BIM
Гость
|
|
« : 27.10.2006, 09:33:38 am » |
|
Подскажите пожалуйста, какое авиационное топливо используется в малой авиации на територии Украины. Согласно ЗУ №2786-III этилированные бензины запрещены для ввоза и реализации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
Гость
|
|
« Ответ #1 : 27.10.2006, 13:21:47 pm » |
|
Раз нельзя, то обсуждать лучше не в открытом доступе. В Украине бензин есть. Позвони туда, где летают, на Чайку ту же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #2 : 19.01.2007, 17:12:45 pm » |
|
BIM писал(а):Подскажите пожалуйста, какое авиационное топливо используется в малой авиации на територии Украины. Согласно ЗУ №2786-III этилированные бензины запрещены для ввоза и реализации. На сегодняшний день концерном ГАЛНАФТОГАЗ Украины проводятся сертификационные работы для появления на рынке Украины безсвинцовистого авиационного бензина AVGAS 91/96UL Делаем всё для того , что бы стать второй страной в мире у которой появится этот безсвинцовистый бензин ( первый это Швеция) По предварительным экономическим просчётам он будет стоить на пару гривен даже дешевле ввозимого нелегально на территорию Украины авиабензина AVGAS 100 LL На авиабензине b]AVGAS 91/96UL[/b] в Европе имеет допус эксплуатироваться все типы ВС которые потребляют AVGAS 100 LL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #3 : 05.03.2008, 15:01:18 pm » |
|
А на сегодняшний день, что-то решилось по-поводу бензина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
Гость
|
|
« Ответ #4 : 05.03.2008, 16:05:03 pm » |
|
Ну, как видим, законопроект подали (на первой странице сайта). Похоже, депутаты тоже задумались, как им летать... Чем больше летающей братии будет среди депутатов, тем всем лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07.03.2008, 15:13:36 pm » |
|
Галнафтогаз таки сертифицировал и завез легально 100LL в Украину. Связывайтесь с ними и будет вам счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #6 : 27.05.2011, 21:22:50 pm » |
|
Геннадий Эдуардович,выложи пожалуйста паспорт(если есть) на бензин AVGAS 91/96UL.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.05.2011, 22:07:50 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 27.05.2011, 22:19:25 pm » |
|
С понедельника
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 28.05.2011, 21:58:06 pm » |
|
Похоже, депутаты тоже задумались, как им летать... Чем больше летающей братии будет среди депутатов, тем всем лучше ага, цессна с мигалками. и чтоб мотоциклы по бокам летели :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #9 : 29.05.2011, 16:53:35 pm » |
|
С понедельника
Спасибо жду.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #10 : 02.06.2011, 16:42:58 pm » |
|
Господа эксплуатанты!У кого есть опыт применения бензина WOG 100 и В-91\96 в АОН,пожалуйста поделитесь впечатлениями.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.06.2011, 16:50:47 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 02.06.2011, 21:49:36 pm » |
|
Всем привет. Готов поделиться опытом применения WOG-100, и скажу следующее - для двигателей с воздушным охлаждением он не пригоден совсем никак. Пробовал на двигателях TCIO-360, форсунки забиваются через 20-30минут полета. Так,что оставшиеся 400литров пришлось вылить в автомобиль и ему понравилось. Да, ещё охранник пробовал залить его в мопед, проехал метров 500 и двигатель перегрелся. Летал так же на AVGAS 91/96, на тех же моторах (в инструкции только AVGAS 100, 100LL), и никаких отклонений замечено не было, моторы пели, жаль он скоро закончился. Вот тогда и начались эксперементы с WOG-100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #12 : 02.06.2011, 21:57:55 pm » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 03.06.2011, 12:53:45 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #14 : 06.06.2011, 18:18:44 pm » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|