Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:57:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форум ВЕТЕРАНОВ  (Прочитано 87617 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #135 : 08.11.2010, 12:58:42 pm »

В области с искуственным покрытием сохранилось 4 полосы. Одна в 4 км от гос границы , одна в не плохом сорстоянии , но сложные подходы/выходы, одна "окультурена" огородниками , одна брошенная , но тоже в принципе не в плохом состоянии. МВЛ-2 грунтовые полосы в основном перепаханы. Сохранилась только одна.рунтовая да Дрогобыч с его 900 метрами . Но по полосе много вопросов в основном по собственникам.

Из бывших военных , летать в принципе можно только с Черлян .  Сохранилась в достаточно приличном состоянии около 2000 метров литого бетона.
В Стрию не рекомендую летать , вся полоса " лущена".
 С Любши ещё в середине 90стых "содрали шкуру". На гравийную подложку даже не думать садиться , если колёса не от трактора Беларусь ...
Вот собственно практически и всё из аэродромов гражданской и государственной авиации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #136 : 08.11.2010, 14:21:10 pm »

Черляны когда загнулись с концами ?  А аэродром Цунев  Доссаф под Львовом ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #137 : 08.11.2010, 16:11:34 pm »

Цунев - ТСОУшная система. 2200 метров грунт
Черляны " закончились" в конце 90ых
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #138 : 08.11.2010, 17:10:03 pm »

Черляны еще в 2001 числились.А жаль ,Черляны могли стать Львовом -2. Площядка для переносса аэропорта Львов.Как вы  можете харектерезовать это-то "ушедший" проект по Львов Черляны. С вашей точки зрения,подьезды,инфраструктура и стоимость высвобождаемой земли во Львове Непонимающий?  Мне так кажется там для полосы в 4 км места валом и терминалов хоть 10 построить можно было ?  Если бы  Черляны были живы.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #139 : 08.11.2010, 23:19:01 pm »

Командор благодарности у антоновским конструкторам нужно высказывать.В Ил 76  много чего от Ан50 макета ,включая крыло и сечение ф-ляжа и ген выкладка прочности и мат расщеты.Новожилы шасси лишь свои вложили "сложнешие" в Э и ТОиР да на грунте 8 кгс м-2 всеж получилось.Ну и трдд "жратву" вместо нк12ма. Почему типа идут работы по крылу цк к для Ил476 что на УАПК запускают в серию. Главное с нижним обтектелем  р лс который нужно было "загладить" и получить + 5-10 км в час. Но это уже другая история. Той культуры "мюслей" кб Илюшина-Новожилова и Антонова уже нет и будет ли ? Хотя можно было краще сделать Ил76 по механизации крыла ,если вспомнить Витебский Чап (кажется первая катастрофа) 

Ну, у советского авиастроения были хорошие традиции-получил же авиаконструктор Поликарпов ГОСПРЕМИЮ за самолет МИГ-1.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #140 : 08.11.2010, 23:47:03 pm »

Поликарпов  Сталинскую премию получал (кажется). Командор в те времена за такое ст 58 с 6 главами и 26 подпунтами ,шустро Особая Чревычайка "тройка" по первому классу или по второму до 25 лет. Ил76,Як40,Як42  наши тех предложения Антонова. но всеж конечнно их создали Илюшинцы и Яковлецы. За Яки не обиднно этотипа ,подяк Яковлеву что он дал "дорогу" фирме и Ан2 в 46 году. Илюшенцы нам сильно "ударили" по АН22 и серии на ТАПОи Ч.Новожилов и маршал П........  устроили "резку" оснаски на ТАПО Ич   без ц\у Дементьева  . И почему МГА 7 машин не получил Ан22Б.  Да и был прожект модерна с Д-16 материалом и тд ,хотя то было не реальнно. Переделывать машину при Ил76 в небе. Да и на сотке не разгонишся. Часами наберать высоту как забрался до 6600 на 410 прибор с 225 взлетки. Потом греби  до 9100 если "на полное плече" рейс  с 7400  до 9100 в 50 метров в минуту с 195 тон полетки при 415 максиум ветер -+15 вектор 50.Но всеж нашу 0509 продлили и до 4000 п\ц долетает  и до 16000 часов максиум 41 год. Расщеты 7 отдела.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #141 : 10.11.2010, 05:37:12 am »

