Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:58:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форум ВЕТЕРАНОВ  (Прочитано 87665 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #120 : 01.11.2010, 07:20:36 am »

Спасибо. Вчера как раз "окончательно" закрылись.
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #121 : 02.11.2010, 14:45:43 pm »

http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/  Извините! может кому-то будет интересно: про Афган и про другое.Про то, как мальчишки советской эпохи. приходили в авиацию
« Крайнее редактирование: 02.11.2010, 20:28:27 pm от Командор ИЛ-76 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 03.11.2010, 09:36:09 am »

Цитировать
Записи в этом блоге доступны только авторизованным пользователям.
В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #123 : 04.11.2010, 14:52:11 pm »

http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/24F2F40AC737C30B.html
     Для будущих и настоящих пилотов. " Не ходите дети в грозу гулять"
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #124 : 04.11.2010, 17:56:27 pm »

Мда...что сказать...не будем значит в грозу гулять Улыбающийся

А седые, да, почти все профессионалы седые. Мой директор, бывший летчик истребитель, седой полностью...Ладно сейчас ему 42, но знаю я его с 35...а говорит в 27 уже седой был весь. Еще рассказывал как 23 летние пацаны летели в Кабул, а прилетали седые...вот это жесть, не дай бог
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #125 : 04.11.2010, 18:09:33 pm »

Командор ИЛ-76   к Вашей ссылке "доступ запрещён"...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #126 : 04.11.2010, 21:15:21 pm »

  Что так?
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #127 : 05.11.2010, 08:36:49 am »

"НЕ ХОДИТЕ, ДЕТИ, В ГРОЗУ ГУЛЯТЬ"
Небо! Сколько раз оно расскрывало перед тобой свои просторы и, каждый раз, было разным. Для обычного человека небо -это простор, который дарит тепло или холод, радует или огорчает своими погодными капризами. Для пилота , небо - это рабочее пространство. Перед предстоящим взлётом каждый пилот обязательно взглянет туда, куда он поднимется через несколько минут.
Вот так и я , однажды, пристально вглядывался в причудливые облака, натекающие на аэродром , пытаясь разобраться в этом нагромождении , найти наиболее безопасный проход для набора эшелона.
По информации синоптиков, мощные грозовые облака сформировались в виде отдельных очагов, что обеспечивало безопасный набор и выход на маршрут с помощью бортового радиолокатора. На это рассчитывал и я. Всем известно об опасноси входа в грозовую облачность. Но каждый из пилотов , наверно, не раз испытал, чем грозит приближение к этой "чёрной горе" облаков. Знакома нашим пилотам и степень подготовки к вылету в назначенное время, тем более грузового самолёта с загрузкой 40 тонн груза. К моменту взлёта я уже с тревогой смотрел на почерневшее небо. Нагруженный самолёт неохотно набирал высоту, а единственный проход между облаками стремительно сужался и опоясывал самолёт сзади, отрезая путь к возвращению. Усиливающаяся болтанка явно демонстрировала нам опасность приближения к этой стихии. Но что же делать? Назад уже не возможно, вперед опасно, выше не имеем возможности. Локатор позволял выделить опасные ядра, и оставалась единственная надежда протиснуться между ними. Небычное свечение охватило самолёт: огненныё струйки бежали по лобовому стеклу и всё плотнее накрывали самолёт. В радиоэфире сплошной треск и шипение не позволяли связаться с землёй и получить помощь в направлении полёта. Электрилизация самолёта полностью вывела из строя радиосвязь. Вспыхивающие всполохи молнии ослепляли, стрелки приборов прыгали, болтанка вырывала тело из кресла, напрягая привязные ремни. В мыслях оставалась одна задача: удержать угол атаки, прыгающий по шкале, и не потерять скорость. Обстановка осложнялась, Водный поток обрушился на самолёт. Теперь стекло залило водой , на мгновение, мелькает идиотская мысль: может мы уже под водой? Вспыхнувший разряд молнии вновь ослепил. Побледневшее лицо борттехника добавляло беспокойства. Если водная стихия приведёт к остановке хотя бы одного двигателя, мы свалимся в ту "преисподнюю", откуда вряд ли выберемся. С мольбой спрашиваю штурмана: что впереди? Но что он может мне ответить , когда экраны локаторов в сплошной засветке. Мгновения кажутся вечностью, это я понял тогда. Выбираю оптимальный режим в ручном пилотировании. Автопилот давно выбило.Да и не справится он с таким полётом. Только бы выдержали двигатели. Уменьшили им режим, идём со снижением. Это позволит удержать скорость при очередном броске. С напряжением ожидаю ещё один сюрприз - удар молнии в самолёт. Мелькающие всполохи почему то обходят пока нас.В грузовой кабине военные грузы - 40 тонн боеприпасов. Удар молнии может стать для нас последней точкой в этом мире.
Когда же это кончится? - сверлит голову один вопрос. Ведь на земле сказали " отдельные грозы", а не сплошной фронт. В мыслях обращаюсь к самолёту: ещё немножко выдержи. не подведи!
Развязка наступила быстро. В небе стало светлее, на последок несколько раз сильно тряхнуло, хлопнуло, в очередной раз, разрядом молнии и выбросило в голубое пространство неба. Ух..! На улыбку уже сил не осталось. Надо разобраться , чем мы будем расплачиваться за это путешествие в грозу. С благодарностью, на всю жизнь, обращаюсь к кострукторам ИЛ-76. Это, действительно хороший и надёжный самолёт, который способен выдержать значительные нагрузки. Для нас этот полёт закончился благополучно, только благодаря прочности конструкции. Ну, а исчезнувшие антенны и выступающие огни АНО, срезанные водной стихией, можно за потери и не считать. Рано поседевшие головы пилотов - тоже не в счёт - такая работа. Для молодых пилотов дам совет:не ходите, дети, в грозу гулять!

