Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 09:37:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный бензин  (Прочитано 32499 раз)
BIM
Гость
« : 27.10.2006, 09:33:38 am »

Подскажите пожалуйста, какое авиационное топливо используется в малой авиации на територии Украины. Согласно ЗУ №2786-III этилированные бензины запрещены для ввоза и реализации.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #1 : 27.10.2006, 13:21:47 pm »

Раз нельзя, то обсуждать лучше не в открытом доступе.  Улыбающийся
В Украине бензин есть.
Позвони туда, где летают, на Чайку ту же.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #2 : 19.01.2007, 17:12:45 pm »

BIM писал(а):
Цитировать
Подскажите пожалуйста, какое авиационное топливо используется в малой авиации на територии Украины. Согласно ЗУ №2786-III этилированные бензины запрещены для ввоза и реализации.


На сегодняшний день концерном ГАЛНАФТОГАЗ Украины проводятся сертификационные работы  для появления на рынке Украины безсвинцовистого авиационного бензина AVGAS 91/96UL
 Делаем всё для того , что бы стать второй страной в мире у которой появится этот безсвинцовистый бензин ( первый это Швеция)
По предварительным экономическим просчётам он будет стоить на пару гривен  даже дешевле ввозимого нелегально на территорию Украины авиабензина AVGAS 100 LL

На авиабензине  b]AVGAS 91/96UL[/b] в Европе имеет допус эксплуатироваться все типы ВС которые потребляют
AVGAS 100 LL
Записан
Александр
Гость
« Ответ #3 : 05.03.2008, 15:01:18 pm »

А на сегодняшний день, что-то решилось по-поводу бензина?
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #4 : 05.03.2008, 16:05:03 pm »

Ну, как видим, законопроект подали (на первой странице сайта).
Похоже, депутаты тоже задумались, как им летать... Чем больше летающей братии будет среди депутатов, тем всем лучше Улыбающийся
Записан
Tango
Гость
« Ответ #5 : 07.03.2008, 15:13:36 pm »

Галнафтогаз таки сертифицировал и завез легально 100LL в Украину. Связывайтесь с ними и будет вам счастье.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #6 : 27.05.2011, 21:22:50 pm »

Геннадий Эдуардович,выложи пожалуйста паспорт(если есть) на бензин AVGAS 91/96UL.
« Крайнее редактирование: 27.05.2011, 22:07:50 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 27.05.2011, 22:19:25 pm »

С понедельника
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #8 : 28.05.2011, 21:58:06 pm »

Похоже, депутаты тоже задумались, как им летать... Чем больше летающей братии будет среди депутатов, тем всем лучше Улыбающийся

ага, цессна с мигалками.
и чтоб мотоциклы по бокам летели :-)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #9 : 29.05.2011, 16:53:35 pm »

С понедельника

Спасибо жду.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #10 : 02.06.2011, 16:42:58 pm »

Господа эксплуатанты!У кого есть опыт применения  бензина WOG 100 и В-91\96
в АОН,пожалуйста поделитесь впечатлениями.
« Крайнее редактирование: 02.06.2011, 16:50:47 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #11 : 02.06.2011, 21:49:36 pm »

 Всем привет. Готов поделиться опытом применения WOG-100, и скажу следующее - для двигателей с воздушным охлаждением он не пригоден совсем никак. Пробовал на двигателях TCIO-360, форсунки забиваются через 20-30минут полета. Так,что оставшиеся 400литров пришлось вылить в автомобиль и ему понравилось. Да, ещё охранник пробовал залить его в мопед, проехал метров 500 и двигатель перегрелся. Летал так же на AVGAS 91/96, на тех же моторах (в инструкции только AVGAS 100, 100LL), и никаких отклонений замечено не было, моторы пели, жаль он скоро закончился. Вот тогда и начались эксперементы с WOG-100. Подмигивающий
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #12 : 02.06.2011, 21:57:55 pm »

Спасибо.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 03.06.2011, 12:53:45 pm »

Сравнительный анализ

http://www.hjelmco.com/upl/files/2419.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #14 : 06.06.2011, 18:18:44 pm »

Спасибо.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004