Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:20:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форум ВЕТЕРАНОВ  (Прочитано 87639 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #30 : 07.02.2010, 17:16:46 pm »

Для ветеранов ГА симуляторы Як-40
http://www.simviation.com/fs2004jets69.htm
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #31 : 07.02.2010, 18:34:34 pm »

153-й, у меня такой есть летающий!
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #32 : 07.02.2010, 18:41:29 pm »

1


* Web1.jpg (124.8 Кб, 1162x871 - просмотрено 589 раз.)
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #33 : 07.02.2010, 18:41:54 pm »

и в небе


* Web2.jpg (127.85 Кб, 860x516 - просмотрено 573 раз.)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #34 : 07.02.2010, 19:48:26 pm »

Классно смотрится, как натуральный! Да и ВЕТЕРАН к тому же! Сергей это И-15 бис, а не 153.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #35 : 07.02.2010, 22:04:57 pm »

Позвольте не согласиться.
Посмотрите на верхнее крыло.
Вообще я его делал  - полукопийно.
Все примерно.
Очень много я наделал полукопий, что бы разобраться в особенностях пилотирования и аэродинамики
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #36 : 07.02.2010, 22:05:58 pm »

Могу рассказать, как и кто себя ведет. От Ме 109, до моего любимого Р-40
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #37 : 07.02.2010, 22:34:00 pm »

Насчёт модели И, шасси и прочее говорит о более похожести на И-15.
Пора организовывать частный музей, как считаете.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #38 : 07.02.2010, 22:35:29 pm »

Могу рассказать, как и кто себя ведет. От Ме 109, до моего любимого Р-40
В каком смысле?
« Крайнее редактирование: 07.02.2010, 22:40:38 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #39 : 08.02.2010, 02:37:19 am »

Модели относительно друг друга ведут себя по разному, как и большие самолеты.
Например, очень тяжело летают И-16, еще хуже Ме-109
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #40 : 08.02.2010, 14:23:06 pm »

А что копийность 100% и соотношение массы и скорости такое же? "Тяжело" это характеристика ну сильно общая, как то более подробнее расскажи интересно. Я пробовал пацаном кордовыми заниматься, а радио только видел.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #41 : 11.02.2010, 14:32:16 pm »

Сергей Шевчук вы в личку смотрели?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #42 : 12.02.2010, 18:30:12 pm »

Интересно кто-то ещё остался в живых, кто летал на М-15?!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 12.02.2010, 20:16:05 pm »

М-15 или И-15?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #44 : 12.02.2010, 23:35:38 pm »

Именно М-15 химик с реактивным двигателем АИ-25.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004