НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК В УКРАИНЕ

<< < (3/6) > >>

Сергей Шевчук:
Цитата: Яковлев от 08.12.2009, 12:50:41 pm


Нужно работать с командованием части которая ответственна за аэродром где CTR. Они могут изменить инструкцию и заменить CTR на зарезервированное воздушное пространство или уменьшить CTR.


Пробовал говорить, в целом одобряют, но все боятся отвественности

Яковлев:
Внимание!
Уточняю место и время проведения семинара.
Так как для прохода в Бориспольский учебный центр Аэроруха необходимо оформление пропусков, что сопряжено с определенными сложностями, 16-го числа там будет проведен семинар для представителей авиакомпаний.
Для остальных будет проведен еще один семинар в актовом зале прессцентра на аэродроме "Чайка" 17-го числа в 11.00.

shamanzc:
Может пригодится в качестве образца,
подача FPL в Eurocontrol, форма:
https://www.cfmu.eurocontrol.int/PUBPORTAL/gateway/spec/PORTAL.13.1.1.M.92/presentation/gwt-detached-view.jsp?_portal_context=/gateway/spec/PORTAL.13.1.1.M.92:/PUBPORTAL/gateway/spec/PORTAL.13.1.1.M.92:1:1260921600000:5289:1260961227476:&_view_id=IFPUV_DETACHED_LIST&_parameter_set=false%3A

Наш авиаклуб, для заполнения и распечатки FPL использует такую вот PDF формочку:
http://www.aviatickyklub.cz/files/ca48.pdf

Конечно при подачи FPL телефоном и радио никто ее не заполняет, а просто диктует поля (т.е. 7 - OK-WWW, 8 - V, 9 - 1, 10 - C150 / L, 13 - LKRO, 14 - 1300, 15 - 80KT, 2500 и т.д.)

Яковлев:
Спасибо за информацию, Юра.
Первая ссылка что то не работает. :-\

Геннадий Хазан:
shamanzc   никаких проблем в подаче ФПЛа у нас никогда небыло. И раньше его можно было подавать хоть через Брюссель на внутренние полёты. Для меня мало понятны "движения" вокруг этой темы подачи ФПЛов


Если у кого то вызываетсложности заполнение сего документа , то прочтите сей документ :

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница