Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 07.02.2010, 17:16:46 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #31 : 07.02.2010, 18:34:34 pm » |
|
153-й, у меня такой есть летающий!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #32 : 07.02.2010, 18:41:29 pm » |
|
1
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #33 : 07.02.2010, 18:41:54 pm » |
|
и в небе
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 07.02.2010, 19:48:26 pm » |
|
Классно смотрится, как натуральный! Да и ВЕТЕРАН к тому же! Сергей это И-15 бис, а не 153.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #35 : 07.02.2010, 22:04:57 pm » |
|
Позвольте не согласиться. Посмотрите на верхнее крыло. Вообще я его делал - полукопийно. Все примерно. Очень много я наделал полукопий, что бы разобраться в особенностях пилотирования и аэродинамики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #36 : 07.02.2010, 22:05:58 pm » |
|
Могу рассказать, как и кто себя ведет. От Ме 109, до моего любимого Р-40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 07.02.2010, 22:34:00 pm » |
|
Насчёт модели И, шасси и прочее говорит о более похожести на И-15. Пора организовывать частный музей, как считаете.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 07.02.2010, 22:35:29 pm » |
|
Могу рассказать, как и кто себя ведет. От Ме 109, до моего любимого Р-40
В каком смысле?
|
|
« Крайнее редактирование: 07.02.2010, 22:40:38 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #39 : 08.02.2010, 02:37:19 am » |
|
Модели относительно друг друга ведут себя по разному, как и большие самолеты. Например, очень тяжело летают И-16, еще хуже Ме-109
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 08.02.2010, 14:23:06 pm » |
|
А что копийность 100% и соотношение массы и скорости такое же? "Тяжело" это характеристика ну сильно общая, как то более подробнее расскажи интересно. Я пробовал пацаном кордовыми заниматься, а радио только видел.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 11.02.2010, 14:32:16 pm » |
|
Сергей Шевчук вы в личку смотрели?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 12.02.2010, 18:30:12 pm » |
|
Интересно кто-то ещё остался в живых, кто летал на М-15?!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 12.02.2010, 20:16:05 pm » |
|
М-15 или И-15?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 12.02.2010, 23:35:38 pm » |
|
Именно М-15 химик с реактивным двигателем АИ-25.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|