ur74010   Вы ошибаетесь. Черлянская полоса расположена в местности с очень высоким уровнем грунтовых вод. Как военный аэродром место просто шикарное , для между народного аэропорта с хорошей производительностью места там маловато.  С севера востока идёт гряда больших прудов. далее жилая зона авиагородка. полосу максимально можно было бы удлинить на 500 метров , далее полосы безопасности и радионавигационные системы , со светотехникой могут выйти За автомобильные дороги. И т.д. и т.п.

Международный аэропорт хоть с полосой в 4 км можно было бы построить на месте аэроклубовского аэродрома отдав ему какую нибудь иную землю. Да хоть тоже место во Львове. Т.к. полосу закрыть там нельзя , иначе завод не сможет облётывать после ремонта свои изделия. А заводу за глаза хватает и до 2500 метров.

Это мои мысли в слух в виде ответа на Ваши вопросы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #142 : 10.11.2010, 23:23:47 pm »

ПРО грунтовые воды я ведать не могу. Бо там не был и судил сугобо "теоретически" . Вот вам Хазан спасибонки за ответ   . А завод  АРЗ  свои "Миги"  мог легко их возит по дороге. РСК МИГ  и МАПО ранее усе Миги  ночью возили,трелерами и не чего. У нас пару раз с Гостомеля в разобраном виде возили на завод Ан26 и Ан32 . Свои Ан24 2309 и "рекордную" Ан24 10409 (1982 год Попович с Аи24 ВТ)  тоже взяли и 410 Га продали и ремонт "откатали" по земле в Жуляны с ЛИиДБ.  Дай бог нам ,на 5 с ++++++  "откатать-выкатить"  МРИЮ-2  с завода на пр ПЕРЕМОГИ  или ул Туполева как в знак протеста Януковщи......Как начнут "прихватезировать"  за 1 копейку ОФШОРАМ.  Газеты усяго мира напичатают фото МРИЯ-2 и "лозунги"  против продажи АНТОНОВА.  Сайты усяго мира нас подержут с Фотами и СМИ тоже. Свободовцы тоже обещяли "пехоту" БОЕВУЮ  в 500-800 крепких парней. Не дамо Украинску Мрию  продаты в прямом ипереносном смысле.   Так что пан ХАЗАН  ,"кататся" самолетам по земле и улицам дело нужное и может спасет 3000 человек от уволенений и народне майно залишется народным а не Офшор фирма с кипра  у Леваков ПР..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 11.11.2010, 07:37:35 am »

от вы опять, я вам про одно , вы всё про политику...
Вы хотите чтобы здесь в форуме начались политические перепалки и кто то начал  "рисовать схемы" что сотворили предедущие соратники "девочки с рулём" ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #144 : 12.11.2010, 15:31:03 pm »

Политека и оющество дело не разрывное. Ховайся или "зарывайся" от нее ,она тебя догонит . Беда у нас  что Левые,Центральные,Правые усе больны "КЛИПТОМАНИЕЙ"  . Еще две фазы осталось . Последния "прихватизация"  и завершительная  "ПЕРЕДЕЛЬЩИНА" или КТО КОГО "СКУШАЕТ" . ВОТ потом "глядишь" поймут что "взять" нет чего и "кушать"  нет кого и что. Пустыня одна кругом и  "хаты острова" их среди пустыни. Пруды в "хатах" их есть а кругом пустыня что не обеспечит "круговорота влаги" ,чтоб дождик пошол и "пустяня"  УРОЖАЙ довала. Така наша доля друзья. Время упущенно в 91-95 годах. Бой кровь и разруха к разрухе промышлености и налоговой базы . А Витка-2 это лишь .Пик наказуха всем нам за "без волие" в 90 годы. Будем летать и есть надежды что 170гривен за 1 кг ВС не пройдет в РАДЕ . 
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #145 : 28.11.2010, 16:48:04 pm »

