Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 11.12.2009, 16:49:02 pm » |
|
Интересная статья о состоянии гражданской авиации в Укарине, интервью Руковолителя НПЛС ГА (независимый профсоюз лётного состава ГА Украины). Как считаете ВЕТЕРАНЫ это так? http://profil-ua.com/index.phtml?action=view&art_id=829
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 21.12.2009, 16:32:27 pm » |
|
Вот красотища!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 28.12.2009, 01:52:42 am » |
|
Компания Sikorsky 27 августа успешно провела первое летное испытание опытного образца самого быстрого в мире вертолета X2. Как сообщается в пресс-релизе компании, полет продолжался около 30 минут, в течение которых X2 выполнил зависание, прямолинейное движение и разворот на месте. Испытание проходило в городе Хорсхедс, штат Нью-Йорк, на базе центра разработки прототипов Schweizer Aircraft - структурного подразделения Sikorsky. В ближайшее время создатели вертолета планируют начать отработку более сложных маневров. Напомним, что компания Sikorsky сообщила о начале разработки X2 в июне 2005 года. Проект финансируется из собственных средств и имеет своей целью создание легкого вертолета огневой поддержки (ВОП) следующего поколения. Первый опытный образец X2 был представлен в апреле текущего года. По информации разработчиков, новый вертолет будет способен развивать скорость до 470 километров в час и станет самым быстрым в мире. Он будет значительно превосходить ВОП AH-64 Apache, максимальная скорость которого не превышает 300 километров в час. Масса вертолета X2 равна всего 2400 килограммам. Он оснащен двумя подъемными винтами с легкими лопастями из композитных материалов, а также толкающим воздушным винтом в хвостовой части. Двигатель мощностью 1400 лошадиных сил позаимствован с вертолета Comanche, разработка которого была прекращена в 2004 году. ВОП X2 планируется вооружить автоматическими пушками и управляемыми ракетами, в том числе AGM-114 Hellfire.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.12.2009, 01:55:08 am от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Pir
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 29.12.2009, 00:34:21 am » |
|
Хорошая мысль по поводу ветеранов и восстановлению Авиации, только восстанавливать её некому, все летающие ветераны сейчас в основном в Африке и Эмиратах на хлеб зарабатывают. Сам как год с лишним из Шарджи уехал на Афган работал: Кабул, Баграм, Кандагар. Через 20 лет по боевым местам прошёлся аж слезу пробило столько парней там полегло в той войне. А юые пилоты наших советов не спрашивают, да и слушать не будут если давать станем. Намедни с одним таким молодым да ранним говорили, я ему рассказывал как на Илюхе визуально с максимальным градиентом в Ираке на посадку заходил, а он мне: нафиг он нужен этот визуальный заход, я его никогда использовать не буду. И это говорит человек которого будут вводить на командира, в плане уже стоит. А если на его електрическом самолёте компьютер с ФМС откажет, что он делать будет? Он и не думает. Вот так-то уважаемый Ветеран. А повспоминать былые полёты,поделиться фотками, это конечно можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 29.12.2009, 01:45:40 am » |
|
Приветствую тебя брат! Да ты прав молодёж самонадееная, видать так положено, но без инструктора они наврятли потянут, поумнеют куда им деваться и по ПВП научится, жизнь заставит. А к стати я не призывал восстанавливать авиацию, я призывал нам общаться, пацаны тоже читают, главное не замылить наш дух! Конечно выкладывай фотки и рассказывай про лётные дела, не нужно прерывать связь времён.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ГостьL
Гость
|
|
« Ответ #20 : 29.12.2009, 10:39:50 am » |
|
Братья, ветераны-авиаторы! Не заморачивайтесь! На этом форуме, в основном, тусуют БАРЫГИ-авиаторы. Читая этот форум мы становимся свидетелями становления украинской АОН, которую создают на принципах купи-продай, дурак-сам дурак, денежные "мешки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #21 : 29.12.2009, 13:22:24 pm » |
|
...интересно, братья Райт были барыгами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BBC
Гость
|
|
« Ответ #22 : 29.12.2009, 15:05:01 pm » |
|
...интересно, братья Райт были барыгами?
Однозначно!!! Потому как американцы все в основном барыги. И главной задачей братьев было продать подороже свое изобретение На самом деле прогресс не всегда двигали только романтики, а особенно в авиации. Политики и комерсанты тоже руку приложили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #23 : 29.12.2009, 15:43:22 pm » |
|
ГостьL Ты же гнида людей не знаешь, а метешь всех под одну гребенку! Представься сначала, потом высказывайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 29.12.2009, 16:38:21 pm » |
|
Я полагаю порочную практику иметь возможность писать посты не зарегистрированным участникам нужно прекращать!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #25 : 29.12.2009, 18:43:58 pm » |
|
...интересно, братья Райт были барыгами?
Однозначно!!! Потому как американцы все в основном барыги. И главной задачей братьев было продать подороже свое изобретение На самом деле прогресс не всегда двигали только романтики, а особенно в авиации. Политики и комерсанты тоже руку приложили. Про военных не забудем. А братья Райт были хозяевами велосипедной мастерской, и так заработали на самолеты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Гость
|
|
« Ответ #26 : 29.12.2009, 19:19:29 pm » |
|
Про военных не забудем.
Так военные это лишь инструмент политиков, защищающих финансовые интересы олигархов (т.е. оооочень крупных барыг), а о них я не забыл упомянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 29.12.2009, 21:54:20 pm » |
|
тогда и военные , тоже барыги продающие свои умения владеть оружием ...)))) Вокруг нас одни "барыги" (с)
толкование слова " барыга" взято с разных источников :
1. " В том то и делО, что мы все барыги, стараемся продать подорожже своё барахло, КТО СОВЕСТЬ, КТО РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, КТО СВОЙ ТОВАР. ЛЕНИН С МАРКСОМ ОБ ЭТОМ ПОЧЕМУ ТО УМОЛЧАЛИ И ТЕПЕРЬ МНОГИЕ НЕ ЛЮБЯТ САМИ СЕБЯ..." (с) 2. Барыга , -и, м. значение: чувак, занимающийся мелкой торговлей. пытается попродать свой товарчег (мобилы, фотоаппараты,м.б.одежда) всеми способами.Часто меркантилен и безнравственен, может продать куртку своему собственному деду в 2 раза дороже. пример текста: Но что, все барыжишь? 3. Барыга , -и, м. значение: продавец чего либо, чаще всего в киосках. 4. Барыга , -и, м. (гопники) значение: торговец, очень часто под барыгой понимается человек, который занимается покупкой/продажей награбленного, а также человек занимающийся продажей наркотиков, суррогатного алкоголя и т.д. пример текста: Кароче пайду севодня барыгам скину, баблом разживусь. • Можно будет сбагрить барыге, а на вырученные бабосы, попить пивка с реальными пацанами
Я думаю что ВЕТЕРАНАМ не к лицу применять в общении "уличный жаргон"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 01.01.2010, 20:50:47 pm » |
|
Честно обидно, ну что тем мало, где грязь лить. Для это что ли открывал тему? Андрей удали пожалуйста этот бред начиная с 20 номера. И скорее всего нужно запретить гостям выражаться, кроме скверны более ничего не пишут.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 04.01.2010, 01:17:55 am » |
|
Вот какая красота наслаждайтесь!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|