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 05.11.2010, 09:19:48 am »

Спасибо за рассказ

Я  только начав летать  имея уже 160 часов налёта на ЯК-52/18Т/12А сознательно зашел в фронтальную грозу. Перед этим меня часа два консультировали и напихивали знаниями и пониманием происходящего, и способов и методов как через неё пройти.
 Тогда откровенно говоря повезло - как и рекомендовали нашел просвет через который и  протиснулся. 
Ужас от увиденного ТОГДА до сих пор вызывает шевеление остатка волос на голове.

Сейчас на том же самолёте скорее всего не рискнул бы повторить такой полёт.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #129 : 07.11.2010, 19:08:37 pm »

http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/ Приглашаю в гости. Здесь маленькие истории из жизни пилота военно-транспортной авиации.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #130 : 08.11.2010, 09:46:08 am »

Командор благодарности у антоновским конструкторам нужно высказывать.В Ил 76  много чего от Ан50 макета ,включая крыло и сечение ф-ляжа и ген выкладка прочности и мат расщеты.Новожилы шасси лишь свои вложили "сложнешие" в Э и ТОиР да на грунте 8 кгс м-2 всеж получилось.Ну и трдд "жратву" вместо нк12ма. Почему типа идут работы по крылу цк к для Ил476 что на УАПК запускают в серию. Главное с нижним обтектелем  р лс который нужно было "загладить" и получить + 5-10 км в час. Но это уже другая история. Той культуры "мюслей" кб Илюшина-Новожилова и Антонова уже нет и будет ли ? Хотя можно было краще сделать Ил76 по механизации крыла ,если вспомнить Витебский Чап (кажется первая катастрофа) 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 08.11.2010, 09:50:45 am »

Цитировать
грунте 8 кгс м-2

Может всё таки см2 ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #132 : 08.11.2010, 09:58:23 am »

ДА  ХАЗАН  вы точны.  Буковку не добавил. Мелочь да и мелочь и "полный рот земли".  А вы что на Як12А летаите Хазан ? Видел (кажется) ваше видео над Черлянами (не состоявшимся МАЛ Черляны).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 08.11.2010, 10:03:22 am »

Летаю , но в данный момент не над Черлянами. Есть много разных и красивых мест у нас под Львовом. Я видео полётов не выкладывал , может быть это кто то иной снимал ? И в ином месте его видели ? Хотя я из своих полётов секрета не делаю и как и положенно "докладываю куда следует ")))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #134 : 08.11.2010, 12:03:27 pm »

На Форума авиа   от вашего имени выкладывали видео с Як12А.  Львовщине мест много для зрелищя.    Аэродромы и колгоспо а\п ПАНХ   много сохранилось ? От экс Львовского ОАО что с "шумом", еднали  с Тернопольскими,ЛуЦкими,Ровенскими АО в 88 году как на 1 ю модель хозрасщета "внедряли-переводили" УУГА. Нам тогда ,"работка" была по режиму командировке и "отработке"   антисоветских элементов с полит управой и местным с ОАО  ,Белов а командир ОАО Гусев ( если не ошибусь с гб паметью ). Постыдное дело уж было в 88 году типа 64 ю примеривать и Тур полиций делать, чесно скажу  но еще мы верили в КПСС "авангарды" . Отступление-ТЕМЫ с "закатного" периуда  КПСС  и КГб  Великой Фирмы , правопорядка. Так жаль что ныне наша ,"смена"  верит не в Пр а ДЕНЬГИ "ГЕРЕБАНЫЕ" и Баблищя  а не Правопорядок  ..   Хазан не обижайтесь  ,то задаю вопросс а уносит в мюслях далеко к 6 й стье КПСС и Конституции СССР 77 года. всеж 8 ноября а вчера 7 мое было и понедельник "день тяжкий" . И на Гостомеле делать нема чего как по клаве после "похмела".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004