   С прискорбием - сообщение для ветеранов.
  Погиб экипаж ИЛ-76 в катастрофе на аэродроме Карачи. Ком.кор.Нижник Т.А. и др. члены экипажа из Кривого Рога. Соболезнуем -  от ветеранских организаций семьям и друзьям!
 Будем помнить их - навечно ушедших в небо.
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #146 : 28.11.2010, 17:55:32 pm »

Соболезнования близким экипажа Ил-76 и земля им пухом...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #147 : 28.11.2010, 18:03:14 pm »

Земля пухом парням ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #148 : 30.11.2010, 14:34:10 pm »

http://s012.radikal.ru/i320/1011/bb/9a71331467a2.jpg
Они навечно ушли в небо. Запомним их такими. Нижник Т.А., Шпунт А.
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #149 : 23.12.2010, 10:24:21 am »

ПОЧЕМУ ПРОИСХОДЯТ АВАРИИ         
На протяжении многих лет мне приходилось анализировать причины авиационных происшествий. И на вопрос: «Можно ли было избежать данного инцидента?», - всегда появлялась неопределенность вместе  с фразой «если бы…». Так почему же всегда существует эта условность? На заре авиации Жуковский сказал, что Человечество научится летать, опираясь на силу разума. А хватает ли Человеку разума для жизни и работы в пространстве, по своей природе, не предусмотренном для его жизни? И вот здесь мы найдём ответ. Развитие науки, познание мира, опыт Человечества  - на каждом историческом этапе имеют свои пределы, и не выходить за пределы известного – задача людей, в чьих руках жизнь пассажиров и экипажей. Конструкторские разработки авиационной техники всегда опережают время. Они предусматривают почти все варианты возможных отказов и достаточно надёжны для своего времени. А вот Человек в эволюции взаимодействия с техническим прогрессом находится под влиянием социальных проблем и не справляется с человеческими слабостями. Отсюда и проявляется «человеческий фактор», который является основной причиной почти всех авиационных происшествий.
Катастрофа польского самолёта  Ту-154 могла бы и не произойти, «если бы» командир экипажа выполнил ограничение по его квалификации и не продолжал снижение, ниже своего предельного минимума. Внешние психологические факторы повлияли на выход за пределы возможностей для данного экипажа, и погибли люди.
Продолжаются катастрофы с самолётами советского производства, которые эксплуатируются в коммерческих организациях на пространствах Африки и Ближнего Востока. И здесь, как никогда, к каждой катастрофе приходится добавлять «если бы…»  Однажды, в последствии погибший  в катастрофе на с-те Ан-12 лётчик Неверов, мне сказал: «Если бы мы в Советское время так летали, как сейчас, то нам всем надо было бы присвоить звание Героев». Из рассказов этих пилотов, чьими жизнями расплачиваются сейчас организаторы  коммерческих рейсов, можно с уверенностью сказать, что большинство этих аварий можно было бы избежать, «если бы…» :
- не производился взлёт со значительной перегрузкой самолёта. Известно, что определённый в РЛЭ максимальный взлётный вес, рассчитан при условии безопасного продолжения взлёта при отказе одного двигателя. Но взлетают с максимальным весом, определенным при условии работы всех 4-х двигателей. Отказ одного двигателя приводит к катастрофе.
- экипажи самолётов, производя взлёт на перегруженном самолёте не превышали бы норму эксплуатации двигателя на взлётном режиме, что приводит к перегреву, последующему прогару и отказу двигателя, как правило, с пожаром.
- экипажи не умудрялись бы взлетать на 3-х двигателях, и в воздухе, за счёт авторотации разгонять двигатель и запускать  его;
--- инженерно - технический состав, производящий ремонтные и регламентные работы, не производил бы их формально, под желание заказчика «побыстрее и подешевле», заменяя отработавшие ресурс агрегаты со списанных самолётов и не в полной мере проверяя их состояние.
Ещё много «если бы..» можно перечислить , за которыми человеческие жизни, но слаб Человек. И в алчности своей переступает границы и расплачивается за это. Сколько же ещё будет жертв? Люди!!! Одумайтесь!!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004