НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК В УКРАИНЕ
Andreas:
Цитата: Сергей Шевчук от 08.12.2009, 00:51:53 am
Программа спасет дело!
Кстати могу это сделать после нового года и распространить бесплатно!
Андрей ты гений!
Юрию.
Только неделю назад, мы с ребятами в Кировограде перед экзаменами обсуждали формат заполнения заявок. Поэтому я в теме. Меня пугает избыточная сложность. По телефону, а тем более с борта ее соблюсти вообще не возможно.
Убедить бы военных сделать ревизию своих мертвых CTR
Поэтому и говорю - надо чтобы ее в онлайне можно было послать через мэйлер, в т.ч. и в полете можно будет с коммуникатора.
Яковлев:
Цитата: Сергей Шевчук от 08.12.2009, 00:51:53 am
Убедить бы военных сделать ревизию своих мертвых CTR
Я тоже об этом много думал. По сути своей, военные CTR-ы это зарезервированное воздушное пространство, если там постоянно не дежурит диспетчер. В Житомире был CTR военного аэродрома "Озерное" который каким то образом упразднили. И ничего! Я месяц назад пролетал над ним в выходной. Красиво!
Опять тот же вопрос: Кто возмется?
Сергей Шевчук:
Как узнать, кто конкретно занимался "Озерным" CTRом?
Выяснить процедуру и я бы взялся за наш САМ-20й.
Яковлев:
"Озерным" не занимался ни кто. Так получилось. При встрече расскажу. Процедуру я тебе неоднократно рассказывал, могу еще раз.
Нужно работать с командованием части которая ответственна за аэродром где CTR. Они могут изменить инструкцию и заменить CTR на зарезервированное воздушное пространство или уменьшить CTR.
Геннадий Хазан:
Андрей есть уже программа для подачи ФПЛа. Покопаюсь по "сусекам" выложу её.
С утра обзваниваю всех и консультируюсь.
Пока сохраняются основные критерии подачи пусть даже ФПЛа " за сутки до вылета , до 12УТЦ". При этом никто не отменял получение разрешения от РЦ на использование воздушного пространства как всегда за час до вылета
Навигация