Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 17:19:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форум ВЕТЕРАНОВ  (Прочитано 87788 раз)
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #150 : 06.01.2011, 17:18:58 pm »

Автоматический улучшатель настроения Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #151 : 06.01.2011, 18:21:29 pm »



Спасибо! И за предидущий пост тоже.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #152 : 06.01.2011, 22:20:48 pm »

Бумажные модели копии. Скачал. вырезал. склеил!
http://www.cardarmy.ru/


Согласитесь, как–то по–разному в 80–х годах прошлого века и сейчас воспринимается фраза -  "Мальчик склеил в клубе модель"  Улыбающийся
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #153 : 12.01.2011, 11:19:47 am »

http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/   Вспомним: лётчик - профессия или призвание?
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #154 : 13.01.2011, 00:09:34 am »

Призвание авсеж професия как и все ,что в едином регестре професий имеется. Да и за это "призвание" нужно чтоб кто-то заплатил деньги на обучении . П-тва платить уж не намеренно на Украине. Скоро примут новый закон об ВО  . И ВО станет не доступным всем и вся. Ибо он з села и тот хочет адвакатом стать. А каров кто будет пасти и даить с них молоко ? Правильно по урезанию Гост заказа кроме соц професий . Поглядим как Табакерка студентов на "дыбы" поставит и как "подарок" для Яна  "головного" м..д..ка. Но иного выхода нет. Как сокращять Во за бюджет и сокращять школы с переходом на 2 смены обучения. "Инициативы" в Запорожской области по школе уже "наказаны". Додумались в одном райцентре !  Долги по Жкх хрен в школу возмем . Дебелизм Витка не что с нашими НИЗАМИ  на переферии от ПР. А мы тут про призвание летчик. Жаль конечно что уж не "призвание" инженер и пилот.
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #155 : 21.03.2011, 15:15:25 pm »

НЕ ВЕРОЯТНО, НО ФАКТ.

Невероятно, но факт. Ту–154, который посадили в Ижме гражданские пилоты на полосу всего в 1000 м, готовится к взлёту. Заменены двигатели, проводятся подготовительные работы самолёта и полосы. Взлёт намечается на конец марта. Я уверен, что взлёт будет произведён успешно, ибо сделан был этот самолёт с душой, и платит он людям своей верностью. Такой же верностью платил мне и Ил-76, с которым жизнь связала меня на долгие годы. Вспоминается невероятный случай поломки самолёта на аэродроме г. Ставрополь.
 В 90-е годы, после распада нашего государства, южные республики оказались в трудном экономическом положении. Особые сложности испытывала Армения, так как наземные транспортные средства не могли обеспечить все потребности нового государства. Скоропортящиеся продовольственные грузы приходилось доставлять по воздуху. Этим и занималась наша авиакомпания. Полёты приходилось выполнять, практически в самых сложных условиях, ибо загруженные 40 тонн сливочного масла, при простое более суток, грозили превратить наш лайнер в сливочный торт. Порой, проходя по стоянкам самолётов на аэродроме в Ереване, я с удивлением отмечал, что не видно хвостов самолётов, стоящих на стоянке.  На вопросы скопившихся пассажиров в аэропортах: «Почему пассажирские самолёты не летают, а тяжёлые грузовые самолёты производят посадку?» - администрация отвечала очень убедительно для всех: «Это летают русские вояки!». Такой довод не вызывал больше вопросов ни у кого. И хотя мы давно были «не вояки», к нам отношение было особое. Даже в самых сложных метеоусловиях нам разрешали вылеты без задержек.   Эти полёты, конечно, были большой нагрузкой на самолёты.
Не было и возможности тщательно проверить  их техническое состояние. Но наши самолёты были сделаны руками советских людей,  и машины не могли быть другими. Накопившиеся усталостные разрушения стойки шасси на моём самолёте разломили стойку не на взлёте, не на посадке, а при страгивании самолёта с места при выруливании. Стоило только увеличить обороты двигателям при выруливании со стоянки, как раздался хруст, и самолёт просел на левое крыло. Трещина долгое время накапливалась, и разломила стойку в самый «благоприятный» момент – на стоянке. Не хочется представлять это разрушение на посадке или взлёте. Я любил этот воздушный корабль, и он ни разу не подвёл меня. Это НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #156 : 21.03.2011, 16:33:30 pm »

И у меня был такой самолет АН-30, зав № 1310. Я за ним смотрел, как за ребенком,а он ни разу ни подвел.
Спрашивал у бывших сослуживцев, говорят стоит в Нежине, растаскивают на запчасти. Обидно.


* 0000000588_large.jpeg.jpg (464.19 Кб, 1205x652 - просмотрено 1047 раз.)
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #157 : 21.03.2011, 20:25:55 pm »

Перенёс с ветки Картины об авиации, эта тема туташняя!

Ветеран

  Re: Картины об авиации
« Ответ #49 : 05.03.2010, 11:18:33 » Процитировать Редактировать сообщение Удалить сообщение 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Антуан от 04.03.2010, 19:14:10
  Виктор Юзва бывший квс Ан-2,  очень грамотный самодельщик и наставник начинающих пилотов-любителей.

Мы с Юзвой познакомились, если я не ошибаюсь, на Первомайском аэродроме, Никол.обл, он делал рейс Симферополь-Николаев-Первомайск. Я работал там на АХР и часто с ним летал домой. Жаль достоверной о нём информации мало, а то, что он фанат авиации знаю давно. Вот и надо тут на Форуме общаться, нас мало осталось. 

=Даю тлф 38 0999428809 Виктора Юзвы(АРКрым) =РАДАР=
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #158 : 04.04.2011, 13:02:54 pm »

Дорогие ВЕТЕРАНЫ! Давайте улыбнёмся:
  http://priroda.inc.ru/ulybka/ulybka6.html  ПРО УКРАИНСКОЕ САЛО.
  А теперь почистим монитор:
  http://priroda.inc.ru/ulybka/ulybka146.html
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #159 : 07.04.2011, 11:40:56 am »

Радар спасибо!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #160 : 28.04.2011, 19:18:47 pm »

Накануне Дня Победы.
  http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/ 
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #161 : 15.06.2011, 20:54:47 pm »

Сообщение для ветеранов военно-траспортной авиации.  1 июня в Москве прошло торжественное собрание, посвящённое 80-летию ВТА. Представитель фирмы Ильюшина сообщил о завершении выпуска самолётов ИЛ-76 Ташкентским авиазаводом.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #162 : 20.06.2011, 17:10:42 pm »

Да, по Ташкенту этого следовало ожидать. Но думаю Ил-76 будет иметь развитие!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
acubens
****

Karma: +17/-5
Offline




« Ответ #163 : 10.11.2016, 05:02:58 am »

 Смотрю,заглох форум ветеранов. Жив ли, Командор ИЛ-76?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #164 : 10.11.2016, 09:23:51 am »

Не волнуйтесь Аcubens, всё нормально с Командором Ил-76. Недавно ему даже довелось попилотировать часик многомоторный самолёт. Как 20 лет назад, только лайнер поменьше.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004