остальных будет проведен еще один семинар в актовом зале прессцентра на аэродроме "Чайка" 17-го числа в 11.00.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #12 : 16.12.2009, 16:09:53 pm »

Может пригодится в качестве образца,
подача FPL в Eurocontrol, форма:
https://www.cfmu.eurocontrol.int/PUBPORTAL/gateway/spec/PORTAL.13.1.1.M.92/presentation/gwt-detached-view.jsp?_portal_context=/gateway/spec/PORTAL.13.1.1.M.92:/PUBPORTAL/gateway/spec/PORTAL.13.1.1.M.92:1:1260921600000:5289:1260961227476:&_view_id=IFPUV_DETACHED_LIST&_parameter_set=false%3A

Наш авиаклуб, для заполнения и распечатки FPL использует такую вот PDF формочку:
http://www.aviatickyklub.cz/files/ca48.pdf

Конечно при подачи FPL телефоном и радио никто ее не заполняет, а просто диктует поля (т.е. 7 - OK-WWW, 8 - V, 9 - 1, 10 - C150 / L, 13 - LKRO, 14 - 1300, 15 - 80KT, 2500 и т.д.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #13 : 17.12.2009, 01:44:03 am »

Спасибо за информацию, Юра.
Первая ссылка что то не работает. В замешательстве
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 17.12.2009, 11:27:28 am »

shamanzc   никаких проблем в подаче ФПЛа у нас никогда небыло. И раньше его можно было подавать хоть через Брюссель на внутренние полёты. Для меня мало понятны "движения" вокруг этой темы подачи ФПЛов


Если у кого то вызываетсложности заполнение сего документа , то прочтите сей документ :

* ПЛАН ПОЛЕТА.pdf (408.03 Кб - загружено 536 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.12.2009, 12:00:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004