Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 09:58:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный бензин  (Прочитано 32512 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #30 : 13.06.2011, 20:10:24 pm »

Это чревато если спирта более 5%(РЛЕ Rotax),а в нормальном бензине спирта
не более 0,8%.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #31 : 13.06.2011, 20:14:10 pm »

Цитировать
содержание спиртовых добавок не больше 1,5%,
Коля не совсем так. В паспорте что ты привел как пример , этанола 3% , метанола 5% ....
В европейских автобензинах  планируют в недалеком будущем поднять эту планку до 10% ....
Прочти внимательно  Смеющийся 1-я колонка допустимое значение
                                   Показает язык   2-я колонка фактическое наличие
« Крайнее редактирование: 13.06.2011, 20:15:49 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #32 : 13.06.2011, 20:14:48 pm »

Так это они ставят 3 и 5 проц норму,а фактически еготам нет...Но такое бывает?это было в 2009 году....А что сейчас?И какие показатели этих спиртов у бензина с ОККО,ВОГ и т.д.?Очень бы хотелось понимать,чем все таки заправляться...
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #33 : 13.06.2011, 20:18:55 pm »

Так это они ставят 3 и 5 проц норму,а фактически еготам нет...Но такое бывает?это было в 2009 году....А что сейчас?И какие показатели этих спиртов у бензина с ОККО,ВОГ и т.д.?Очень бы хотелось понимать,чем все таки заправляться...
Сделайте анализ и определитесь.А для начала изучите паспорта.
« Крайнее редактирование: 13.06.2011, 20:22:00 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 13.06.2011, 20:32:24 pm »

Коля СОРИ , увидел свою ошибку , вернее не внимательность )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #35 : 13.06.2011, 20:40:05 pm »

Так это они ставят 3 и 5 проц норму,а фактически еготам нет...Но такое бывает?это было в 2009 году....А что сейчас?И какие показатели этих спиртов у бензина с ОККО,ВОГ и т.д.?Очень бы хотелось понимать,чем все таки заправляться...
Сделайте анализ и определитесь.А для начала изучите паспорта.
Все понимаю,все нужно делать....но полагаясь на Ваш опыт,кому можно доверять?И плавает ли качество от года к году?
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #36 : 13.06.2011, 21:06:15 pm »

В Киеве и области качественный бензин есть,дальше не знаю.
Отслеживать все регионы нет возможности.
Качество бензина из года в год не сильно меняется.

« Крайнее редактирование: 13.06.2011, 21:09:54 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #37 : 14.06.2011, 13:30:03 pm »

Это 30% спирта с топливе после 50 часов работы. Кто хочет может проверить на своем движке. Может и правда это выгодно для спецов по оверхоллу
P.S. фото от друзей не из нашего района Улыбающийся

а можно подробности? движок 2Т или 4Т, если 2Т - то смазка раздельная или нет (вот этот момент кажется ключевой), карбюраторный или впрыск, смесь обогащали или просто добавили 30% спирта и всё?

если это с зарубежного форума - можно ссылочку на обсуждение? (можно в личку).
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #38 : 14.06.2011, 13:34:10 pm »

Спирты к сожалению поглощают влагу . А это в некоторых случаях чревато .........

чревато это только тем ,что при длительном хранении в незакрытой таре они могут этой влаги "натянуть" из воздуха.

но эта влага находится в связанном состоянии, а не плещется отдельно под слоем топлива, и поэтому у топливозаборника нет шансов глотнуть чистой водички и получить ледяную пробку например или просто перебои в работе.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 14.06.2011, 14:21:42 pm »

в баке любого самолёта топливо имеет контакт посредством вентиляции с атмосферой. От туда и вода возможна в баке . 
Хотя мне встречались ультралайты у которых даже нет мест слива отстоя .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #40 : 14.06.2011, 14:36:18 pm »

вода в бензине плещется отдельно, снизу, и может представлять проблему именно поэтому. и именно поэтому организована процедура слива отстоя и т.д.

вода в спирте растворена равномерно по всему объему, и выделить ее оттуда очень сложно, и в основном не нужно (если ее там в разумных пределах).

даже если спирт натянет воды 1-2% от своего объема (что очень приличное количество и оно для бензина - катастрофа), то ничего страшного не будет.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #41 : 14.06.2011, 14:38:38 pm »

Влага в топливе способствует очищению нагара на поршнях и головках,также как и содержание спирта ( имелось ввиду не отстой )
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 14.06.2011, 14:48:10 pm »

летом не катастрофа, а в переходной период осень-зима ,зима ,  зима- весна с температурами около +5 на земле и ниже?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #43 : 14.06.2011, 19:27:03 pm »

на спирт переходите.

вот например, из проверенного:

ТД "Интеройл", Швачко Александр Валериевич
Контакты: телефон: +380(67)630-68-81, +380(56)797-70-61 , e-mail: [email protected]

этанол безводный 6,68 литр, + тара 150 грн, + доставка из Броваров 310 грн. Это минимальная партия, 200л бочка. 92% этанол безводный, остальное 8% - этилацетат (денатурация).

машины на нем летают на ура Улыбающийся

вот еще тоже:

"ХИМРЕАКТИВ" Растворитель Денатурат СПИРТ ДЕНАТУРИРОВАННЫЙ технический (налив в евробочку 200,0 л.). Цена за 1,0 л. без учета цены на бочку. пром. Л.   8,85
телефон/факс: 044 581-51-74, 044 581-51-73, 044 581-51-72, 044 502-88-45, 044 303-99-46
А метанол(спирт метиловый) у них есть?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #44 : 14.06.2011, 19:44:19 pm »

летом не катастрофа, а в переходной период осень-зима ,зима ,  зима- весна с температурами около +5 на земле и ниже?

вот именно, что ничего не будет. спирто-водяная смесь ( Улыбающийся ) на морозе не разделяется обратно на спирт и воду. температура замерзания этой смеси зависит от концентрации и всяко ниже -60С (если спирта больше, чем воды)

вот в автомобилях нет точек слива отстоя из баков - и к зиме на дне бака под бензином плещется лужица воды. не столько конденсат, сколько старания "умельцев", "вбивающих" 1-2% воды в товарный бензин разными способами. чтобы ее оттуда убрать, в бак вливают некоторое количество 96% спирта, до полулитра. с бензином он смешивается нормально, с водой тоже - и вся эта тройственная смесь успешно и без проблем вылетает в выхлопную трубу.

в карбюраторных машинах ледяные пробки в топливной и карбе тоже лечили именно спиртом - вливаем, и он "растворяет" лед.

собственно, кому я рассказываю про антиобледенительные системы Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 14.06.2011, 19:49:53 pm от Obormot » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004