Командор ИЛ-76
Karma: +0/-0
Offline
Сей добро
|
|
« Ответ #150 : 06.01.2011, 17:18:58 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #151 : 06.01.2011, 18:21:29 pm » |
|
Спасибо! И за предидущий пост тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #152 : 06.01.2011, 22:20:48 pm » |
|
Согласитесь, как–то по–разному в 80–х годах прошлого века и сейчас воспринимается фраза - "Мальчик склеил в клубе модель"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #154 : 13.01.2011, 00:09:34 am » |
|
Призвание авсеж професия как и все ,что в едином регестре професий имеется. Да и за это "призвание" нужно чтоб кто-то заплатил деньги на обучении . П-тва платить уж не намеренно на Украине. Скоро примут новый закон об ВО . И ВО станет не доступным всем и вся. Ибо он з села и тот хочет адвакатом стать. А каров кто будет пасти и даить с них молоко ? Правильно по урезанию Гост заказа кроме соц професий . Поглядим как Табакерка студентов на "дыбы" поставит и как "подарок" для Яна "головного" м..д..ка. Но иного выхода нет. Как сокращять Во за бюджет и сокращять школы с переходом на 2 смены обучения. "Инициативы" в Запорожской области по школе уже "наказаны". Додумались в одном райцентре ! Долги по Жкх хрен в школу возмем . Дебелизм Витка не что с нашими НИЗАМИ на переферии от ПР. А мы тут про призвание летчик. Жаль конечно что уж не "призвание" инженер и пилот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Командор ИЛ-76
Karma: +0/-0
Offline
Сей добро
|
|
« Ответ #155 : 21.03.2011, 15:15:25 pm » |
|
НЕ ВЕРОЯТНО, НО ФАКТ.
Невероятно, но факт. Ту–154, который посадили в Ижме гражданские пилоты на полосу всего в 1000 м, готовится к взлёту. Заменены двигатели, проводятся подготовительные работы самолёта и полосы. Взлёт намечается на конец марта. Я уверен, что взлёт будет произведён успешно, ибо сделан был этот самолёт с душой, и платит он людям своей верностью. Такой же верностью платил мне и Ил-76, с которым жизнь связала меня на долгие годы. Вспоминается невероятный случай поломки самолёта на аэродроме г. Ставрополь. В 90-е годы, после распада нашего государства, южные республики оказались в трудном экономическом положении. Особые сложности испытывала Армения, так как наземные транспортные средства не могли обеспечить все потребности нового государства. Скоропортящиеся продовольственные грузы приходилось доставлять по воздуху. Этим и занималась наша авиакомпания. Полёты приходилось выполнять, практически в самых сложных условиях, ибо загруженные 40 тонн сливочного масла, при простое более суток, грозили превратить наш лайнер в сливочный торт. Порой, проходя по стоянкам самолётов на аэродроме в Ереване, я с удивлением отмечал, что не видно хвостов самолётов, стоящих на стоянке. На вопросы скопившихся пассажиров в аэропортах: «Почему пассажирские самолёты не летают, а тяжёлые грузовые самолёты производят посадку?» - администрация отвечала очень убедительно для всех: «Это летают русские вояки!». Такой довод не вызывал больше вопросов ни у кого. И хотя мы давно были «не вояки», к нам отношение было особое. Даже в самых сложных метеоусловиях нам разрешали вылеты без задержек. Эти полёты, конечно, были большой нагрузкой на самолёты. Не было и возможности тщательно проверить их техническое состояние. Но наши самолёты были сделаны руками советских людей, и машины не могли быть другими. Накопившиеся усталостные разрушения стойки шасси на моём самолёте разломили стойку не на взлёте, не на посадке, а при страгивании самолёта с места при выруливании. Стоило только увеличить обороты двигателям при выруливании со стоянки, как раздался хруст, и самолёт просел на левое крыло. Трещина долгое время накапливалась, и разломила стойку в самый «благоприятный» момент – на стоянке. Не хочется представлять это разрушение на посадке или взлёте. Я любил этот воздушный корабль, и он ни разу не подвёл меня. Это НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #156 : 21.03.2011, 16:33:30 pm » |
|
И у меня был такой самолет АН-30, зав № 1310. Я за ним смотрел, как за ребенком,а он ни разу ни подвел. Спрашивал у бывших сослуживцев, говорят стоит в Нежине, растаскивают на запчасти. Обидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #157 : 21.03.2011, 20:25:55 pm » |
|
Перенёс с ветки Картины об авиации, эта тема туташняя!
Ветеран
Re: Картины об авиации « Ответ #49 : 05.03.2010, 11:18:33 » Процитировать Редактировать сообщение Удалить сообщение
-------------------------------------------------------------------------------- Цитата: Антуан от 04.03.2010, 19:14:10 Виктор Юзва бывший квс Ан-2, очень грамотный самодельщик и наставник начинающих пилотов-любителей.
Мы с Юзвой познакомились, если я не ошибаюсь, на Первомайском аэродроме, Никол.обл, он делал рейс Симферополь-Николаев-Первомайск. Я работал там на АХР и часто с ним летал домой. Жаль достоверной о нём информации мало, а то, что он фанат авиации знаю давно. Вот и надо тут на Форуме общаться, нас мало осталось.
=Даю тлф 38 0999428809 Виктора Юзвы(АРКрым) =РАДАР=
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #159 : 07.04.2011, 11:40:56 am » |
|
Радар спасибо!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Командор ИЛ-76
Karma: +0/-0
Offline
Сей добро
|
|
« Ответ #160 : 28.04.2011, 19:18:47 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Командор ИЛ-76
Karma: +0/-0
Offline
Сей добро
|
|
« Ответ #161 : 15.06.2011, 20:54:47 pm » |
|
Сообщение для ветеранов военно-траспортной авиации. 1 июня в Москве прошло торжественное собрание, посвящённое 80-летию ВТА. Представитель фирмы Ильюшина сообщил о завершении выпуска самолётов ИЛ-76 Ташкентским авиазаводом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #162 : 20.06.2011, 17:10:42 pm » |
|
Да, по Ташкенту этого следовало ожидать. Но думаю Ил-76 будет иметь развитие!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
acubens
|
|
« Ответ #163 : 10.11.2016, 05:02:58 am » |
|
Смотрю,заглох форум ветеранов. Жив ли, Командор ИЛ-76?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #164 : 10.11.2016, 09:23:51 am » |
|
Не волнуйтесь Аcubens, всё нормально с Командором Ил-76. Недавно ему даже довелось попилотировать часик многомоторный самолёт. Как 20 лет назад, только лайнер поменьше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|